Страница 2 из 2
leon_18
Это еще раз подверждает - не выгодно! Поменял двиг если остальное в поряде - и уверен на ближайшие 100-150 тыс, а капиталка лотерея в любом случае.
HotDog (ex Kiss)
Здесь, на этом чайниковском сайте (в основном) конечно никто НЕ капиталил. Поэтому и отнекиваются.
Варианта три:
1. Если машина в ближайшее время пойдет на продажу - то делай "простой" капремонт на любом крупном (можно и вазовском) сервисе, официальном. Да, там будет запись, очередь, но у тебя-же время есть -машина на ходу. Они-же дадут бумаги -если что ....
И продавай....
2. Если с машиной расставатся не собираешся и есть бабло - тюнь двигатель. Инфы (kms-tuning.ru, forumforever.ru,auto.ru, team-rs.ru)
и советов - ВАГОН. Был-бы интернет.
3. Если с машиной расставатся не собираешся и НЕТ бабла, но есть голова и руки - делай САМ. (Сезон правда не подходящий). Расточка, хонинговка, подбор поршневой делай в Иномоторе,МАИ или другой серьезной моторной конторе. Разборка и сборка (движка) самостоятельно, НИЧЕГО сложного там нет, это не Мазератти.Книжек как это делать также немерянно...
Stalker99rus
Согласен с предложенными вариантами на все 100! Однако, все они жизнеспособны для ИДЕАЛЬНОЙ системы, а системы, к сожалению, практически никогда не бывают идеальными.

Собираюсь ездить на своей машине еще как минимум год, до 200 тык., хотя если с финансами будет засада, то может и дальше. Скорее всего этот срок можно будет проездить и без капиталки? Однако с убитым движком ее потом не продашь, а капиталить пятилетнюю лошадку да еще перед продажей как-то западло?

Вот и возникла мысль ХОРОШО откапиталить двигатель сейчас, проездить этот год с комфортом, и продать машину с хорошей движкой на радость новому хозяину, или самому еще покататься, если на новую деньжат не наскребу?

На тюнингаторов заглядывался, однако что-то меня останавливает? Например, что бы сделать из моей 1,5-ки двигатель 1,7 Кавальчюк просит 2000 убитых енотов, при этом рекомендуется заменить еще выпускную систему за 650 ? 1250 у.е., и еще?, и еще?, и еще?

Но цены это даже не главное. Меня вполне устраивают и скоростные и динамические характеристики штатного шестнадцатиклапанника! А если сделать тюнинг у Кавальчука, то и обслуживаться и ремонтироваться придется только у него, а это уже называется ?подсесть на иглу?, тем более, что ресурс у тюнинговых двигателей вещь очень спорная?

Вот поэтому мне и хочется узнать, ГДЕ В МОСКВЕ ХОРОШО КАПИТАЛЯТ ДВИГАТЕЛИ?! Отзовитесь, кто знаком с вопросом непонаслышке!

Неужели в этом форуме действительно одни ?чайники? тусуются?! Как-то не хочется в это верить?

С уважением, Алексей.
Кир-кук
Разброс-ето конечно хреново и ничем хорошим не пахнет.Советую срочняком выявит куда уходит компрес(кольца легли,сгорели клапана,а между2-3бывает прокладка пробита).Если будеш продавать,то шмаляй до упора.А если нет,то лучше делай не откладывая.Тебе пока попадать на кольца-вкладыши,желательно клапана притереть(если не сгорели)и компенсаторы поменять.Кто ето толком делает я не знаю,т.к.делаю себе сам(расточки-притирки вНАМИ).Обычно своевременой заменой удавалось отложить капиталку на 80-100тык.
Stalker99rus
Согласен... Вот и пытаюсь сттистику набрать...
Только вот, пока плохо получается... Sad
Ignat21113
Я недавно делал капиталку, хонинговал в Иномоторе, остальное сам, показатели компрессии были 12.5-12-15-15. Пробег - 35000 !!!
Текло масло, замена сальников и прокладок не помогала, стала появляться детонация. Разобрал, 2 и 3 горшок изношены больше, именно эта катушка зажигания сдохла на МЗ 1.5 года назад, но на всех цилиндрах виден заводской хон, измерения же, показали, что зазор между цилиндром и поршнем близок к максимально допустимому. Мастер в Иномоторе, проводивший измерения только руками развел, как говорится, без комментариев...
Очевидно изначально поршневая была прослаблена, но кольца держали некоторое время. Кстати, нагара было очень много в камере сгорания и на клапанах, особенно где компрессия 15 (отсюда и компрессия такая и детонация). Также при переборке устранил большой осевой люфт коленвала установкой ремонтного полукольца.
Stalker99rus
35 000 !!! Такого я никак не ожидал! Что же ты с ним делал?!

А по существу, сколько денег взяли? Сколько уже прошел после капиталки? Доволен или нет?

С уважением, Алексей.
Кир-кук
У меня есть мысль.Раз готовишься капиталить,узнай про новые поршни с движка 1.6(наверняка уже дефицит,но еще не ажиотаж),в них канавки под клапана сделали глубже,дабы исключить контакт.Размер тотже.Понимаешь?
Stalker99rus
Насколько я понял, засчет этих канавок и был увеличен объем нового двигателя (к 8V это не относится, там стал ход поршня больше и блок выше).
Бкзопасность клапанов это заманчиво... Только, я думаю, из за этих канавок ухудшилась равномерность наполнения целиндров смесью... Эта теория к сожалению подтверждается очень "странными" характеристиками нового шестнадцатиклапанника, которые практически такие же как у нового восьмиклапанника...

Одним словом, "Лучшее враг хорошего". Хотя... Если цена на новые поршни не будет запредельной... В общем действительно, есть над чем подумать. Smile

Кир-кук спасибо за мысль. Smile

С уважением, Алексей.
Кир-кук
Почему только на 8кл?И на 16 тоже блок подняли,а куда им было деватьса,ход поршня увеличили на 4.6(сместив тягу в сторону трактора),пришлось блок"наваривать"на2.3.А потом случайно зашел кто-то из постороних и говорит:Товарищи инженеры-конструктора,народ жалуетса будто при обрыве ремня клапана гнет!Тут они и призадумались! А мы,в результате, получили шанс узнать,сколько же пройдет ремень.На ету"гениальную"разработку и претворение в жизнь ушло 5лет.Я думаю,если бы не Калина,не скоро бы мы ето увидели воще.
Will
Если я не ошибаюсь, 16-кл. выпускаются с 1998 года, поэтому может быть, еще немного хозяев делали капиталку и широкой статистики нет.
Кстати, за переборку в моем сервисе просят 9000 руб без запчастей!
HotDog (ex Kiss)
[quote="Will"]Если я не ошибаюсь, 16-кл. выпускаются с 1998 года, поэтому может быть, еще немного хозяев делали капиталку и широкой статистики нет.
Кстати, за переборку в моем сервисе просят 9000 руб без запчастей![/quote]

Кстати :-o - это нормальная (для МСК) цена.
GRAVE_
Will писал(а):

Если я не ошибаюсь, 16-кл. выпускаются с 1998 года, поэтому может быть, еще немного хозяев делали капиталку и широкой статистики нет.
Кстати, за переборку в моем сервисе просят 9000 руб без запчастей!



Кстати Surprised - это нормальная (для МСК) цена[/quote][/quote]

У нас Н.Новгороде девяточный движок можно за 2000р. перебрать без зап. часть. конечно же.
Andrey S
Кир-кук писал(а):

У меня есть мысль.Раз готовишься капиталить,узнай про новые поршни с движка 1.6(наверняка уже дефицит,но еще не ажиотаж),в них канавки под клапана сделали глубже,дабы исключить контакт.Размер тотже.Понимаешь?


Даже если они подходят, то учитывая наличия выемок по клапана, вырастет объем камеры сгорания, но упадет степень сжатия, что вообще-то нужно учитывать в калибровках контроллера. Ну и вообще, нафига нужно мотор-то дефорсировать???
Ignat21113
Stalker99rus писал(а):

35 000 !!! Такого я никак не ожидал! Что же ты с ним делал?!

А по существу, сколько денег взяли? Сколько уже прошел после капиталки? Доволен или нет?

С уважением, Алексей.


Хонинговка 700р., все остальное сам делал, проехал около тысячи и пока рано говорить о качестве, но вроде все нормально, масло не течет, свечи сухие и чистые, работает тише и обороты на х.х. стали стабильными.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы