Страница 1 из 2
KYdrik
ЛЮДИ! Выскажите свое мнение о сигнализациях "Альтоники", серии GUARD. Их плюсы и минусы с Вашей точки зрения?
Eugene from St.Pete
Недавно поставил себе Guard GT-26.

Основной плюс, из-за которого была выбрана эта система:

Открытие и закрытие машины с помощью магнитной карты. То есть основное уязвимое для электронного взлома место - радиоканал между сигнализацией и брелоком - отсутствует. Владельцы изделий 409 и 502 отдыхают. 8-)

Минусы:

Только один выход на датчик. То есть ставится либо датчик удара. либо датчик объема.
После активизации системы картой она ставиться на охрану только через 15 секунд. Задалбывает. Confused Опция изменения времени задержки отсутствует.
Поставленный в комплекте хваленый передатчик-пейджер REEF-102 с контролем радиоканала и заявленной производителем дальностью 2000 метров иногда теряет канал чуть ли не в 100 метрах от машины.
Сразу же отмечаю, что антенна поставлена точно в соответствии с инструкциями производителя.

Дешевизна Guard GT-26 - вещь относительная.

Да, сама коробка с антенной и двумя магнитными картами стоит около 50 долларов. Но, к ней нужно, как минимум ещё один датчик (40 долларов) и передатчик - пейджер (100 долларов).
SuperFly
Eugene from St.Pete писал(а):

Недавно поставил себе Guard GT-26.

Основной плюс, из-за которого была выбрана эта система:

Открытие и закрытие машины с помощью магнитной карты. То есть основное уязвимое для электронного взлома место - радиоканал между сигнализацией и брелоком - отсутствует. Владельцы изделий 409 и 502 отдыхают. 8-)

Минусы:

Только один выход на датчик. То есть ставится либо датчик удара. либо датчик объема.
После активизации системы картой она ставиться на охрану только через 15 секунд. Задалбывает. Confused Опция изменения времени задержки отсутствует.
Поставленный в комплекте хваленый передатчик-пейджер REEF-102 с контролем радиоканала и заявленной производителем дальностью 2000 метров иногда теряет канал чуть ли не в 100 метрах от машины.
Сразу же отмечаю, что антенна поставлена точно в соответствии с инструкциями производителя.

Дешевизна Guard GT-26 - вещь относительная.

Да, сама коробка с антенной и двумя магнитными картами стоит около 50 долларов. Но, к ней нужно, как минимум ещё один датчик (40 долларов) и передатчик - пейджер (100 долларов).



Можно поподробне про работу пейджера,
в каких условиях как работат и т.д.
Хотел себе дополнительно поставить пейджер- вот думаю стоит ли он своих денег...
Drony
Цитата:

Можно поподробне про работу пейджера,
в каких условиях как работат и т.д.
Хотел себе дополнительно поставить пейджер- вот думаю стоит ли он своих денег...



Денег своих он не стоит. Уж если хочется спать спокойно, то надо ставить GSM охрану. В случае чего позвонит и все голосом скажет. Причем естественно дальность весь земной шар, т.к. GSM сейчас есть практически везде. У меня стоит Автосторож GSM.
SuperFly
Drony писал(а):

Цитата:

Можно поподробне про работу пейджера,
в каких условиях как работат и т.д.
Хотел себе дополнительно поставить пейджер- вот думаю стоит ли он своих денег...



Денег своих он не стоит. Уж если хочется спать спокойно, то надо ставить GSM охрану. В случае чего позвонит и все голосом скажет. Причем естественно дальность весь земной шар, т.к. GSM сейчас есть практически везде. У меня стоит Автосторож GSM.


А утебя REEF стоял?

GSM штука хорошая - но есть большой минус
Отсутствие контроля какнала - одна маленькая глушилка и ку-ку гриня...
Eugene from St.Pete
Машина находится на стоянке во внутреннем дворе дома. Окна квартиры выходят на другую сторону - на проспект. Пейджер, находящийся в квартире, время от времени теряет контрольные сигналы от сигнализации и начинет пищать об этом. Потеря сигнала происходит именно время от времени, то есть - один сигнал взял, другой нет.

GSM-пейджер и совместимую с ним сигнализацию покупать не стал по следующим причинам:

1.Пока ещё ни одна сигнализация не обеспечивает противодействия глушению сигналов на пейджер изделием 502 и прочими подобными изделями. GSM сигнал глушится также, как и сигнал на обычный пейджер. Поэтому владельцам GSM систем не следует расслабляться.

2.Не вижу смысла в том, что находясь в нескольких верстах от машины узнаю о том, что её вскрыли. Добежать не успеешь. К тому же. сигналы вскорости прекратяться Very Happy Если уж машину вскрыли, то до чудо-передатчика доберутся и свернут его.

P/S Кстати, по поводу контроля радиоканала. Если верить описанию продвинутого изделия 502, то оно в состоянии имитировать этот контрольный сигнал, одновременно заглушая сигнал тревоги. Так что пейджер с контролем канала - то же не панацея.
Drony
GSM сигнал постоянно глушить невозможно. Глушилка - это не значит, что он будет глушить конкретно один телефон. В автостороже например при каждой неудачной попытке связи терминал делает перезагрузку и ищет более сильный канал связи. Звонит постоянно. Рано или поздно такой канал обнаружиться. К тому же существует службы радиоконтроля. Сотовый оператор сразу же получит сигнал тревоги о подавлении диапазона в определенном месте и примет меры.
SuperFly
Eugene from St.Pete писал(а):

Машина находится на стоянке во внутреннем дворе дома. Окна квартиры выходят на другую сторону - на проспект. Пейджер, находящийся в квартире, время от времени теряет контрольные сигналы от сигнализации и начинет пищать об этом. Потеря сигнала происходит именно время от времени, то есть - один сигнал взял, другой нет.

GSM-пейджер и совместимую с ним сигнализацию покупать не стал по следующим причинам:

1.Пока ещё ни одна сигнализация не обеспечивает противодействия глушению сигналов на пейджер изделием 502 и прочими подобными изделями. GSM сигнал глушится также, как и сигнал на обычный пейджер. Поэтому владельцам GSM систем не следует расслабляться.

2.Не вижу смысла в том, что находясь в нескольких верстах от машины узнаю о том, что её вскрыли. Добежать не успеешь. К тому же. сигналы вскорости прекратяться Very Happy Если уж машину вскрыли, то до чудо-передатчика доберутся и свернут его.

P/S Кстати, по поводу контроля радиоканала. Если верить описанию продвинутого изделия 502, то оно в состоянии имитировать этот контрольный сигнал, одновременно заглушая сигнал тревоги. Так что пейджер с контролем канала - то же не панацея.


А квартира на каком этаже?
А еще можно примеры?, т.к. они пишут , что может терятся связь из-за помех, так-что один пример не показатель.
А в общем доволен или нет?
Вот у меня например сигналка с пейджером Panterf SLK 100.
Так у нее пейджер полное фуфло - дальность метров 50 в прямой видимости. Я большего и не ждал она стоит 80$ вместе с сиреной.
Но один раз похоже был случай покушения на код- не смогли сгабить сукиии....
Да и пейджер не должен зависеть от сигналки.
Вот гнусное изделие 502...
Есть о чем подумать. Че-то с утра загорелся а щас поостыл....
120$ теперь жалко.


GSM не прикалывает, пока найдет канал - ее отключат.
А надеятся на дядю в лице сотового оператора нет желания.
А может и есть смысл.... Хотя злобные экранированные фуры и тд и тп
Drony
SuperFly писал(а):


GSM не прикалывает, пока найдет канал - ее отключат.
А надеятся на дядю в лице сотового оператора нет желания.
А может и есть смысл.... Хотя злобные экранированные фуры и тд и тп



Все это только в теории. Почему то на практике про такое не слышал. Слышал только как снимают код грабером и уезжают, а про глушение, тем более машин стоимостью меньше 15000 баксов, нет. К тому же еще надо знать, что машина оборудована GSM сигналкой. Ну про фуры это только в кино или если берут, что-то типа бентли за пол миллиона баксов.
Eugene from St.Pete
Друзья!

Да не надо знать про GSM - связь! Если человек покупает изделие 409 или 502 за 750 или 850 долларов соответственно (СХОДИТЕ, ПОЛЮБУЙТЕСЬ НА ЦЕНЫ НА WWW.KEELOQ.BOOM.RU) для того, чтобы сграббить сигнал вашего брелка, то уж наверное у него есть ещё немного денег для того, чтобы купить простенькую глушилку стоимостью до 150 долларов, забивающую сигнал в 30-50 метрах вокруг.(Смотри, например http://profinfo.ru/biblio/upss3.html).

Читал я про всякие штуки с глушением и блокировкой двигателя при подавлении GSM-сигнала и пр. Да кто будет париться и заводить машину на месте? Откатят подальше и спокойно раскурочат вашу охранную систему.
SuperFly
ТО Eugene from St.Pete
А все-таки
квартира на каком этаже?
А еще можно примеры?, т.к. они пишут , что может терятся связь из-за помех, так-что один пример не показатель.
А в общем доволен или нет?
Eugene from St.Pete
Квартира на четвертом этаже. Дом кирпичный, сталинский. Антенна стоит в центре верхней части лобового стекла, как того требует производитель. Соответственно, сигнал должен преодолеть парочку кирпичных стен (внешняя стена дома и внутренняя стена в подъезде), встречая, возможно. на своём пути, металлические балки лестничных пролетов и перекрытий.

Даже сейчас, когда я сижу на работе, на втором этаже, а машина стоит на улице, но не под окном, а где-то в 40 метрах в сторону по улице, пейджер иногда выдаёт сообщения о потере канала, а иногда при проверке канала говорит что всё ОК или сообщает о том, что кто-то прошёл очень близко к машине (срабатывает первая зона датчика объема).

Что касается вопроса "доволен-недоволен", то ответить на него очень сложно. У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Ничего совершенного пока не создано. Даже дорогие системы стоимостью 1500-2000 долларов имеют свои уязвимые места.

У предшествующей системы на моей машине была больше дальность устойчивой работы канала связи, но она была основана на килоге и у неё не было контроля радиоканала.

GT-26 закрывается с магнитной карты и имеет контроль радиоканала, но имеет описанные сною выше глюки и недоработки.

Так что, боюсь, надо решать самому 8-)
SuperFly
Eugene from St.Pete писал(а):

Квартира на четвертом этаже. Дом кирпичный, сталинский. Антенна стоит в центре верхней части лобового стекла, как того требует производитель. Соответственно, сигнал должен преодолеть парочку кирпичных стен (внешняя стена дома и внутренняя стена в подъезде), встречая, возможно. на своём пути, металлические балки лестничных пролетов и перекрытий.

Даже сейчас, когда я сижу на работе, на втором этаже, а машина стоит на улице, но не под окном, а где-то в 40 метрах в сторону по улице, пейджер иногда выдаёт сообщения о потере канала, а иногда при проверке канала говорит что всё ОК или сообщает о том, что кто-то прошёл очень близко к машине (срабатывает первая зона датчика объема).


А что значит иногда? раз в час раз в день?
И дома как часто теряет канал?
Извени за назойливость...
Неохота туфту покупать.
Eugene from St.Pete
Сегодня, пока был на работе, с 9.30 до 20.00 раза 2 пейджер оповещал о потере связи.

Дома, по ночам, бывает раза 3 пищит.
SuperFly
Eugene from St.Pete писал(а):

Сегодня, пока был на работе, с 9.30 до 20.00 раза 2 пейджер оповещал о потере связи.

Дома, по ночам, бывает раза 3 пищит.


Спасибо!!!
se93
Поделюсь своими впечатлениями.
На старой машине стояли GUARD RF-311+реле HOOK AS (управляется кодом по проводам), + микроволновый датчик VG63, + пейджер RP102 (2000м с контролем канала).
Плюсы (имхо):
1. Наращиваемая система. Можно ?набрать? систему по своим требованиям (и деньгам): купить основной блок, к нему реле, МВ, пейджер, причем есть разные типы МВ и пейджеров. Если что ?сдохнет?, то и менять отдельный блок, а не систему целиком.
2. 3 настраиваемых выхода для управления разными устройствами (замок капота, багажника). Если используется пейджер ? один выход забирает L.
3. Кодовая кнопка для снятия с охраны (не валет), если не сработает брелок.
4. 2 зоны охраны (предупреждение и тревога). Можно поставить на охрану с отключением МВ, датчика удара и обоих.
6. чувствительность двухзонного датчика удара регулируется с брелка.
7. двухзонный МВ, удобно чтобы рядом никто не тусовался

8. есть двухзонный пейджер с контролем канала ( дальность по прямой без помех -2000м), ?пищит? при постановке-снятии с охраны, батарейки хватает надолго.
9. всё сделано на приличном технологическом уровне (плата, радиодетали).
10. Реле HOOK AS, управляемое кодом по отдельным проводам, а не по бортовой сети. Для наших машин, в которых с проводкой может твориться черт знает что - это скорее плюс.
11. Ну и обычные вещи, типа встроенного ЦЗ, реле на поворотники с отдельным предохранителем, двухзонный датчик удара.

Минусы (опять же имхо):
1. Обычный Keeloq и всё, что с этим связано?
2. Блоки не герметизированы, могут быть проблемы.
3. Брелок не понравился ? кнопки наощупь нащупываются не сразу, негерметичный, ?китайский? тип. Был у меня когда-то LaserLine ? кнопки легко нащупываются даже через одежду, полностью герметичный.
4. Если сигнализация срабатывала, то при снятии с охраны показывается только факт сработки, но не что срабатывало
5. Нет никакого выхода, который бы показывал состояние системы ? на охране или нет. Неудобно для подключения всяких ?самопальных? прибамбасов (кому надо)
6. Невозможно поставить на охрану ?с кнопки? (без брелка). Было бы удобно для защиты от сканеров ? приехал, нажал кнопку, вышел ? встала на охрану.
7. МВ-датчик не регулируется с брелка , только кнопками на датчике ? неудобно, если датчик скрыто установлен.

Есть новая модель сигнализации (RF-325?) где всё то же самое + в брелок встроен чип, который снимает иммобилайзер сигнализации при поднесении к скрыто установленной антенне. Типа, если кто брелок утащит ? надо ещё найти место куда его ткнуть.

Насчет пейджера. Имхо все его проблемы от малой мощности (макс.разрешенная ? 0.01Вт) и частоты 443Мгц, которая не позволяет ?огибать? более-менее значительные препятствия (длина волны ? 0.68м). Распространение в городе идет больше за счет отражения, ну и немного ?пробивает?. Было бы неплохо приделать к нему внешнюю антенну, но не хотелось лишаться гарантии, да и вопрос её согласования может возникнуть. Реально я испытывал на даче ещё не установленный в машину пейджер ? дальность по немного пересеченной местности с полями и деревьями составила 1500м. По прямой я думаю свои 2000м ?пробьёт?. В городе сложнее. Дальность сильно зависит от месторасположения как машины, так и приемника. Реально ~ 300-500м при плотной застройке, если с улицы в переулки ? то меньше. Панельную многоэтажку на другую сторону ?пробивает? без проблем, но уже из ракушки за 300м до многоэтажки насквозь не пробивает. Из бетонного многоэтажного гаража ?пробивает? ~50 м самих гаражей + ещё 100 м по улице.
Соответственно пейджеры меньшей дальности (500м) вообще практически бесполезны, если только машина стоит под окнами.
SuperFly
se93 писал(а):

Насчет пейджера. Имхо все его проблемы от малой мощности (макс.разрешенная ? 0.01Вт) и частоты 443Мгц, которая не позволяет ?огибать? более-менее значительные препятствия (длина волны ? 0.68м). Распространение в городе идет больше за счет отражения, ну и немного ?пробивает?. Было бы неплохо приделать к нему внешнюю антенну, но не хотелось лишаться гарантии, да и вопрос её согласования может возникнуть. Реально я испытывал на даче ещё не установленный в машину пейджер ? дальность по немного пересеченной местности с полями и деревьями составила 1500м. По прямой я думаю свои 2000м ?пробьёт?. В городе сложнее. Дальность сильно зависит от месторасположения как машины, так и приемника. Реально ~ 300-500м при плотной застройке, если с улицы в переулки ? то меньше. Панельную многоэтажку на другую сторону ?пробивает? без проблем, но уже из ракушки за 300м до многоэтажки насквозь не пробивает. Из бетонного многоэтажного гаража ?пробивает? ~50 м самих гаражей + ещё 100 м по улице.
Соответственно пейджеры меньшей дальности (500м) вообще практически бесполезны, если только машина стоит под окнами.


Спасибо
по моему пейджер не плохой- можно взять,
а вот сигналка с килогом это полный отстой.
se93
SuperFly писал(а):

se93 писал(а):

Насчет пейджера. Имхо все его проблемы от малой мощности (макс.разрешенная ? 0.01Вт) и частоты 443Мгц, которая не позволяет ?огибать? более-менее значительные препятствия (длина волны ? 0.68м). Распространение в городе идет больше за счет отражения, ну и немного ?пробивает?. Было бы неплохо приделать к нему внешнюю антенну, но не хотелось лишаться гарантии, да и вопрос её согласования может возникнуть. Реально я испытывал на даче ещё не установленный в машину пейджер ? дальность по немного пересеченной местности с полями и деревьями составила 1500м. По прямой я думаю свои 2000м ?пробьёт?. В городе сложнее. Дальность сильно зависит от месторасположения как машины, так и приемника. Реально ~ 300-500м при плотной застройке, если с улицы в переулки ? то меньше. Панельную многоэтажку на другую сторону ?пробивает? без проблем, но уже из ракушки за 300м до многоэтажки насквозь не пробивает. Из бетонного многоэтажного гаража ?пробивает? ~50 м самих гаражей + ещё 100 м по улице.
Соответственно пейджеры меньшей дальности (500м) вообще практически бесполезны, если только машина стоит под окнами.


Спасибо
по моему пейджер не плохой- можно взять,
а вот сигналка с килогом это полный отстой.



А они практически все с ним... Sad
SuperFly
se93 писал(а):

А они практически все с ним... Sad


У меня пантера слк100, там вроде как какой-то X2-CODE, а там хЭр его знает че внутри ....
keger
SuperFly писал(а):


У меня пантера слк100, там вроде как какой-то X2-CODE, а там хЭр его знает че внутри ....


Но это не значит, что X2-Code лучше Keeloq. Smile
SuperFly
keger писал(а):

SuperFly писал(а):


У меня пантера слк100, там вроде как какой-то X2-CODE, а там хЭр его знает че внутри ....


Но это не значит, что X2-Code лучше Keeloq. Smile


Как я раньше описывал лично со мной бл случай.
Подъезжаю к магазину большому, вахожу, нажимаю на кнопку - нефига - еще раз 10 - закрылась-насторожился-пытаюсь открыть-тоже раза с 10-го - осмотрелся внимательно - восьмерка затонированая стоит в проезде, постояла и уехала - сигналка сразу заработала нормально.
Видно это пиDоры мой сигнал от брелка заглушили, а на ихний моя сигналка не отреагировала, или ихний еBаный аппарат глючил...

Но на всякий случай у меня в машине очень злобный кокер-спаниель сидел в засаде SmileSmileSmile
Это биологическая защита Smile
keger
SuperFly писал(а):


Подъезжаю к магазину большому, вахожу, нажимаю на кнопку - нефига - еще раз 10 - закрылась-насторожился-пытаюсь открыть-тоже раза с 10-го - осмотрелся внимательно - восьмерка затонированая стоит в проезде, постояла и уехала - сигналка сразу заработала нормально.


У меня стояла Excellent Capital 2, там есть полезная функция - постановка на охрану кнопкой спрятанной: нажимаешь, закрываешь двери и она ставится на охрану, а снять можно только введя ПИН, на брелки не реагирует. Хотя я не пользовался этой фишкой, потому что у меня двери только с брелка открывались. Smile
se93
keger писал(а):

SuperFly писал(а):


Подъезжаю к магазину большому, вахожу, нажимаю на кнопку - нефига - еще раз 10 - закрылась-насторожился-пытаюсь открыть-тоже раза с 10-го - осмотрелся внимательно - восьмерка затонированая стоит в проезде, постояла и уехала - сигналка сразу заработала нормально.


У меня стояла Excellent Capital 2, там есть полезная функция - постановка на охрану кнопкой спрятанной: нажимаешь, закрываешь двери и она ставится на охрану, а снять можно только введя ПИН, на брелки не реагирует. Хотя я не пользовался этой фишкой, потому что у меня двери только с брелка открывались. Smile



Excellent Capital 2 - поинтереснее, чем Guard. Там и Keeloq какой-то модифицированный, и эта фича с постановкой с кнопки, и "метку" можно подключить, и ещё что-то. Но там по деньгам другой расклад - подороже будет. Я хотел такую поставить, но их не продают просто так - только с установкой за нехилые деньги, говорят типа так всё сложно, что только "дядя Вася" может поставить. Причем большинство интересных функций настраивается при подключении компьютера через специальную программу, которую тоже всем не продают. Что, для каждого изменения опять к "дяде Васе" ехать?

to keger:
поделись опытом, "метка" у тебя стояла? Как часто она "глючила"? Или всё ОК? А то она вроде как работает на той же частоте, что и все брелки и пейджеры, так там не "протолкнуться".
Eugene from St.Pete
Кстати, на GUARD GT-26 есть заветная обсуждаемая кнопка VALET для постановки сигнализации на охрану без использования дополнительных дивайсов (брелока, карточки и т.п.). Просто нажимаешь кнопку, закрываешь дверь и машина сразу же становиться на охрану. Снять сигнализацию с охраны простым нажатием кнопки невозможно - нужно не просто нажать, а набрать секретный код. :cool:
keger
se93 писал(а):


поделись опытом, "метка" у тебя стояла? Как часто она "глючила"? Или всё ОК? А то она вроде как работает на той же частоте, что и все брелки и пейджеры, так там не "протолкнуться".


Да у меня была подключена метка. Естественно автоматическое снятие с охраны при приближении метки было отключено. Когда стояла одна сигналка Excellent с пейджером на 500 м., то никаких глюков не было, она автоматом опозновалась, но когда я поставил Sherkhan Car Monitor независимо (т.е. он всё время захламлял эфир), то иногда метка не опознавалась и включался режим против захвата, но так как он глушит двигатель только через 1 минуту, она обычно успевала сама пробится до сигналки, а если и нет, то я принудительно посылал команду (было всего пару раз). Метка, кстати, с брелками синхронизируется, при подключении метки надо все брелки иметь на руках, иначе они не будут работать! А код в сигналке действительно интересный - у меня сканировали, открыть не смогли. Это при условии, что хозяин не будет делать глупостей. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы