ИМХО датчик уровня топлива на зубиле показывает то, что он в общем-то сам и хочет, но никак не реальный уровень топлива в баке. На это дело я уже давно забил, смотрю в основном на пробег - очень хорошо для этого использовать дневной одометр, заправил 30 л., скрутил в 0, проехал 300 км - снова заправляться. На трассе ввожу коэффициент поправки, в общем, такая технология еще не подводила.
Больше всего бесит даже не сам показометр, чья стрелка болтается, как дерьмо в проруби, а дебильная лампочка, которая запросто может загореться при утапливании тапки в пол, хотя в баке 30 с лишком литров.
Вот она у меня уже много нервов потрепала, мигает постоянно, сабака страшная. В выходные таки полезу отключать ее, ДОСТАЛА!!!
У шефа на символе стрелка в процессе езды стоит как вкопаная, не дергается, при этом показывает реальный уровень топлива в баке. Лампочка загорается лишь тогда, когда действительно уже АХТУНГ и нужно рулить к заправке, а не тогда, когда ей вздумается. Уверен ведь, что сделать нормальный показометр топлива достаточно просто и недорого - но ведь не делают, вот так ВАЗ относится к своим потребителям.