Страница 1 из 1
Zlodei
Привет.
Машина карбовая.Летом поставил новый насос "Мастер".Вчера, открыв капот, вижу, что он весь мокрый Confused Сначала думал шланг, обрезал, прикрутил, ан нет...начало каплями капать. Пригляделся, оказалось, что выходной штуцер держится неплотно, прокручивается в седле.Вообще он, похоже, на какой-то клей посажен. Вообщем вопрос, что это за клей? Надо бы загерметизировать. Благо в багажнике был запасной, поставил за 10 мин и вперед.А если бы не было?... Confused
jka
а ты штуцер герметиком залей!!! у меня таже самая трабла была, герметиком залил и всё нормально не ссыт ни че...
Сан-Саныч
Не такие большие деньги насос поменять... Экономия на спичках поди..
Бензинчик то потекет на коллектор и будешь машину песком закидывать если успеешь выбраться из огня..
Меняй насос и все дела, не сто баксов он стоит
Zlodei
Сан-Саныч писал(а):

Не такие большие деньги насос поменять... Экономия на спичках поди..
Бензинчик то потекет на коллектор и будешь машину песком закидывать если успеешь выбраться из огня..
Меняй насос и все дела, не сто баксов он стоит




Да согласен полностью, если б это не третий насос, начиная с лета... Sad
Один на помойке, второй вот со штуцером, а третий был запасным Very Happy
Кастен
Возьми один раз но хороший,"Пекар"например.
Zlodei
Кастен писал(а):

Возьми один раз но хороший,"Пекар"например.



Как оказалось Пекар тоже может не работать, хоть его все так и расхваливают, уже сам натыкался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы