Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обломался, б..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обломался, б.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 17:00
Ответить с цитатой

Коллеги, выручайте. Машина 21011 с двиглом 1,3. Еду и вдруг слышу посторонние стуки. Остановился. Чувствую, что педаль сцепления странно работает - вчера регулировал что будет "брать" движок в середине хода педали, а сегодня оказалось, что в самом низу... Перезапустил движок, немного проехал - снова. Выжимаю сцепление - шума меньше стало, но звонкий звук остался (звук похож на трещетку). Накануне поменял рабочий и главный цилиндры вместе с алюминиевой трубкой, прокачал гидравлику и вроде все было нормально. В итоге, отбуксировался к своему мастеру. Что за трабл? Отчего это случилось?
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 18:46
Ответить с цитатой

Шум говорит скорее всего о трабле в самом сцеплении, т.е. корзина, диск или выжимной. Но как это связано с заменой гидропривода сцепления понять не очень просто. Хотя есть маленький вариантик. Рабочий цилиндр сцепления крепиться 2-мя болтами к коробке, у некоторых эти болты разной длины, и если их перепутать местами, и закрутить длиный болт в короткую ответку, то он вылазит в картер сцепления и начинает задивать толи за диск толи за корзину и соответственно издает подобный шум и треск. Всего раз сталкивались с такойлажей, но слышал о таком не редко, так что посмотри это, лишним не будет 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 23:50
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Шум говорит скорее всего о трабле в самом сцеплении, т.е. корзина, диск или выжимной. Но как это связано с заменой гидропривода сцепления понять не очень просто. Хотя есть маленький вариантик. Рабочий цилиндр сцепления крепиться 2-мя болтами к коробке, у некоторых эти болты разной длины, и если их перепутать местами, и закрутить длиный болт в короткую ответку, то он вылазит в картер сцепления и начинает задивать толи за диск толи за корзину и соответственно издает подобный шум и треск. Всего раз сталкивались с такойлажей, но слышал о таком не редко, так что посмотри это, лишним не будет 8-)


Спасибо за совет. Оказалось, что рассыпалась корзина сцепления. Выжимной, вилка, подшипник и диск сцепления - все в норме. Заодно проверил зажигание, натянул цепь и отрегулировал зазоры в клапанном механизме.
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы