Страница 2 из 2
ruslan_f
На старой 2107 стоял БСЗ так вот в такую погоду что сейчас творится я примерно месяц так же как ты мучился. Все ОК едешь нормально и на ровном месте бум заглох и не заводится или заводится с раза 5-10. В сервисе разводили на ремонт головки блока насчитали на 3 штуки. Плюнул пошел в магазин купил свечи провода коммутатор. После замены коммутатора все прошло!!!! Коммутатор взял какой то дорогущий за 700 рублей типа вазовский сказали в магазине, стоял какой то дешевый за 250 рублей. С новым проблем никаких небыло. Продал вместе с ним.
DL
Да, это был всего лишь навсего коммутатор.
Chud
DL писал(а):

Да, это был всего лишь навсего коммутатор.


:cool:
Falcon[SD]
ruslan_f писал(а):

Коммутатор взял какой то дорогущий за 700 рублей типа вазовский сказали в магазине

развод. автоваз не делает коммутаторов. нормальный коммутатор стоит 250-300р. если разобрать и "прозвонить" деталюшки, можно починить еще дешевле.
Anjey454
...как показала практика, звонить ничего не надо, просто меняем ключевой транзистор КТ8232А1 ( BU931ZPFI) и катаемся дальше...

...кстати, BU941ZP - даже помощнее...

...проверено не один раз, цена вопроса - копейки.... 8-)
Anjey454
Ещё

...я у себя взял от сгоревшего коммутатора открутил алюминевый радиатор (заднюю крышку), промазал теплопроводной пастой и прилепил к радиатору рабочего коммутатора, т.е. пластина охлаждения получилась двойная......актуально особенно летом...проблем не было уже давно...тфу-тфу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы