Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
увеличение дорожного просвета на ВАЗ 21113

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> увеличение дорожного просвета на ВАЗ 21113 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Альметьевск
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 14:53
Ответить с цитатой

Что сделать чтоб увеличить дорожный просвет (увеличение дорожного просвета на ВАЗ 21113) на машине, новые амортизаторы и ли подвеску
Вернуться к началу
Andrusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 15:12
Ответить с цитатой

Поставить колёса от трактора и снять крылья, чтобы колёса об них не задевали.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АМВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 15:17
Ответить с цитатой

Andrusha писал(а):
Что сделать чтоб увеличить дорожный просвет (увеличение дорожного просвета на ВАЗ 21113) на машине, новые амортизаторы и ли подвеску

А зачем увеличивать дорожный просвет? Он и так вполне нормальныйю

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 15:28
Ответить с цитатой

дешевый вариант - проставки.
качественный - газомасляные амы по кругу, назад усиленные 11-цатые пружины, но будет пожестче, чем на штатной подвеске.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 18:35
Ответить с цитатой

Главное - не забыть поставить дополнительные боковые колёсики, как на детском велосипеде, и распорки в салон! А то переворачиваются такие "приподнятые" даже в самых безобидных поворотах!
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2004 15:41
Ответить с цитатой

ставь поставки вперёд и назад, и ещё можшо поменять резинки задними попружинами (на более длинные)
- но обязательно надо ставить хорошие амортизаторы, как минимум Монро, можно ещё усилить жёсткость задней подвески (штанга пораётся на любом базаре), есть ещё проставочки под задние тормозные барабаны которые меняют развал задних колёс (для устойчивости в поворотах)
- и окончательно добавить устойчивоси заменив колёса на 15-ти дюймовые

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 18:46
Ответить с цитатой

... и окончательно добавить устойчивости, заменив авто, например, на BMW....

WWW123 писал(а):
ставь поставки вперёд и назад, и ещё можшо поменять резинки задними попружинами (на более длинные)
- но обязательно надо ставить хорошие амортизаторы, как минимум Монро, можно ещё усилить жёсткость задней подвески (штанга пораётся на любом базаре), есть ещё проставочки под задние тормозные барабаны которые меняют развал задних колёс (для устойчивости в поворотах)
- и окончательно добавить устойчивоси заменив колёса на 15-ти дюймовые
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 08:46
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
... и окончательно добавить устойчивости, заменив авто, например, на BMW....


Нееееееее, в данном случае BMW не катит. Тут трактор нужен, типа "Belarus" :cool:
Не занимайтесь ерундой, товарищч. Продайте 11-ю и купите УАЗик. Еще и денег на пиво останется.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 08:54
Ответить с цитатой

Ну ладно я для прикола посоветовал, ну хоть правильно, а остальные, что не понимают, что проставками и аммортизаторами дорожный просвет не увеличивается? Или не знают вообще, что такое дорожный просвет?!
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 09:41
Ответить с цитатой

вабщето увеличение криленса помимо устойчивости влияет на долгожительность узлов типа ШРУС (стоит подумать)
Very Happy

_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 10:25
Ответить с цитатой

На прошлой неделе поставил каябу газ по кругу. Не ожидал такого, но машина приподнялась. Surprised Особенно заметно передок. Думал пройдет, но вот уже 1,5ткм проехал, эффект остался. Придется еще подрегулировать фары. Причина в общем то понятна. Масляный аммо когда шток утопишь так и остается, а газ стремится шток опять вытолкнуть. Они и продаются в упаковке, перехваченные лентой, чтоб не распрямлялись.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 12:59
Ответить с цитатой

To Sergey_16V:
Машина-то приподнялась, а дорожный просвет под задней балкой остался тем же самым!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 16:31
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
To Sergey_16V:
Машина-то приподнялась, а дорожный просвет под задней балкой остался тем же самым!!!!!!!!!!


Всё равно не поймут.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 19:32
Ответить с цитатой

Незнаю как Каяба, но амортизаторы, когда машина стоит на месте действительно кузов не приподнимут - ведь он висит на пружинах. Их роль можно понять в движении, на мягких или старых/убитых аммортизаторах машина раскачивается и клюёт. Например спрыгиваешь с бордюра (в ямку попал),а машина как носом даст об асфальт!!! Нормальные амортизаторы её "поймают" на пол пути, а эффект тот же что и от увеличенного клиренса.
Но есть и ещё одна роль которую нелзя игнорировать.
При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание, вот здесь и пригодится хорошая работа пдвески + (объясняю специально для "ЮРИЙ 177") колёса "домиком" ведь, когда машина наклоняется (например при повороте на прво), то машина налоняется влево и на левые колёса переносится основная масса автомобиля (для 2111 особенно актуально) и они встанут всёй полщадью на дорогу, а то что правые наклонятся ещё сильнее впринципе не так важно - они всёравно разгужаются.

Вспомнте Мерцедес А класса, - его сделали высоким и малышка опрокинулся перед всем журналистким миром на лосином тесте (перестака), тогда отсрочили выпуск машины и начали доробатывать ходовую, всё кончилось увелечением упругости подвески, заменой колёс на низкопрофильные и установкой систетмы тракцион контроль на все модели. Последнее нам не покарману, а с остальным без проблем. Так что амортизаторы это не только улучшение проходимости, но и необходимость вернуть отклонившиеся параметы на место.

В ответ на поставленный автором вопрос я предлягаю начать с аммортизаторов!!!!

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 12:04
Ответить с цитатой

Уважаемые господа! Вы, как всегда, съехали с одной темы на другую. Andrusha спрашивал: Что сделать чтоб увеличить дорожный просвет. Все, что касается пружин, амортизаторов и т.д. написано правильно, НО к предмету отношения не имеет.
Постараюсь пояснить:
Нормально автомобиль может проехать над бетонным блоком высотой 190мм.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы он смог проехать над бетонным блоком высотой 210мм?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 12:36
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Уважаемые господа! Вы, как всегда, съехали с одной темы на другую. Andrusha спрашивал: Что сделать чтоб увеличить дорожный просвет. Все, что касается пружин, амортизаторов и т.д. написано правильно, НО к предмету отношения не имеет.
Постараюсь пояснить:
Нормально автомобиль может проехать над бетонным блоком высотой 190мм.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы он смог проехать над бетонным блоком высотой 210мм?

Легковой автомобиль и 190 мм. ? Smile Smile Smile
Да у моей зубилы с 14 дисками и слегка приподнятой задницей - 171 мм. до защиты картера с нагрузкой в 82 кг (это я Very Happy ), мерял в гараже, подкладывая брусочки и заезжая, пока не собъешь последний. А у 10-ки с нейтрализатором, судя по замерам заруля - всего 130 мм до нейтрализатора и 140 до задней балки - это ПОЛНАЯ ж#@а и выход тут один - нужна проходимость - меняй нафиг машину.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 13:19
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):

Нормально автомобиль может проехать над бетонным блоком высотой 190мм.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы он смог проехать над бетонным блоком высотой 210мм?


Ответ: если у вас колеса 13" или 14", то вам помогут только колесные редукторы.
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 13:49
Ответить с цитатой

Вот я о том же.
190мм - это просто для примера (можно было бы написать любые другие цифры).
zz_112 и Andy_NN ответили совершенно правильно. И вся дискуссия могла быть закончена в самом начале этими двумя ответами (или одним из них)!!!!!!
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon_18



На форуме 12 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 15:00
Ответить с цитатой

ИМХО фигня все эти приподнимания.
Не соглашусь что всяческие проставки и тому подобные вещи ВООБЩЕ на дорожный просвет не влияют. Напр., Приподняв кузов см на 5, днище картера приподнимется, правда наверное не более 1 см. Задняя балка не приподнимается, но как понимаю критическое место это картер.
Вернуться к началу
leon_18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hump



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 15:33
Ответить с цитатой

leon_18 писал(а):
ИМХО фигня все эти приподнимания.
Не соглашусь что всяческие проставки и тому подобные вещи ВООБЩЕ на дорожный просвет не влияют. Напр., Приподняв кузов см на 5, днище картера приподнимется, правда наверное не более 1 см. Задняя балка не приподнимается, но как понимаю критическое место это картер.

Я тоже не стал заморачиваться с проставками и приподниманиями. Правда, это скорее от лени Very Happy Но каждый раз, подъезжая к даче и чиркая брюхом по кочкам, кляну себя последними словами. Причем чиркаю не задней балкой или защитой картера, а брюхом, как раз посередине базы.
Вернуться к началу
Hump сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 16:16
Ответить с цитатой

Господа! Теперь Вы говорите не о дорожном просвете (клиренсе), а о проходимости. Так на проходимось оказывают влияние еще и расстояние между осями (база), величина переднего/заднего свеса и многое другое. Не путайте одно с другим.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы