Страница 1 из 2
начну с самого начала: этой зимой были заменены задние тормозные колодки, тормозуха и всё прокачано было, барабаны были проточены ровно!
проездил до лета, и вдруг когда начинались дожди, стал появляться стук сзади при торможении! ТОЕСТЬ КОГДА ЧУТЬ ДАВИШЬ НА ПЕДАЛЬ НЕТУ НИЧЕГО, ПОСИЛЬНЕЕ СЛЫШНО, ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ НЕТУ!
при долгой езде (с горы) на тормозах стук пропадал! и интересно что стук появлялся когда на улице было мокро!!!
настала осень дождей немерено, стук заеб.. окончательно! поменял местами барабаны и стук отчётливо перешёл на правое заднее колесо!
думал что барабан, снял всё, поменял на всех пружинки и один правый барабан! Старый померил внутри, чуть-чуть эллипсом, разница в сотки. Ездил 2 дня радовался, но позавчера опять стал стучать с моей стороны!!!
сегодня утром поменял второй барабан! СТУК опять ОСТАЛСЯ С МОЕЙ СТОРОНЫ! поехал, купил колодки в упаковке и поменял все 4! подтянул ручник на 3 щелчка, всё как положено!
поехал до дома и ОПЯТЬ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ СТУК СЗАДИ!!! х*р ЗНАЕТ С КАКОЙ СТОРОНЫ УЖЕ!!! Уже руки болять всё это менять и прыгать в холодный подвал тянуть ручник нафиг.
Помогите же мне!!
Что с моей ласточкой??? Может ли это ступичный подшипник?? Ступица сама в норме, нет стука,мягко вращается и ничего не люфтит!! подшипникам всего год!
Я ДАЖЕ НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ СТУЧАТЬ!!!! Surprised
AlexVic
А если ручником легонько притормозить? Есть стук? Я с этим долго мучался, помогла и настройка колдуна.
Дело в том, что тормозной барабан почти всегда немного несоосен колодкам. Если вручную покрутить колесо, то в определенном положении оно касается барабанов и затормаживается. Не знаю как у других, а у меня почти на всех машинах такое было с задними колесами. Если на задние тормоза распределяется недостаточное тормозное усилие то в какой-то момент времени происходит срыв колодок с барабана. Чтобы такое поймать нужно плавно в движении потянуть ручник. Этот момент будет отчетливо заметен. Это конечно все при условии проверенных тормозных цилиндров и прокаченной системы.
Бывают и другие дефекты, например задевающий за что-то болт колеса. Такое можно выявить осмотрев все внутри внимательно.
Сергей_STS
А у меня такая же фигня. Менял все колодки и цилиндры до этого. И именно в сырость начинает щелкать сзади слева. Я правда на это забил, главное тормоза работают, хотя очень интересно знать что это там щелкает. Раньше стояли задние колодки на которых накладки были из материала, похожего на пластиковую изоляцию от толстого 3-фазного кабеля. Сейчас стоят из какого-то гетинакса (очень похоже) и новые жестче. Собственно на это я и грешил. Кстати, когда покупал колодки нарвался на откровенную халтуру - клей пережжен, толщина металла в 2 раза меньше, чем у оригинальной колодки. Снес все это дерьмо обратно в магазин, купил в другом.
когда ручник подтянешь при езде тот же еффект только тише!
ну что мне опять колдки задние менять?
а может балка болтается? сайлент-блок наебнулся??
Сергей_STS писал(а):

А у меня такая же фигня.


брат;) чё делать то будем?? как дураки ездить? памагите нам
AlexVic
Сашка Халтурин писал(а):

когда ручник подтянешь при езде тот же еффект только тише!


Тогда я уже объяснил что делать. Настраивай колдун на большее распределение тормозного усилия назад.
cherry
AlexVic писал(а):

Сашка Халтурин писал(а):

когда ручник подтянешь при езде тот же еффект только тише!


Тогда я уже объяснил что делать. Настраивай колдун на большее распределение тормозного усилия назад.



Хочу добавить к уже сказанному АлексВиком.
Посмотри на работу тормозных цилиндров, сними резиночки-пыльники, оцени состояние на предмет белого аллюминиевого окисла, между цилиндром и поршнем. Я это к тому, что если с одной стороны поршенек не выходит или выходит не на всю длину, то эффект при торможении будет как раз такой как у тебя, при этом даже износ колодок будет не равномерный.
[quote="AlexVic"]
Сашка Халтурин писал(а):

когда ручник подтянешь при езде тот же еффект только тише!


Тогда я уже объяснил что делать. Настраивай колдун на большее распределение тормозного усилия назад.[/quote

как же это сделать?
я сейчас к мастеру ездил, он сказал что это болезнь есть и на новых! как бы барабан имеет свою резьбу и колодки по ней идут!
нада шлифовать до зеркала барабан и всё пройдёт
[quote="AlexVic"]
Сашка Халтурин писал(а):

когда ручник подтянешь при езде тот же еффект только тише!


Тогда я уже объяснил что делать. Настраивай колдун на большее распределение тормозного усилия назад.[/quote

как же это сделать?
я сейчас к мастеру ездил, он сказал что это болезнь есть и на новых! как бы барабан имеет свою резьбу и колодки по ней идут!
нада шлифовать до зеркала барабан и всё пройдёт
Napalm99
Если у тебя литые диски, и ты менял болты на длинные, то они могут задевать. Их нужно подточить!
Napalm99
Если у тебя литые диски, и ты менял болты на длинные, то они могут задевать. Их нужно подточить!
AlexVic
Сашка Халтурин писал(а):

я сейчас к мастеру ездил, он сказал что это болезнь есть и на новых! как бы барабан имеет свою резьбу и колодки по ней идут!
нада шлифовать до зеркала барабан и всё пройдёт


Возможно он и прав. Но мне все же кажется это не уберется шлифовкой, потому как это дело идет из-за несоосности колодок и барабана. И потом долго ли там шлифовка продержится? Там же вечно грязь и песок. Я менял барабаны местами, переставлял их с другой машины, где такого звука не наблюдалось - и все было так же. Так что барабаны я оставил в покое.
А вот ручником в движении отловив этот звук я у себя явно определил, что тормозной момент передается на задние колеса недостаточный. Отсюда уже и копал. Тут как правило либо колдун, либо тормозной цилиндр. С цилинрами было все ОК, тогда отрегулировал колдун. Уже наверно с полгода я больше этот звук не слышал. Регулируется он легко, там одна гайка на 13 откручивается и колдун смещается по ходу движения авто уменьшая регулировочный зазор.
Недавно такого же бедолагу видел на шиномонтаже, который просил второй раз отбалансировать кованный диск из-за стука при торможении :-D . Наставил его на путь истинный. Проблема еще как мне кажется осложняется тем что с ваза сейчас идут дерьмовые колдуны, которые недотормаживают правое колесо процентов на 20, ну и повсеместное увлечение проставками тоже делает свое дело.
AlexVic писал(а):

Сашка Халтурин писал(а):


А вот ручником в движении отловив этот звук я у себя явно определил, что тормозной момент передается на задние колеса недостаточный. Отсюда уже и копал. Тут как правило либо колдун, либо тормозной цилиндр. С цилинрами было все ОК, тогда отрегулировал колдун. Уже наверно с полгода я больше этот звук не слышал. Регулируется он легко, там одна гайка на 13 откручивается и колдун смещается по ходу движения авто уменьшая регулировочный зазор.


1.нет , литьё не стоит стоят простые астеро диски
2.спасибо! вечером попробую сотварить с колдуном! тоесть 1 гайка и колдун вперёд к двиглу? и на какое расстояние? это на задние колёса будет усилее больше? я так понял?
AlexVic
Сашка Халтурин писал(а):

вечером попробую сотварить с колдуном! тоесть 1 гайка и колдун вперёд к двиглу? и на какое расстояние? это на задние колёса будет усилее больше? я так понял?


Точно уже не помню. Увидишь там шток колдуна давит на планку, зазор 1-2 мм. О конкретных цифрах что-то трудно сказать, нужно потом по блокировке колес все проверить. Задние должны блокироваться позже передних.
привет! вопщем я ту гайку открутил и в этой прорези подвинул на 2-3 мм вперёд по ходу движения!
поехал, ощушения что она стала по другому тормозить! и как бы перед быстрее блокируется или мне просто кажеться! на счёт стука, при сильном торможении слышен стук , и при езде когда чуть потянеш на себя ручник тоже слышно отчётлво! всё бы ло хорошо, вчера в багажник положил 75 кг цемента , и стук опять услышал даже при плавном нажатии! цемент вытащил всё ок?
это почему так?? я получается когда передвинул то разгрузил задние колёса и они теперь тормозят не так эффективно????
объясните мне плизз!
AlexVic
Сашка Халтурин писал(а):

привет! вопщем я ту гайку открутил и в этой прорези подвинул на 2-3 мм вперёд по ходу движения!
поехал, ощушения что она стала по другому тормозить! и как бы перед быстрее блокируется или мне просто кажеться! на счёт стука, при сильном торможении слышен стук , и при езде когда чуть потянеш на себя ручник тоже слышно отчётлво! всё бы ло хорошо, вчера в багажник положил 75 кг цемента , и стук опять услышал даже при плавном нажатии! цемент вытащил всё ок?
это почему так?? я получается когда передвинул то разгрузил задние колёса и они теперь тормозят не так эффективно????
объясните мне плизз!


Не совсем я понял что изменилось. Какой теперь зазор у колдуна? Что то ты там нарегулировал похоже до того что у тебя они сейчас вооще перестали тормозить, может наоборот увеличил зазор? А может и колдун убитый.
То что передние должны блокироваться раньше - это само собой, что тут странного? Кстати при долгой езде с таким стуком задние колодки тоже стираются только с одной стороны, осмотри на них фрикционные накладки в каком состоянии. Если виден неравномерный износ то их тоже перед регулировкой колдуна замени.
Привет. Кароче сегодня утром ездил много по полигону и тормозил(после регулировки колдуна) тормозятся и блокируются быстро передние колеса, а задние хрен продавишь педаль до блокировки. Если же и продавишь , то машину уносит вправо! Блокируется чуть чуть заднее правое колесо, а левое нифига, только сильно стучит!!
Получается что колдун у меня мудит????
Сколько он стоит? И почему мог он сломаться???? (началась вся беда после замены летом тормозухи и задних колодок)
А может плохо прокачаны тормоза??
jka
Ты колдена верни лучше на прежнее место, я не думаю что это из-за него.У меня его ваще нету Smile У меня батька когда машину переваривал снял его нахрен и сделал всё на прямую...
это скорей всего у тебя из-за ручника, незнаю почему но он в этом тоже участие принимает. Я долго парился с этой фигнёй но потом забил на это всё... 8)
тока что поставил это чудо обратно! блин ну опять так же стучит! видимо у тебя не атк сильно стучит что бы на него забивать!!!! он даже музыку забивает когда торможу!!
чё дееелать?????????????? блин!
кароче сегодня сфоткаю его, кину сюда, пусть знающие скажут что и куда подвинуть и какой зазор!
NWorker93
Сашка Халтурин писал(а):

тока что поставил это чудо обратно! блин ну опять так же стучит! видимо у тебя не атк сильно стучит что бы на него забивать!!!! он даже музыку забивает когда торможу!!
чё дееелать?????????????? блин!
кароче сегодня сфоткаю его, кину сюда, пусть знающие скажут что и куда подвинуть и какой зазор!



Короче была у меня такая же ерунда, причем самое интересное, что возникла ни с того ни с сего. Колдун у меня отключен, поэтому лучше его не трогай. Именно в этот день я сменил тормозные цилиндры на задних и тормозные диски на передних. После этого все прошло.
кароче я сфоткал! а как вставить фото?? что то я не догнал!
блин народ кто говорит что колдун меняй так как всё кроме него поменяли! то говорят колдун не трогай а меняй тормозные цилиндры и диски!! так что делать??
AlexVic
Сашка Халтурин писал(а):

кароче я сфоткал! а как вставить фото?? что то я не догнал!
блин народ кто говорит что колдун меняй так как всё кроме него поменяли! то говорят колдун не трогай а меняй тормозные цилиндры и диски!! так что делать??


Ну-ну. Ты больше слушай тех кто от колдуна вообще избавился :-D Улетишь как нить зимой с дороги и будешь их потом долго вспоминать.
Я думаю ты уже сам понял что проблема у тебя именно в нем, если ты его регулировкой ничего не можешь добиться, то что тебе посоветовать еще кроме как его сменить? Да же не знаю, может всеже не так регулируешь? Нужно попробовать максимально его подвинуть вперед чтобы уменьшить зазор. По крайней мере у меня он легко регулируется на такое положение когда задние начинают блокироваться раньше передних - но это не правильно! Если ты не можешь добиться такого режима то при условии исправных тормозных цилиндров, колодок и прокаченной системы разбираться остается с колдуном. Ручник тебе тоже сказали правильно - нужно подтянуть. Проблема с разным тормозным усилием по осям сейчас у всех колдунов похоже в той или иной степени, у меня разница на стенде показала порядка 15 %.
jka
а всетаки попробуй от ручника избавится!!! сними тросы с колодок и вытащи их оттуда ну и попробуй прокатись! может стук у тебя пропадёт!?
'AlexVic"
я тебе на вот этот твой ящик <akhramov@yandex.ru>фотки выложил смотри и плиз поясни
AlexVic
Посмотрел. Делал ты похоже все верно, но на последней фотке выделеный зазор очень большой. Наверно милиметра 4 . Этот зазор естественно нужно проверять на не поддомкраченой машине. Ты получается наоборот сильно ослабил задние тормоза. У меня он в пределах 1-2 мм. Сделай его насколько сможешь маленьким, двигай колдун вперед. Потом оцени как блокируются колеса.
Двигать его нужно с помощью фомки, рукой не сможешь его прижать как следует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы