Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не знаю, на что и думать...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не знаю, на что и думать... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 12:36
Ответить с цитатой

2105. где-то месяц назад началась такая байда: когда нажимаешь на газ с холостых оборотов, сначала обороты резко идут вниз, потом если продолжать удерживать газ в этом положении, обороты продолжают падать и в конце концов глохнет. даже на прогретой машине, а если не удерживать, а чуть отпустить, набирает обороты. НО, если газануть сразу резко, утопив педаль почти до конца, тут же отлично набирает обороты и пока они не упали нормально подхватывает любой газ - и малый и средний. держит обороты хорошо. так я и стартую: сначала много газа, потом как обычно. если хотя бы немножко вытащить подсос, всё как рукой снимает. и очень долго прогревается, т.е. температура вырастает быстро, как положено, но до 60 градусов (вторая метка) без подсоса ехать вообще невозможно - не тянет. подсос вытащил - полетела как молодая. зажигание правильное, искра мощная, свечи чистые (и не набирают нагар), масла на свечах нет. со смесью так: максимальные обороты достигаются при почти полном выкручивании винта качества, так он и стоит, почти выкрученный. немного вкрутишь - обороты низкие, даже с небольшим подсосом не тянет, надо здорово вытягивать. короче, похоже, что смесь бедная, но винтом качества до нормального не выставляется - если выкручивать дальше, винт просто выпадет. что делать?
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 12:56
Ответить с цитатой

Понятно, что что-то с карбом... Wink Если нет желания самому копаться с жиклерами и тратить на это время (или есть желание быстро привести все к нормальному виду, а уже потом начинать химичить, от хорошей настройки, так сказать), то советую обраться к ребятам из МКЗ (www.carb.ru). Их ремзона на Рязанском проспекте, что в принципе, недалеко от Жуковского. Да и работать они начинают в 8 утра.
_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GeorgeW



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 13:35
Ответить с цитатой

realist писал(а):
2105. где-то месяц назад началась такая байда: когда нажимаешь на газ с холостых оборотов, сначала обороты резко идут вниз, потом если продолжать удерживать газ в этом положении, обороты продолжают падать и в конце концов глохнет. даже на прогретой машине, а если не удерживать, а чуть отпустить, набирает обороты. НО, если газануть сразу резко, утопив педаль почти до конца, тут же отлично набирает обороты и пока они не упали нормально подхватывает любой газ - и малый и средний. держит обороты хорошо. так я и стартую: сначала много газа, потом как обычно. если хотя бы немножко вытащить подсос, всё как рукой снимает. и очень долго прогревается, т.е. температура вырастает быстро, как положено, но до 60 градусов (вторая метка) без подсоса ехать вообще невозможно - не тянет. подсос вытащил - полетела как молодая. зажигание правильное, искра мощная, свечи чистые (и не набирают нагар), масла на свечах нет. со смесью так: максимальные обороты достигаются при почти полном выкручивании винта качества, так он и стоит, почти выкрученный. немного вкрутишь - обороты низкие, даже с небольшим подсосом не тянет, надо здорово вытягивать. короче, похоже, что смесь бедная, но винтом качества до нормального не выставляется - если выкручивать дальше, винт просто выпадет. что делать?

Наверное засорился топливный жиклер первичной камеры, у меня так было когда я поставил бракованый жиклер первой камеры, тарировка была много меньше заявленной

_________________
We brake for nobody!
Вернуться к началу
GeorgeW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВадимЗ



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 14:48
Ответить с цитатой

Засрана нижняя часть карба. Надо чистить (народ в скороварке варит Laughing ).
Брал год назад на МКЗ на Шаболовке восстановленный карб, т.к. старый за@бал (у меня этих старых одно время аж 3 штуки было, всё из трех один собирал), а на новый жаба задушила. Стоил он тогда 650р. Отдаешь старый-берешь восстановленный, весь блястит, правда он без ЭМК, вместо него была заглушка ХХ (в которой каналы были со стружкой Shocked ).
Вот этот весь блястящий берешь, разбираешь и выкидываешь нахрен все жиклеры и прокладки. Самое правильное снять с заводского, им эти жиклеры всё равно не нужны, они ставят с ремкомплекта, а кто их покупал-тот знает какое это г@$но. Я поставил старый свой ЭМК так и езжу до сих пор. Пока жиклеры не поменял расход был около 16 л. на сотню Shocked
В поплавковой камере через месяц был рыжий осадок почти до жиклеров, как ездил хз? Вот такая экономия, ребята.
Вернуться к началу
ВадимЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2004 09:51
Ответить с цитатой

Была такакя же проблема, причем точ в точ. РЕшилось просто, в поплавковой камере уровень топлива был мал. Увеличил уровень и аыл про подсос.
_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы