Страница 1 из 1
PK
21103. Машине 3 года. Из замен ? металлический шкив, помпа, ремень ГРМ, ДПДЗ. Ну еще сцепление и основной глушитель. Остальное все родное. Около 6000 км назад поменяны все фильтры и свечи.

На ходу на секунду вроде пропала динамика разгона (но не провал с торможением двигателем, как при перетершемся ДПДЗ). Дальше все нормально. Метров через 300-400 нужно было остановиться ? переключился на нейтраль и заглох.

Ошибок не было. По датчику и расчетам бензина оставалось еще километров на 100. Лампочка конечно же не горела.
Потом двигатель заводился легко, если давал бензонасосу проработать до щелчка реле, но через несколько секунд глох. При добавлении газа глох тут же. Если крутить стартером сразу после включения зажигания, завестись не получалось вообще. То же самое при работе педалью газа.
Отключение ДМРВ и ДПДЗ результата не дало.
Пока проводил эти манипуляции и пару часов стоял с включенными габаритами, аккумулятор подсел и мотор заводиться перестал совсем.
Поскольку все подозревали в первую очередь бензонасос, долил еще 10 литров в бензобак. Заправка та же что и всегда (заглох оказавшись случайно в километре от стоянки).
Оттащил на диагностику.
Давление в рампе в норме.
Ремень ГРМ в порядке.
Аккумулятор севший. Подключили другой заряженный.
Завестись не удалось.
Компьютер ошибок не показал.
Показания датчиков в норме.
Замена свечей и модуля зажигания результата не дала.
Стали что-то рассказывать о самопроизвольном стирании программы в памяти бортового компьютера (мол, перешьем программу и будет все в порядке). Но это сказка.
Сегодня собираются проверить датчик фаз и компрессию. Дальше и у ?диагностов? мыслей нет.
Может что-то подскажете?
BABAH
Слушай! А может что с бензонасосом нетак? Он может топливо и подает, но нетак как надо? А может вообще, то подает, то нет?
SergTel
Прокрутку двигателя контроллер видит?
ИММО пробовал проверить?( если не активирован аппаратно отключить)
СЕВАСТОПОЛЕЦ
попробуй заменить фильтр тонкой очистки топлива, возможно он.
Автол
Ну мужик ты даешь...
На диагностике тебе причину не сказали, а здесь в форуме вслепую - ответят Smile Smile Smile
Совет один, МЕНЯЙ СВОЮ ДИАГНОСТИКУ НАХРЕН.
Petrovich
Датчик фаз не причём. Должна и без него заводиться. Надо смотреть ДПКВ.
Макс39
А вредных привычек нет типа музон на всю округу или по дворам гонять? Очень мне напоминает машинку, которой в бак сахарку насыпали. По параметрам вроде всё хорошо, а не заводиться, только попыхивает и сразу глохнет.
PK
Я тоже опасался чего-то вроде сахара в бак. Хоть и не до "вредных привычек" мне, но "добрых" людей много, а подобные рекомендации из одной газетки в другую кочуют. Не говоря уж об Интернете.
Но вроде обшлось. Уехал от диагностов своим ходом.
Сказали, что ничего кроме диагностики и зарядки аккумулятора они не делали. Да и денег взяли только за диагностику. Ошибок и неисправностей никаких.
Но тогда почему в первый день и у них завести не удалось? Аккумулятор если и подсел, то уже после. А изначально чего заглох-то?
Чудеса!
Грешу все же на бензонасос, хоть по манометру все вроде и нормально.
А прокрутку компьютер видел. С показаниями ДПКВ все в порядке. И что датчик фаз не может быть причиной, было ясно. Но когда "диагносты" собрались его проверять - за машину стало страшно. Поменять-то диагностику совсем не просто, когда своим ходом не едешь. Да и не берется никто смотреть машину с компьютером. Этих пока нашел - неделю на работу на автобусе ездил.

Так что ВСЕМ СПАСИБО! И будем ждать событий.
SergTel
Похоже у тебя ИММО заглючил редко но бывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы