Страница 1 из 1
Koba
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Товарищ мой ездит уже 4-ре года на 21061, 99 года выпуска. Время от времени он меня доставал жалобами на работу коробки- то одна передача не включается, то другая... Отчасти вина конечно была и сцепления и самой коробки (он поставил б/у пятиступку). В конце концов поменя коробку на заведомо рабочую, поставили (вчера) сцепление Valeo. Все выжимает и ходи нормально. Но симпктомы остались: на холодной машине передачи почти не воткнуть, а когда прогреется работает почти идеально. И уже вечером, перебирая в голове устройства машины вспомнил про этот самый подшипник, который стоит в маховике и на которую опивается ведущий вал КПП.

Вопрос: Может ли его перекос или заклинивание влиять на работу коробки?

С уважением, Алексей.
Игорь38
Этот подшипник по-барабану. У меня на заклиневшем все включалось. А вот качество масла в коробке здорово влияет.
Koba
Игорь38 писал(а):

Этот подшипник по-барабану. У меня на заклиневшем все включалось. А вот качество масла в коробке здорово влияет.


Понимаешь, уже незнаем на что думать. Коробку перебрали, думали- корзина парит. Поменяли сцепление ,поставили новое. Ход отвегулировали, выжимной точно ходит. Заводим- передачу невоткнуть. Т е как будто первичный вал всё время вращается. Прокатились немного - можно вклучить с услием, прокатились ещё немного - стало как со старым сцеплением. Т е коробка прогревается- начинает нормально работать, а на холодную никак... Гидропривод работает нормально, никаких пузырьков, масло- синтетика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы