djon писал(а):7 ноября был морозец 15 градусов. Ну я спокойно иду к машине, у меня 99-я инжектор, т.к. поставил подогреваатель, есть куда включицца, аккумулятор недавно профилактику проходил - плотность до зимней довели, зарядили, все путем, бензина полбака. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, жду пока бензнасос накачает, кручу стартер. Ктутит так бодро, уверенно, схаватывает через раз а двиг не зоводица. Крутил я его минут 10 с паузами - бесполезно. Батя вышел в ограду, сел в свою пятерку - покрутил - завелась. Зять вышел - свою 12-ю заводить- таже фигня что у меня. Смешного мало. Классика давно не новая завелась, а почти новые инжекторные фуй. Зять говорит есть какойто датчик ? кторый за дополнительный впрыск топлива при хол.запуске отвечает. Так ли это ? Или есть какие-то другие нюансы ? Пожалуйста люди объясните в чем дело, а то зима только начинается и уже такой гемор Потом уже включил подогрев минут на 10, и машина нормально завелась, а холодная ни в какую
Дополнительного датчика нет. Датчик температуры для контроллера один и расположен рядом с термостатом.
Причин для незаводки может быть моного.
При условии, что с прогревом завелась вот наиболее вероятные:
1. Качество бензина
2. Нагар, зазоры на свечах.
3. Давление топлива, фильтр
...
На карбах для горючки более длинный путь, поэтому зимой они заовдятся легче, но надо подольше маслать стартером (не с пол оборота).
Если 12 16V, то, в зависимости от прошивки, -15 вообше "красная" температура для неё.