Страница 1 из 2
Serge!
Вопрос сильно смахивает на "греться или не греться". И все же...
Понятное дело,что если совсем его не трогать,то он скорее всего не сломается никогда (не, када-нить он все равно сломается! Это ж жигули!), но летом ездить с включеной печкой - увольте. Так вот. Что лучше: крутить его все лишь несколько раз в году или регулярно? От чего он скорее загнется - от постоянного кручения или от прикипания?
З.Ы. В копье крутил налево и направо - хоть бы хны (подозреваю,что стоит еще родной - предыдущий хозяин его не менял!). В пятере повернул третий раз - теперь голову ломаю,чем ковролин высушить!
З.З.Ы. Купил какой-то керамический (но не на шарике). Читал в ЗР,что выпускаются кранчики с установкой температуры по шкале,с использованием термопары,с плавной регулировкой. Делают их у нас в городе, стоят аж шесть сотен и НЕ ТЕКУТ. В автомагазине где я брал свой - ничо о таком не слышали, а таскаться пешком в поисках оного я не стал - машину надо было делать!

...так вот. Какой лучше и крутить или не крутить?
Serge!
...и еще. Чем ковролин-то высцшить? Сам он чо-то не особо торопится Confused
Sergy
На мой взгляд иногда все же стоит краник покручивать. У меня особенно летом после долгого неиспользования было очень нелегко его повернуть - прикипал... Так что изредка я его крутил. Зимой, возможно, не так сильно должно проявляться, так как температура окружающей среды ниже...
А пятно от тосола пока тоже не могу победить! Sad
Думаю, что после хорошей мойки внутри салона оно исчезнет!!!
Serge!
Не ну вот ведь редиски! Мало того,что они его пристуячили - фик доберешься (один крепеж к печке чего стоит ! Гаечки,которые проваливаются после откручивания болтов!), так ведь и изобресть нетекущий кранчик никак не могут! И чо там такого сверх сложного?
...Получается хлюпающий пассажирский коврик это надолго. Мож его моющим пылесосом? Тока кому потом этот пылесос нужен? Smile
rising
Попробуй газетами сушить... намокла - выкинул, постелил следующую.
Serge!
Мысль! По-крайней мере тряпки пропитываются на ура! А чем,кстати, чреват для коврика и под ним тосол?
dezruptor
Дешевые прокладки-памперсы.
rising
Serge! писал(а):

Мысль! По-крайней мере тряпки пропитываются на ура! А чем,кстати, чреват для коврика и под ним тосол?



Ну я не химик конечно, на сколько он химически активный не знаю, но я думаю что наличие тосола в салоне - это по любому влажная среда, что само по себе плохо...

А газеты лучше в несколько слоев стелить... под ковер и на ковер...
главное их сушить не нужно... выкинул... и без проблем!
Denis_ZDV
Serge! писал(а):

Вопрос сильно смахивает на "греться или не греться". И все же...
Понятное дело,что если совсем его не трогать,то он скорее всего не сломается никогда (не, када-нить он все равно сломается! Это ж жигули!), но летом ездить с включеной печкой - увольте. Так вот. Что лучше: крутить его все лишь несколько раз в году или регулярно? От чего он скорее загнется - от постоянного кручения или от прикипания?
З.Ы. В копье крутил налево и направо - хоть бы хны (подозреваю,что стоит еще родной - предыдущий хозяин его не менял!). В пятере повернул третий раз - теперь голову ломаю,чем ковролин высушить!
З.З.Ы. Купил какой-то керамический (но не на шарике). Читал в ЗР,что выпускаются кранчики с установкой температуры по шкале,с использованием термопары,с плавной регулировкой. Делают их у нас в городе, стоят аж шесть сотен и НЕ ТЕКУТ. В автомагазине где я брал свой - ничо о таком не слышали, а таскаться пешком в поисках оного я не стал - машину надо было делать!

...так вот. Какой лучше и крутить или не крутить?


... поставил в сое время себе пекаровский - летом вообще не крутил - попробовал сейчас - все ок! (предыдущий еле "сорвал")
читал (в ЗР, кажется), про электрический краник - но у нас его нигде нет
Интересно было бы почитать про Рязанский (со шкалой), может, ссылку кинешь на производителя? (или на статью)
karlsson
Ну например я себе сделал вообще дуболомный вариант.
Краник из салона убрал нафиг, на его место приспособил патрубок ,а кран (обычный шаровой BUGATTI, Ду15) приспособил под капотом.
В случае протечки крана, тосол не пойдет в салон (у всех, у кого так протекал краник пол сгнивал на раз за 2-3 сезона), и перекрыть его можно в случае чего без проблем, а уж заменить несравненно легче.
Единственный минус, невозможность регулировки теплого воздуха из салона, но это для меня мелочи.
Вылез, установил нужный теплопоток и попер дальше :cool:
Serge!
karlsson писал(а):

...у всех, у кого так протекал краник пол сгнивал на раз за 2-3 сезона...


Ааааааа! Неужели все так плохо?! Если и вправду гниет,надо ковролин снимать нафик!
Serge!
Denis_ZDV писал(а):

...Интересно было бы почитать про Рязанский (со шкалой), может, ссылку кинешь на производителя? (или на статью)


http://lenya053.narod.ru/suos.html
Тока чо-та шкалы я у него не нашел. Толи в ЗР врали,то ли я чо перепутал (читал полтора-два года назад, правда потом еще кто-то рассказывал). Но это не проблема-нарисовать можно и самому (у меня, к тому же, термометр установлен!), а вот стоить он стал, судя по конфе в картюниг в Москве (Южный порт это же Москва? Или Питер?) уже 900 р.! Тут уже задумаешься. Не бумеры тюним - можно и не аккум новый потратиться!
Denis_ZDV
Serge! писал(а):

Denis_ZDV писал(а):

...Интересно было бы почитать про Рязанский (со шкалой), может, ссылку кинешь на производителя? (или на статью)


http://lenya053.narod.ru/suos.html
Тока чо-та шкалы я у него не нашел. Толи в ЗР врали,то ли я чо перепутал (читал полтора-два года назад, правда потом еще кто-то рассказывал). Но это не проблема-нарисовать можно и самому (у меня, к тому же, термометр установлен!), а вот стоить он стал, судя по конфе в картюниг в Москве (Южный порт это же Москва? Или Питер?) уже 900 р.! Тут уже задумаешься. Не бумеры тюним - можно и не аккум новый потратиться!



спасибо!
Косяково только, что данный краник имеет не "шаговый" ход, а имеет только два положения
Это как контрастный душ, получится!
Very Happy
Serge!
karlsson писал(а):

Ну например я себе сделал вообще дуболомный вариант.
Краник из салона убрал нафиг, на его место приспособил патрубок ,а кран (обычный шаровой BUGATTI, Ду15) приспособил под капотом.
В случае протечки крана, тосол не пойдет в салон (у всех, у кого так протекал краник пол сгнивал на раз за 2-3 сезона), и перекрыть его можно в случае чего без проблем, а уж заменить несравненно легче.
Единственный минус, невозможность регулировки теплого воздуха из салона, но это для меня мелочи.
Вылез, установил нужный теплопоток и попер дальше


Кстати,а чо бы к нему тросик не протянуть? Вообще сказка будет! Крути вдоволь-менять то пара пустяков!
kia
Serge! писал(а):

karlsson писал(а):

...у всех, у кого так протекал краник пол сгнивал на раз за 2-3 сезона...


Ааааааа! Неужели все так плохо?! Если и вправду гниет,надо ковролин снимать нафик!


Да, гниет. Причем тосол гораздо хуже воды. Можно и не снимать ковер, а сделать г-образный, п-образный надрез, отогнуть и просушить (как советовали, например памперсами). А ковер сушиться феном, пылесосом.
Я бы конечно снял и заодно состояние пола проверил (работы не так много).
Serge!
Пасиба. Понял. Буду искать электричество (теплопистолет и пылес есть). Только мне кажется,что феном и пр. не очень эффективно - тосол ведь фигово испаряется!
Dmitri04
Я себе кран от зубилы вообще поставил Very Happy
У меня в перегородке дыра под него подходящая нашлась, всего пару отверстий под крепеж просверлил.
Купить пришлось сам кран и два длинных зубильных шланга, ну и червячных хомутов сколько надо.
Только вот тросик так и не приспособил до холодов - сейчас лениво.
Василь
Имейте в виду, что тосол ядовит - поэтому обязательно ликвидируйте последствия протекания чтобы не дышать парами тосола
MaxL
Поделюсь впечатлениями про керамический краник. Ставил осенью 2003. Всю зиму крутил. Летом не трогал. Держал в положении закрыто. Сейчас опять кручу. Без проблем, но есть у меня сильное подозрение, что сечение у этого краника слишком маленькое и эффективность обогрева снижается раза в полтора. Ни у кого такого впечатления не было?
Lenya053
Я задолбался с этими кранами и поставил себе электроклапан (система суос), доволен теперь. Из салона кран убрал как класс.
Клапан стоит под капотом и даже если потечет, то салон сушить будет на надо.

Можно еще восьмерочный кран поставить.
DM_2101
Lenya053 писал(а):

Я задолбался с этими кранами и поставил себе электроклапан (система суос), доволен теперь. Из салона кран убрал как класс.
Клапан стоит под капотом и даже если потечет, то салон сушить будет на надо.

Можно еще восьмерочный кран поставить.



А где в Москве СУОС-1 продаётся?
OldWalkman2
DM_2101 писал(а):


А где в Москве СУОС-1 продаётся?



http://tyndex.ru/pr/all_search?arid=0&fromsite=plpage&pnam=%F1%F3%EE%F1
Strange
Весной поставил керамический кран, пока доволен. Кручу не задумываясь, не заметил, чтобы салон хуже обогревался.
Насчет ядовитости тосола. В теории да, а на практике, от большого ума открыв пробку радиатора при заклинившем термостате, получил хороший душ из горячего тосола, и в глаза, и в рот попало. Вроде бы здоровье не пострадало. Или это только пары такие ядовитые? Smile
bigbob
MaxL писал(а):

Поделюсь впечатлениями про керамический краник. Ставил осенью 2003. Всю зиму крутил. Летом не трогал. Держал в положении закрыто. Сейчас опять кручу. Без проблем, но есть у меня сильное подозрение, что сечение у этого краника слишком маленькое и эффективность обогрева снижается раза в полтора. Ни у кого такого впечатления не было?


Есть такое впечатление после установки шарового крана КОШ-1. Но тепла хватает. Давеча на минус 14 с утра покатался. Греет, куда денется, правда вентилятор постоянно включен. Без вентилятора тоже тепло, но ноги мерзнут.
TETRAOX
Поставил весной шаровый кран - кручу. Всегда. эффективность печки не снизилась. Поток перекрывает не ступенчато - плавно. Перемещается легко. Рекомендую...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы