Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нужна помощь сведущих

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> нужна помощь сведущих вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djon



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 08:44
Ответить с цитатой

установил на свою 99i подогреватель двигателя, производства тюменского ЗАО "Лидер". Устанавливали самостоятельно, что вобщем не возбраняется т.к. ничего сложного в этом нет. Входной патрубок берет ОЖ (охлаждающую жидкость) из блока цилиндров, затем ОЖ пропускается через сам подогреватель и уже нагретая через выходной патрубок попадает в головку блока. Выходной патрубок крепится к поставляемому ЗАО "Лидер" переходнику, который в свою очередь ставится в гнездо датчика температуры. Таким образом датчик температуры получается на 5-6 см. дальше от патрубка где он стоял. На другой день после установки котла я на подсознательном уровне решил проверить сработает ли вентилятор при нагреве двигателя, и нагрев по стрелке до красной зоны двигатель - обнаружил что вентилятор не сработал. Обсудил эту тему со всеми своими знакомыми - никто дельного ничего сказать не может в чем причина. Раеньше вентилятор работал, следовательно причиной стала установка котла. При выдергивании контактов из датчика при включенном зажигании - вентилятор срабатывает на 5-7 секунд. Другого датчика на сработку вентилятора в радиаторе как у карб девяток - не обнаружено. Неужели причина в том что датчик температуры работает и на сработку вентилятора тоже ? Ух ты сколько я написал :grin:
_________________
ТАЗ - конструктор для взрослых
Вернуться к началу
djon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djon



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 16:07
Ответить с цитатой

неужели никто не сталкивался с такой бедой ? а говорили что у 99 это болезнь?
_________________
ТАЗ - конструктор для взрослых
Вернуться к началу
djon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 16:50
Ответить с цитатой

хошь совет
поменяй датчик на радиаторе на класический 87-92С

а инж. ето такой гемор
может он дает сигнал от датчика в голове а подхватывает от датчика на радиаторе(хотя так быть не должно)

замыкаешь провода от датчика на радиаторе
крутиться значит датчик нет - см проводку(

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 17:12
Ответить с цитатой

Нет у него датчика на радиаторе. Это ж инжектор.

В 2111 движке два датчика температуры. Один на панель, второй на контроллер. И стоят они рядом почти. Может ты сломал тот, что идет на контроллер? Но тогда бы CE горела... наверно...
А вентилятор включает сам контроллер.
При неисправности датчика температуры, контроллер должен включать вентилятор на постоянку. Проверь, выдерни провод из него.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djon



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 10:14
Ответить с цитатой

есть такая вещь - при выдергивании из гнезда верхнего датчика и при включении зажигания - вентилятор срабатывает. То есть это свидетельство неисправного температурного датчика ? или я неправильно вас понял ?
_________________
ТАЗ - конструктор для взрослых
Вернуться к началу
djon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 10:35
Ответить с цитатой

djon писал(а):
есть такая вещь - при выдергивании из гнезда верхнего датчика и при включении зажигания - вентилятор срабатывает. То есть это свидетельство неисправного температурного датчика ? или я неправильно вас понял ?

Как раз исправного датчика, (да и контроллера)
Может датчик "уплыл" (показывает неправильную температуру)
Можно проверить путем измерения сопротивления на контактах датчика.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы