angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Добрый день.
Я к вам в гости из Самар да десяток
На днях я попробывал проехаться на папиной ВАЗ21047 конца 2001 года выпуска. И был просто шокирован. Нет, ничего не стучит, все работает как надо, но по моему мнению, она вообще не управляется
Загонял ее на диагностику - мастера все проверили - все ок.
Ладно, суть проблемы: вот, решил папе поменять аммортизаторы - какие лучше взять? Буду брать импорт. Хочется, чтобы она начала управляться.Я конечно понимаю, что после 9-ки классика хуже будет управляться, но тем не менее.
Да, и еще: там у него сзади стоят аммортизаторы с привареным вторым кольцом - это нормально для четверок? На импортные тоже надо будет доваривать ? :neutral:
Зачем доваривать, если двухколечные есть??? Зачем менять, если работают??? да и управляется нормально, не Феррари, конечно, но уж лучше, чем передний привод...
Кста, не 047, а 043...
Ах да, посоветовать... ничего не могу пока, сам в поисках оптимального варианта на зад... чтоб и недорого, и служили хорошо... старые потекли... машине 25 тыков, так что вполне возможно из-за не четвёрошных пружин... у твоего бати, судя по году выпуска, тоже не четвёрошные пружины стоят... лучше поменять!
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
angir писал(а):Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D
куку это задний привод на нем в поворотах не добавляют в отличии от переднего можно и улететь
angir писал(а):Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D
Енто правильно!
а то, что зад уводит - это ж классно!!!! особенно когда подморозит, то ралли отдыхают
raceleiter писал(а):angir писал(а):Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D
куку это задний привод на нем в поворотах не добавляют в отличии от переднего можно и улететь
Улетишь, так это на переднем... а на заднем, в крайнем случае, занесёт... что лечится элементарно...
на газ в классике уже после апекса необходимо давить.. кстати, заколебали иномарочники, на прямой выкаблучиваются, а как дело до поворота доходит, так, блин, постоянно в них носом упираешься..
ваван
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Ded Mustdie?
ну уж не знаю в каких ты иномарочников все время упираешься
может ты про запоры??
имея 2 иномары и 1 классику для перевозки всякой хрени на дачу.могу заметить только одно
по сравнению с той же маздой или мерсом шестерка просто нихрена не рулится и не едет. я до этого года последний раз ездил на классике году этак в 85.сел на нее летом и просто о...л
.как на ЭТОМ можно ехать?? сиденья как табуретки.не рулит ни хера.на газ надо как на велосипеде давить аж нгога устает.тормоза вообще отсутствуют.................
первые 100 км( эт до дачи у меня) ехал км 70.больше было страшно.а потом ниче раскатался и сейчас периодически на ней ежжу :cool:
надо просто поять что таже беха и шестерка это РАЗНЫЕ машины и сравнивать их просто нельзя.а сравнение класики и переднего привода пошло от владельцев зубил и десяток которым хочется обосновать пересаживание с одной помойки на другую 8-)
приезжала тут летом сестра из франции- ездили на этой шахе.сначала шарахались.а потом грят типа даже лучше чем рено :-D
я когда их в страховку вписывал задолбался.там права не такие как у нас да и на иносранном языке
подсос мне вырвали с непривычки.они видать уже забыли что эт такое 8-)
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Ладно, это все, конечно, хорошо, но! Какие Аммо взять?
Или по другому, что сделать с машиной, чтобы она лучше рулилась?
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Ded Mustdie? писал(а):raceleiter писал(а):angir писал(а):Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D
куку это задний привод на нем в поворотах не добавляют в отличии от переднего можно и улететь
Улетишь, так это на переднем... а на заднем, в крайнем случае, занесёт... что лечится элементарно...
на газ в классике уже после апекса необходимо давить.. кстати, заколебали иномарочники, на прямой выкаблучиваются, а как дело до поворота доходит, так, блин, постоянно в них носом упираешься..
на переднем приводе в повороте прибавляют газ а на классике в поворте газ добавлять никак нельзя занесет это 100% :cool:
ваван
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
angir
Да не будет она лучше рулиться. аммы можешь какие хошь ставить.газовые- будет табуретка.масляные- будет как щас.
в принципе можешь попробывать поменять рулевые наконечники но маловероятно что это поможет.
пойми что десятка и классика несравнимы. это как легковуху с самосвалом сравнивать - общее только то что и то и другое автомобили. 8-)
может помочь только привычка.поездий на ней почаще- привыкнешь.а все остальное- напрасно выброшенные деньги
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
raceleiter писал(а):а на классике в поворте газ добавлять никак нельзя занесет это 100% :cool:
А я бы еще добавил, что и резко бросать газ тоже не есть хорошо.
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
ваван писал(а):angir
Да не будет она лучше рулиться. аммы можешь какие хошь ставить.газовые- будет табуретка.масляные- будет как щас.
в принципе можешь попробывать поменять рулевые наконечники но маловероятно что это поможет.
пойми что десятка и классика несравнимы. это как легковуху с самосвалом сравнивать - общее только то что и то и другое автомобили. 8-)
может помочь только привычка.поездий на ней почаще- привыкнешь.а все остальное- напрасно выброшенные деньги
Спасибо за единственный дельный ответ
Т.е. ни каким образом нельзя? Я слышал что трапецию рулевую меняют или еще что-то...
А на классике в свое время я очень много (2 года
) отъездил. И даже как-от не задумывался о таких проблемах. Видно надо просто подпривыкнуть. Даже было дело, протюнинговал свою семерку бывшую: поставил карб от восьмерки - вот впечатлений-то было...
ЭЭЭх, блин, скоро зима, а после девятины на классике да и еще зимой ...
Кстати, поворот с большей скоростью можно пройти на классике, когда на девятку сел - долго не мог к этому привыкнуть.
ваван
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
angir
да все эти замены от лукавого.ну типа как замена масло на ткаое же но суперразрекламированное.типа уменьшение расхода на 50% ,шума в 2 раза
у меня еще вазовские наконечноки и тяги стоят. потому как телеге хоть и 13 лет а пробега у нее всего 32 000 км. т.к. сейчас левоты тьма то народ рекомендует ставить лемфордеры.чета трек очень неровное качество дает.хотя и намного дешевле.
но чесно гря я не думаю что будет какое либо заметное улучшение.скорее это психологическое воздействие - ну типа стока денег потратил.неужели все зря?? 8-)
я вот тоже порываюсь ченить заменить в ней.но лень останавливает.
в сервис к армянам неохота тащиться а самому возится влом.
raceleiter писал(а):Ded Mustdie? писал(а):raceleiter писал(а):angir писал(а):Не, четверочные стоят. Я их (пружины) ему год назад менял. И еще, как-то быстро у нее зад уводит в повороте, если с газком переборщить . :-D
куку это задний привод на нем в поворотах не добавляют в отличии от переднего можно и улететь
Улетишь, так это на переднем... а на заднем, в крайнем случае, занесёт... что лечится элементарно...
на газ в классике уже после апекса необходимо давить.. кстати, заколебали иномарочники, на прямой выкаблучиваются, а как дело до поворота доходит, так, блин, постоянно в них носом упираешься..
на переднем приводе в повороте прибавляют газ а на классике в поворте газ добавлять никак нельзя занесет это 100% :cool:
ну как хочешь
или про апекс требуются пояснения? 8)
Ты не понял, я и не пытался сравнить несравнимое хотя бы по дате идеи, а скорее имел ввиду прокладку между рулём и сидением... и уже давно прихожу к выводу, что учится необходимо на таких машинах, как ТАЗовская классика, а вот современные тенденции в мировом автостроении как раз таковы, что роль водителя всё меньше и меньше, отсюда качество вождения всё хуже и хуже.. при этом обслуживание такого современного тачила, всё дороже и дороже...
Unbeliever
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Ded Mustdie? писал(а):
Ты не понял, я и не пытался сравнить несравнимое хотя бы по дате идеи, а скорее имел ввиду прокладку между рулём и сидением... и уже давно прихожу к выводу, что учится необходимо на таких машинах, как ТАЗовская классика, а вот современные тенденции в мировом автостроении как раз таковы, что роль водителя всё меньше и меньше, отсюда качество вождения всё хуже и хуже.. при этом обслуживание такого современного тачила, всё дороже и дороже...
И вправду. На Тойотах да Ниссанах народ тока по прямой летит сломя голову, ну и еще с перекрестков стартует неплохо.... Но повороты - ну не дано водилам иномар в поворот входить на скорости. Просто машину почувствовать сложнее когда у тебя автомат, гидроусилитель, АБС какая-нибудь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы