Страница 1 из 1
CV
Был недавно пешеходом, теперь гордо обладаю пятёркой. Досталась от отца. Состояние - жуть. В первую очередь это относится к мотору.
В передней части агрегата масло выступает чуть ли не из-под каждого болта, а также из-под привода генератора.
Четвертый цилиндр, судя по всему, не работает - наличии/отсутствие колпачка на свече на работу двигателя не влияет. (менял свечу и высоковольтный провод - безрезультатно) При прогреве машины обороты могут самопроизвольно подскочить или наоборот упасть (видимо какой-то цилиндр, если не два, периодически включается-выключается). Если на ходу отпустить педаль газа машина начинает двигаться рывками.
Динамика разгона на 4 передаче стремится к нулю.
Насколько я понимаю, если машину по каждому поводу гонять в сервис, в кармане ничего не останется уже через неделю. (впрочем там и сейчас негусто) Что делать не знаю, ездить хочется - но страшно, не повредит ли такая "езда" двигателю?
Хочу восстановить и улучшить авто, но понятия не имею с чего начать. Я не жду на этот топик каких-либо ответов-советов, скорее хотел поделиться сомнениями =)

PS. Вопрос. Успел "поломать" ручку задней левой двери. Дело в том что даже при опущеном "пальце" дверь открывалась. Почитал руководство по машине и не понял ничего - много неизвестных слов. Даже воспроизвести их не берусь. "Решил" проблему просто - ослабил болт, фиксирующий вертикальную "проволочку" которая идёт от самой ручки. Теперь при нажатии на ручку проволочка поднимается, но не тянет за собой остальную часть механизма. Замок расположен в двери несколько неудобно, что не дало мне возможности осмотреть его и разобраться в механизме работы. Как восстановить нормальную работу ручки? И есть ли хорошие книги по ремонту ВАЗ? Чувствую, они неоднократно понадобятся =)
_04-proj
Для начала советую прикупить умные книги или сходить на http://www.automan.by.ru/vaz/04/ .
ToropovDV
Все что можешь делай сам, сначала почитай умную книгу типа БУКВАРЬ по ремонту и эксплуатации, затем делай.
Русские мужики, как мне кажется, которые владеют автомобилем типа ВАЗ, практически все АВТОМЕХАНИКИ.
Ремонтируя автомобиль, расширишь свой кругозор, все приходит с опытом. Если руки растут из правильного места, то сам сможешь много чего сделать (отремонтировать) в машине.
Сначала делай движок и ходовку, затем кузовными проблемами можно заняться, далее пихай в "тачило", что те угодно по своему усмотрению , ну и соответственно исходя из толщины кармана!!!
Кстати напиши данные по машине, год, пробег, двиган какой?
CV
Год - 1998.
Ваз 21053.
Двиган 1451 сс , 74 hp (судя по техпаспорту).
Пробег не знаю, не разобрался пока с цифрами на спидометре.
Юрий_FF2
Не дрейфь! Когда я впервые стал обладателем жигуля (тоже не нового), то столкнулся с такой-же проблемой. После недельного романа с машиной (основные отношения -- секс: она сверху, я снизу) просёк основные принципы работы агрегатов и особенности "архитектуры", после чего всё пошло как по маслу! По сути, классика -- это конструктор для взрослых, в котором нет ничего сверхъестественного. Уверен, у тебя всё получится, главное не терять веры (без неё ни как) и иметь в друзьях хорошего автомеханика . :grin:
Удачи!
Ded Mustdie?
_04-proj писал(а):

Для начала советую прикупить умные книги или сходить на http://www.automan.by.ru/vaz/04/ .


Судя по-всему, у меня имеется мурзилка, с которой это всё отсканировано... более бесполезного издания я ещё не видел Very Happy хотя, картинки цветныяяяааа Smile
Ded Mustdie?
CV писал(а):

Год - 1998.
Ваз 21053.
Двиган 1451 сс , 74 hp (судя по техпаспорту).
Пробег не знаю, не разобрался пока с цифрами на спидометре.


Не волнуйся, двиг тот, что надо 1500!!! Very Happy а циферки на одометре!
молодец, что не хочешь крутить двигло, не выяснив причины, направление уже правильное, в остальном поможем. чем сможем... главное подробнее рассказывай!
Удачи!
Ded Mustdie?
Теперь по теме: щуп маслянный знаешь где? первым делом проверь уровень масла, особенно учитывая подтёки на передней части двига, кстати, обычно это передний сальник коленвала течёт...
далее, двигу надо дать возможность дышать должным образом: сразу меняй воздушный и топливный фильтр, за фирмой не гонись, главное, что новые и чистые, и стоят копейки... воздушный находится в круглой чёрной фигне, именуемой кастрюлей (по-нашему), там три гайки на 10, откручиваешь, снимаешь врехнюю часть, вынимаешь старый фильтр, акурутненько вытираешь отложения, чтобы внутрь карба не попали, кладшь новый, завинчиваешь назад...
топливный - это такой пластмассовый, прозрачный цилиндрик с левой стороны двига, между выводом от бензобака и бензонасосом.. ослабляешь хомуты по его краям (если хомуты дерьмовые, затарься новыми, винтовыми, под отвёртку), вращательными движениями туда-сюда вокруг оси вынимай... новый такж вставляешь, это легчу... затягиваешь хомуты... но не со всей дури).. вот двиг уже дышит...
теперь что... нет должной искры?
ок, проверяем где потеря, почти уверен, что у тебя КСЗ ( то есть стандартная контактная система зажигания), можно и на массу проверять, но привыкай по-человечески: выключаем зажигание, берём центральный провод трамблёра (он выходит с катушки) и одеваем на заранее вывернутую свечу (желательно исправную), саму свечу крепим металлически корпусом меж тормозных проводов,(они выходят в количестве 4 штук из главного тормозного цилиндра), теперь, включаем зажигаение и вертим стартёром (лучше если кто-то) и смотри, проскакивает ли между элетродами свечи искра (должна часто и сильно).. ок, если проскакивает... выключаем зажигание... одеваем центр.провод на трамблёр.. теперь на эту же свечу надеваем по очереди провода к свечкам... снова крутим (искра должна быть такой же яркой, но раза в 4 реже).. думаю в этом у тебя всё и дело, то бишь в трамблёре... он, искру "ворует"
З.Ы. Брр, устал писАть... выясняй и сообщай, бум дальше думать! (ничего, что я так подробно описываю?)
CV
Спасибо за участие, прямо сегодня в обеденный перерыв и займусь диагностикой. То что вы, Ded Mustdie?, порекомендовали, прекрасно сочетается с принципом "не навреди", а это придает уверенность =)


ЗЫ: Пытался вчера купить датчик топлива но попытка не увенчалась успехом. Похоже, у меня стоит неформатная торпеда. Может быть кто-то поможет опознать? По центру вертикальный ряд квадратных лампочек - индикаторы ручника, давления масла, дальнего света фар и т.д.
Справа от ряда - спидометр, слева - тахометр. Справа от спидометра один над другим располагаются датчик топлива(сверху) и индикатор заряда аккумулятора. Слева от тахометра - непонятный датчик с буквами ECON, под ним - датчик температуры охлаждающей жидкости.
Да, вчера я наполовину отстегнув торпеду увидел что примерно на уровне этого самого бензинового датчика находится клемма на которую ничего не надето. Может ли это быть "привод стрелки"? =) Лампочка работает когда топливо подходит к концу.
kia
CV писал(а):

Спасибо за участие, прямо сегодня в обеденный перерыв и займусь диагностикой. То что вы, Ded Mustdie?, порекомендовали, прекрасно сочетается с принципом "не навреди", а это придает уверенность =)


ЗЫ: Пытался вчера купить датчик топлива но попытка не увенчалась успехом. Похоже, у меня стоит неформатная торпеда. Может быть кто-то поможет опознать? По центру вертикальный ряд квадратных лампочек - индикаторы ручника, давления масла, дальнего света фар и т.д.
Справа от ряда - спидометр, слева - тахометр. Справа от спидометра один над другим располагаются датчик топлива(сверху) и индикатор заряда аккумулятора. Слева от тахометра - непонятный датчик с буквами ECON, под ним - датчик температуры охлаждающей жидкости.
Да, вчера я наполовину отстегнув торпеду увидел что примерно на уровне этого самого бензинового датчика находится клемма на которую ничего не надето. Может ли это быть "привод стрелки"? =) Лампочка работает когда топливо подходит к концу.



Очень уж на 07-ую панель похожа.
К прибору провод должен подключаться. Советую найти его в черном ящике (коробка с предохранителями из мотоного отсека в салон торчит, подлезть можно со стороны бардачка) провод от датчика УрТопл. проложен вдоль правого порога до ЧЯ, из ЧЯ к прибору.
CV
Ded Mustdie? писал(а):

... нет должной искры?
ок, проверяем где потеря, почти уверен, что у тебя КСЗ ( то есть стандартная контактная система зажигания), можно и на массу проверять, но привыкай по-человечески: выключаем зажигание, берём центральный провод трамблёра (он выходит с катушки) и одеваем на заранее вывернутую свечу (желательно исправную), саму свечу крепим металлически корпусом меж тормозных проводов,(они выходят в количестве 4 штук из главного тормозного цилиндра), теперь, включаем зажигаение и вертим стартёром (лучше если кто-то) и смотри, проскакивает ли между элетродами свечи искра (должна часто и сильно).. ок, если проскакивает... выключаем зажигание... одеваем центр.провод на трамблёр.. теперь на эту же свечу надеваем по очереди провода к свечкам... снова крутим (искра должна быть такой же яркой, но раза в 4 реже).. думаю в этом у тебя всё и дело, то бишь в трамблёре... он, искру "ворует"
З.Ы. Брр, устал писАть... выясняй и сообщай, бум дальше думать! (ничего, что я так подробно описываю?)



Сделал всё как описано. Искра от центрального провода кажется более яркой, но велико подозрение что это есть плод интенсивности искрения. Яркость же искры на разных цилиндрах на взгляд не отличается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы