Страница 1 из 1
D_r_i_v_e
Доброго времени суток!
Проблема вот в чем...При полностью заряженном аккумуляторе, кручу стартер...крутит вроде бы нормально...но машина не заводится...если заводить с толкача заводится на 3 передаче БЕЗ проблем(!)...Снял стартер, разобрал, якорь был весь черный...пластины статора окислены...все зачистил шкуркой, блестит...щетки где-то около 0,9 см...менять не стал, ведь крутит значит контакт есть...поставил стартер...кручу...крутит быстро, НО НЕ заводит..(( После множества попыток, все же завелась с горем пополам, думал ну все оК...Прогрел машину, заглушил...через секунду опять кручу стартер, завелась с полтычка...а в следущий раз уже нифига...крутит хуже...завелся с толкача, покатался(зарядка есть!)...заглушил...крутит еле-еле...((...Теперь даже без понятия в чем проблема, стартер внутри зачистил...контакты зачистил...(единственное втягивающее не разбирал, ведь маховик прокручивает, значит работает). Хотел покупать новый стартер, НО, а вдруг НЕ он...лишняя трата денег, а стоит он не мало! Помогите плиз! Заранее благодарен!
P.S. Еще хотел зачистить где масса идет с кузова на двигатель, НО не нашел этого провода, фиг знает где он, говорят где-то в районе сцепления...Может кто знает?! Машина ВАЗ-21043!
CV
Вот ссылочка по теме, не знаю насколько актуальна, не исключаю вариант маркетинга:
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=133

Вот выдержка:
При пуске двигателя автомобиля на обычной системе зажигания в зимнее время или на не полностью заряженном аккумуляторе (АКК) стартер проворачивает двигатель, но напряжение на АКК падает до 9 В, а то и 8 В - искры в цилиндрах нет. Тот же автомобиль стоит немного дернуть на тросе, и он заведется, так как АКК не тратит свою энергию на стартер, на нем напряжение 12 В - искра есть.
macro_spb
У меня похожее было. На холодном еще как-то заводился, а на горячюю уже не как, надо было ждать пока остынет. Поменял стартер, все стало ок!
Игорь38
Неплохо для начала почистить клеммы аккумулятора и проверить в каком состоянии провод массы на двигатель. А то частенько ковыряется стартер, а масса на двигатель не идет, все окислено.
D_r_i_v_e
Контакты аккумулятора зачищены! Насчет массы от кузова к двигателю...дак где она???!!!
Ded Mustdie?
D_r_i_v_e писал(а):

Контакты аккумулятора зачищены! Насчет массы от кузова к двигателю...дак где она???!!!


Нет такой Very Happy ... бывает дблирование массы с акума на двиг... лично у меня на старой не было, и всё отлично работало Very Happy
Зубцы на стартере в порядке? цепляют?
а вообще лучше новый купить, ибо тут стока всяких неожиданностей бывает, что дороже выйдет тягать на галстуке, тем более, что не знаешь когда припечёт... у меня была фигня, стартер вёл себя как хотел, хорошо хоть я был в нём уверен, ибо новый, а все сервисмены в один голос утверждали, что нужно менять его... симптомы были самые разнообразные, от полного бездействия или слабого кручения до нормального завода... а выяснилось случайно.. поехал карб продувать.. продули, а не заводится... в этот момент карбюраторщик случайно за клемму акума зацепил и оттуда искры посыпались... Very Happy (не масса)... вот и оказалось, что даже от сотрясения провод мог потерять контакт..или потерять его неполностью - замыкание 8-)
Игорь38
D_r_i_v_e писал(а):

Контакты аккумулятора зачищены! Насчет массы от кузова к двигателю...дак где она???!!!


В районе рабочего цилиндра сцепления. Попробуй продублировать во время запуска с помощью помощника, бросив провод прямо с минуса аккумулятора на двигатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы