Страница 1 из 1
angir
Добрый день.
Я к вам в гости из Самар да десяток Very Happy
На днях я попробывал проехаться на папиной ВАЗ21047 конца 2001 года выпуска. И был просто шокирован. Нет, ничего не стучит, все работает как надо, но по моему мнению, она вообще не управляется Wink Загонял ее на диагностику - мастера все проверили - все ок.
Ладно, суть проблемы: вот, решил папе поменять аммортизаторы - какие лучше взять? Буду брать импорт. Хочется, чтобы она начала управляться.Я конечно понимаю, что после 9-ки классика хуже будет управляться, но тем не менее.
Да, и еще: там у него сзади стоят аммортизаторы с привареным вторым кольцом - это нормально для четверок? На импортные тоже надо будет доваривать ? :neutral:
Ded Mustdie?
Зачем доваривать, если двухколечные есть??? Зачем менять, если работают??? да и управляется нормально, не Феррари, конечно, но уж лучше, чем передний привод... Very Happy
Кста, не 047, а 043...
Ах да, посоветовать... ничего не могу пока, сам в поисках оптимального варианта на зад... чтоб и недорого, и служили хорошо... старые потекли... машине 25 тыков, так что вполне возможно из-за не четвёрошных пружин... у твоего бати, судя по году выпуска, тоже не четвёрошные пружины стоят... лучше поменять!
angir
Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D
raceleiter
angir писал(а):

Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D

куку это задний привод на нем в поворотах не добавляют в отличии от переднего можно и улететь
Ded Mustdie?
angir писал(а):

Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D


Енто правильно! Very Happy
а то, что зад уводит - это ж классно!!!! особенно когда подморозит, то ралли отдыхают Very Happy
Ded Mustdie?
raceleiter писал(а):

angir писал(а):

Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D

куку это задний привод на нем в поворотах не добавляют в отличии от переднего можно и улететь


Улетишь, так это на переднем... а на заднем, в крайнем случае, занесёт... что лечится элементарно...
на газ в классике уже после апекса необходимо давить.. кстати, заколебали иномарочники, на прямой выкаблучиваются, а как дело до поворота доходит, так, блин, постоянно в них носом упираешься..
ваван
Ded Mustdie?
ну уж не знаю в каких ты иномарочников все время упираешься Smile Smile может ты про запоры?? Shocked
имея 2 иномары и 1 классику для перевозки всякой хрени на дачу.могу заметить только одно
по сравнению с той же маздой или мерсом шестерка просто нихрена не рулится и не едет. я до этого года последний раз ездил на классике году этак в 85.сел на нее летом и просто о...л Smile .как на ЭТОМ можно ехать?? сиденья как табуретки.не рулит ни хера.на газ надо как на велосипеде давить аж нгога устает.тормоза вообще отсутствуют.................
первые 100 км( эт до дачи у меня) ехал км 70.больше было страшно.а потом ниче раскатался и сейчас периодически на ней ежжу :cool:
надо просто поять что таже беха и шестерка это РАЗНЫЕ машины и сравнивать их просто нельзя.а сравнение класики и переднего привода пошло от владельцев зубил и десяток которым хочется обосновать пересаживание с одной помойки на другую 8-)
приезжала тут летом сестра из франции- ездили на этой шахе.сначала шарахались.а потом грят типа даже лучше чем рено :-D
я когда их в страховку вписывал задолбался.там права не такие как у нас да и на иносранном языке Smile Smile
подсос мне вырвали с непривычки.они видать уже забыли что эт такое 8-)
angir
Ладно, это все, конечно, хорошо, но! Какие Аммо взять?
Или по другому, что сделать с машиной, чтобы она лучше рулилась?
raceleiter
Ded Mustdie? писал(а):

raceleiter писал(а):

angir писал(а):

Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D

куку это задний привод на нем в поворотах не добавляют в отличии от переднего можно и улететь


Улетишь, так это на переднем... а на заднем, в крайнем случае, занесёт... что лечится элементарно...
на газ в классике уже после апекса необходимо давить.. кстати, заколебали иномарочники, на прямой выкаблучиваются, а как дело до поворота доходит, так, блин, постоянно в них носом упираешься..

на переднем приводе в повороте прибавляют газ а на классике в поворте газ добавлять никак нельзя занесет это 100% :cool:
ваван
angir
Да не будет она лучше рулиться. аммы можешь какие хошь ставить.газовые- будет табуретка.масляные- будет как щас.
в принципе можешь попробывать поменять рулевые наконечники но маловероятно что это поможет.
пойми что десятка и классика несравнимы. это как легковуху с самосвалом сравнивать - общее только то что и то и другое автомобили. 8-)
может помочь только привычка.поездий на ней почаще- привыкнешь.а все остальное- напрасно выброшенные деньги
Leshek
raceleiter писал(а):

а на классике в поворте газ добавлять никак нельзя занесет это 100% :cool:


А я бы еще добавил, что и резко бросать газ тоже не есть хорошо.
angir
ваван писал(а):

angir
Да не будет она лучше рулиться. аммы можешь какие хошь ставить.газовые- будет табуретка.масляные- будет как щас.
в принципе можешь попробывать поменять рулевые наконечники но маловероятно что это поможет.
пойми что десятка и классика несравнимы. это как легковуху с самосвалом сравнивать - общее только то что и то и другое автомобили. 8-)
может помочь только привычка.поездий на ней почаще- привыкнешь.а все остальное- напрасно выброшенные деньги



Спасибо за единственный дельный ответ Wink
Т.е. ни каким образом нельзя? Я слышал что трапецию рулевую меняют или еще что-то...

А на классике в свое время я очень много (2 года Very Happy ) отъездил. И даже как-от не задумывался о таких проблемах. Видно надо просто подпривыкнуть. Даже было дело, протюнинговал свою семерку бывшую: поставил карб от восьмерки - вот впечатлений-то было...
ЭЭЭх, блин, скоро зима, а после девятины на классике да и еще зимой ...

Кстати, поворот с большей скоростью можно пройти на классике, когда на девятку сел - долго не мог к этому привыкнуть.
ваван
angir
да все эти замены от лукавого.ну типа как замена масло на ткаое же но суперразрекламированное.типа уменьшение расхода на 50% ,шума в 2 раза Very Happy
у меня еще вазовские наконечноки и тяги стоят. потому как телеге хоть и 13 лет а пробега у нее всего 32 000 км. т.к. сейчас левоты тьма то народ рекомендует ставить лемфордеры.чета трек очень неровное качество дает.хотя и намного дешевле.
но чесно гря я не думаю что будет какое либо заметное улучшение.скорее это психологическое воздействие - ну типа стока денег потратил.неужели все зря?? 8-)
я вот тоже порываюсь ченить заменить в ней.но лень останавливает.
в сервис к армянам неохота тащиться а самому возится влом. Smile Smile
Ded Mustdie?
raceleiter писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

raceleiter писал(а):

angir писал(а):

Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D

куку это задний привод на нем в поворотах не добавляют в отличии от переднего можно и улететь


Улетишь, так это на переднем... а на заднем, в крайнем случае, занесёт... что лечится элементарно...
на газ в классике уже после апекса необходимо давить.. кстати, заколебали иномарочники, на прямой выкаблучиваются, а как дело до поворота доходит, так, блин, постоянно в них носом упираешься..

на переднем приводе в повороте прибавляют газ а на классике в поворте газ добавлять никак нельзя занесет это 100% :cool:


ну как хочешь Very Happy или про апекс требуются пояснения? 8)
Ded Mustdie?
ваван писал(а):

Ded Mustdie?
ну уж не знаю в каких ты иномарочников все время упираешься Smile Smile может ты про запоры?? Shocked


Ты не понял, я и не пытался сравнить несравнимое хотя бы по дате идеи, а скорее имел ввиду прокладку между рулём и сидением... и уже давно прихожу к выводу, что учится необходимо на таких машинах, как ТАЗовская классика, а вот современные тенденции в мировом автостроении как раз таковы, что роль водителя всё меньше и меньше, отсюда качество вождения всё хуже и хуже.. при этом обслуживание такого современного тачила, всё дороже и дороже...
Unbeliever
Ded Mustdie? писал(а):

ваван писал(а):

Ded Mustdie?
ну уж не знаю в каких ты иномарочников все время упираешься Smile Smile может ты про запоры?? Shocked


Ты не понял, я и не пытался сравнить несравнимое хотя бы по дате идеи, а скорее имел ввиду прокладку между рулём и сидением... и уже давно прихожу к выводу, что учится необходимо на таких машинах, как ТАЗовская классика, а вот современные тенденции в мировом автостроении как раз таковы, что роль водителя всё меньше и меньше, отсюда качество вождения всё хуже и хуже.. при этом обслуживание такого современного тачила, всё дороже и дороже...



И вправду. На Тойотах да Ниссанах народ тока по прямой летит сломя голову, ну и еще с перекрестков стартует неплохо.... Но повороты - ну не дано водилам иномар в поворот входить на скорости. Просто машину почувствовать сложнее когда у тебя автомат, гидроусилитель, АБС какая-нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы