Страница 1 из 1
ManOwaR
Добрый день.
За рулём я недавно, в устройстве разбираюсь пока хреново. Посему прошу совета знающих людей. На приборной панели стрелка уровня топлива при полностью залитом баке, как и положено показывает 1, через некоторое кол-во. км. резко падает до 1/2 (по маршрутнику расход всего около 10 литров за это время), далее упорно держится на 1/2 (до показаний расхода по МК примерно 25 литров), далее всё вроде ОК.
Авто: 2114 сентябрь.
В чём собственно дело?
Paragon
сам недавно столкнулся с такой проблемой - при полностью залитом баке стрелка лежит в ноль и горит лампа... примерно за полчаса езды все нормализуется
Huligan
меняйте датчики ....
rokkanon1
Датчику уровня топлива нельзя верить. Лично я ориентируюсь по расходу, на маршрутнике Smile. Раньше, когда не было маршрутника ориентировался по километражу, дисходя из того, что залил 20 л проехал 200 километров, потом на заправку. А датчик подвирает конечно, может большие разбросы показывать.
Eugeny
ИМХО датчик уровня топлива на зубиле показывает то, что он в общем-то сам и хочет, но никак не реальный уровень топлива в баке. На это дело я уже давно забил, смотрю в основном на пробег - очень хорошо для этого использовать дневной одометр, заправил 30 л., скрутил в 0, проехал 300 км - снова заправляться. На трассе ввожу коэффициент поправки, в общем, такая технология еще не подводила.

Больше всего бесит даже не сам показометр, чья стрелка болтается, как дерьмо в проруби, а дебильная лампочка, которая запросто может загореться при утапливании тапки в пол, хотя в баке 30 с лишком литров.
Вот она у меня уже много нервов потрепала, мигает постоянно, сабака страшная. В выходные таки полезу отключать ее, ДОСТАЛА!!!

У шефа на символе стрелка в процессе езды стоит как вкопаная, не дергается, при этом показывает реальный уровень топлива в баке. Лампочка загорается лишь тогда, когда действительно уже АХТУНГ и нужно рулить к заправке, а не тогда, когда ей вздумается. Уверен ведь, что сделать нормальный показометр топлива достаточно просто и недорого - но ведь не делают, вот так ВАЗ относится к своим потребителям.
Сан-Саныч
Чтоб решить проблему с болтанием стрелки просто подожмите лапку к реостату, я сделал- теперь стоит как вкопанная, то что показывает черт ти что- так всегда бывает, надо играться с
1)Плотностью навивки проволоки на реостат
2)С тем на каком участке намотана спираль и т.д.
muzon93
У меня когда стрелка находится на ?0?, в баке остается около 15-18 литров:) После заправки полного бака, стрелка на полном, а проедешь км 50, уже на половине. А вот лампочка не врет, начинает гореть когда литров 5 осталось. Только на нее и ориентируюсь. Вот на классике у меня раньше этот прибор отлично работал, вроде тоже ВАЗ. Может потому-что машина 81-го года была:), раньше делали МАШИНЫ, а не тазики:)
снусмумрик
ИМХО...эти УКАЗАТЕЛИ(!) показывают точно что бак полон и пуст, а остальное исключительно ПРИМЕРНО. так что сколько бензина только логически, не даром их называют "ЛОГОМЕТРЫ"
v99
Про ?Евро? панель не скажу, а в ?высокой? показометр можно откорректировать подбором одного из резисторов на плате приборов. Правда, для этого нужно точно знать, сколько бензина в баке на данный момент.
levy08
Paragon писал(а):

сам недавно столкнулся с такой проблемой - при полностью залитом баке стрелка лежит в ноль и горит лампа... примерно за полчаса езды все нормализуется



Подогни контакт в бензоприемнике: он при полном баке выходит за пределы контактной нити
Mass
у меня ComfortE9 так вот либо он врет, либо датчик совсем охерел. Заливаю полный бак, считай минимум 45 литров, потому что по горло, и когда должно быть ещё литров 20 по компу он показывает (датчик) что бенза нет вообще и горит постоянно, вот и кому верить, приходиться заправляться, так как встать не охота..


у кого нить врет Комфорт?
vingod
похожая проблема!
мой датчик просто лежит! 21093
в бензобаке поменял
вот вопрос как его чинить в панели ибо новые такие не продаются Sad
а панель новую покупать неохото
VuK17
поплавковые датчики уровня не точны по определению, это я вам как приборист говорю, было время когда они использовали за неимением других. в случаях когда требовалась хотя-бы какая нибудь точность, вначале славился датчик, а затем тарировалась шкала эксперементальным методом. вердикт - забить, изучить его показания при различных уровнях в баке. у меня - 0,5 бака = остатку 5 литров!!! привык и не нарягаюсь.
se93
У меня нормально показывает.
А вообще, указатель уровня имеет S-образную характеристику - на краях показания должны изменяться больше, а в середине - меньше при одинаковом расходе бензина.
ChiToK
Сразу забейте на вазовские датчики.они никогда хорошо не работали.
Чтоб реально увидеть скоко в баке топлива надо остановится на плоской дороге постоять минуту а потом смотреть,вот тогда по идее он покажет более менее верный вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы