Согласен с предложенными вариантами на все 100! Однако, все они жизнеспособны для ИДЕАЛЬНОЙ системы, а системы, к сожалению, практически никогда не бывают идеальными.
Собираюсь ездить на своей машине еще как минимум год, до 200 тык., хотя если с финансами будет засада, то может и дальше. Скорее всего этот срок можно будет проездить и без капиталки? Однако с убитым движком ее потом не продашь, а капиталить пятилетнюю лошадку да еще перед продажей как-то западло?
Вот и возникла мысль ХОРОШО откапиталить двигатель сейчас, проездить этот год с комфортом, и продать машину с хорошей движкой на радость новому хозяину, или самому еще покататься, если на новую деньжат не наскребу?
На тюнингаторов заглядывался, однако что-то меня останавливает? Например, что бы сделать из моей 1,5-ки двигатель 1,7 Кавальчюк просит 2000 убитых енотов, при этом рекомендуется заменить еще выпускную систему за 650 ? 1250 у.е., и еще?, и еще?, и еще?
Но цены это даже не главное. Меня вполне устраивают и скоростные и динамические характеристики штатного шестнадцатиклапанника! А если сделать тюнинг у Кавальчука, то и обслуживаться и ремонтироваться придется только у него, а это уже называется ?подсесть на иглу?, тем более, что ресурс у тюнинговых двигателей вещь очень спорная?
Вот поэтому мне и хочется узнать, ГДЕ В МОСКВЕ ХОРОШО КАПИТАЛЯТ ДВИГАТЕЛИ?! Отзовитесь, кто знаком с вопросом непонаслышке!
Неужели в этом форуме действительно одни ?чайники? тусуются?! Как-то не хочется в это верить?
С уважением, Алексей.