Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема со стартером!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема со стартером!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 12:44
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Проблема вот в чем...При полностью заряженном аккумуляторе, кручу стартер...крутит вроде бы нормально...но машина не заводится...если заводить с толкача заводится на 3 передаче БЕЗ проблем(!)...Снял стартер, разобрал, якорь был весь черный...пластины статора окислены...все зачистил шкуркой, блестит...щетки где-то около 0,9 см...менять не стал, ведь крутит значит контакт есть...поставил стартер...кручу...крутит быстро, НО НЕ заводит..(( После множества попыток, все же завелась с горем пополам, думал ну все оК...Прогрел машину, заглушил...через секунду опять кручу стартер, завелась с полтычка...а в следущий раз уже нифига...крутит хуже...завелся с толкача, покатался(зарядка есть!)...заглушил...крутит еле-еле...((...Теперь даже без понятия в чем проблема, стартер внутри зачистил...контакты зачистил...(единственное втягивающее не разбирал, ведь маховик прокручивает, значит работает). Хотел покупать новый стартер, НО, а вдруг НЕ он...лишняя трата денег, а стоит он не мало! Помогите плиз! Заранее благодарен!
P.S. Еще хотел зачистить где масса идет с кузова на двигатель, НО не нашел этого провода, фиг знает где он, говорят где-то в районе сцепления...Может кто знает?! Машина ВАЗ-21043!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CV



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 13:46
Ответить с цитатой

Вот ссылочка по теме, не знаю насколько актуальна, не исключаю вариант маркетинга:
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=133

Вот выдержка:
При пуске двигателя автомобиля на обычной системе зажигания в зимнее время или на не полностью заряженном аккумуляторе (АКК) стартер проворачивает двигатель, но напряжение на АКК падает до 9 В, а то и 8 В - искры в цилиндрах нет. Тот же автомобиль стоит немного дернуть на тросе, и он заведется, так как АКК не тратит свою энергию на стартер, на нем напряжение 12 В - искра есть.
Вернуться к началу
CV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
macro_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: S.Peterburg
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 14:28
Ответить с цитатой

У меня похожее было. На холодном еще как-то заводился, а на горячюю уже не как, надо было ждать пока остынет. Поменял стартер, все стало ок!
Вернуться к началу
macro_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 19:01
Ответить с цитатой

Неплохо для начала почистить клеммы аккумулятора и проверить в каком состоянии провод массы на двигатель. А то частенько ковыряется стартер, а масса на двигатель не идет, все окислено.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 22:20
Ответить с цитатой

Контакты аккумулятора зачищены! Насчет массы от кузова к двигателю...дак где она???!!!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2004 00:25
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e писал(а):
Контакты аккумулятора зачищены! Насчет массы от кузова к двигателю...дак где она???!!!

Нет такой Very Happy ... бывает дблирование массы с акума на двиг... лично у меня на старой не было, и всё отлично работало Very Happy
Зубцы на стартере в порядке? цепляют?
а вообще лучше новый купить, ибо тут стока всяких неожиданностей бывает, что дороже выйдет тягать на галстуке, тем более, что не знаешь когда припечёт... у меня была фигня, стартер вёл себя как хотел, хорошо хоть я был в нём уверен, ибо новый, а все сервисмены в один голос утверждали, что нужно менять его... симптомы были самые разнообразные, от полного бездействия или слабого кручения до нормального завода... а выяснилось случайно.. поехал карб продувать.. продули, а не заводится... в этот момент карбюраторщик случайно за клемму акума зацепил и оттуда искры посыпались... Very Happy (не масса)... вот и оказалось, что даже от сотрясения провод мог потерять контакт..или потерять его неполностью - замыкание 8-)

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2004 20:08
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e писал(а):
Контакты аккумулятора зачищены! Насчет массы от кузова к двигателю...дак где она???!!!

В районе рабочего цилиндра сцепления. Попробуй продублировать во время запуска с помощью помощника, бросив провод прямо с минуса аккумулятора на двигатель.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы