Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли прогревать двигатель?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стоит ли прогревать двигатель? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 13:45
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Уже далеко не от одного человека слышу типа: "зачем двигатель прогреваеш, у тебя же инжектор". Да и в последнем "За рулем", в статье про нейтролизаторы, говориться примерно тоже. ИМХО двигло греется не для того чтобы хорошо тянуло (т.е. и для этого), а для того чтобы масло стало менее густым и поднялоль его давление.
А ваше мнение?
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 14:08
Ответить с цитатой

Dark112 писал(а):
Доброго времени суток!
Уже далеко не от одного человека слышу типа: "зачем двигатель прогреваеш, у тебя же инжектор". Да и в последнем "За рулем", в статье про нейтролизаторы, говориться примерно тоже. ИМХО двигло греется не для того чтобы хорошо тянуло (т.е. и для этого), а для того чтобы масло стало менее густым и поднялоль его давление.
А ваше мнение?
тоже очень интересно стоит ли выгонять старые карбюраторные предрасудки, а то сидишь до ~30-40 C. Хотя
имхо если таку не топить то можно, но считаю немного помаслать для масла надо. чёрт знает тогда какю температуру можно считать планкой с которой не имеет смысла прогреваться, или пофиг при -40 С сел и если завёлся сразу попёр.

_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 14:08
Ответить с цитатой

Если начинать ехать не нагружая двигатель, то какая разница, намести машина стоит или едет? Поршни то все равно вверх/вниз ходят. Конечно, нельзя топить педаль газа до упора.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas (Sapfir)



На форуме 13 лет
Сообщения: 425
Откуда: МО
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 14:11
Ответить с цитатой

Не грею.
Только если снег счищаю или стекла отскребаю.
Сел, завел, включил музыку, поставил антирадар и в путь :)

Аналогично было и с карбовой зубилкой. на подсосе поймал стабильный ХХ и поехал.

_________________
www.21093.nm.ru - Мой сайт про ВАЗ
Вернуться к началу
Dimas (Sapfir) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 14:12
Ответить с цитатой

В принципе, когда лето, то греть можно и не греть. А так всегда, когда есть время прогреваю до 50 градусов по БК, т. к. стрелка на панели врет в меньшую сторону. А зимой, так пока снег очистишь (если на стоянке), пока подогрев сидений нагреет (у меня кожа в салоне, яйца мона отморозить), тем более отопитель без прогрева до 50 не имеет смысла включать, чего холод то гонять? Так в принципе она и прогревается. Многие и не греются, я думаю, что прогрев не помешает. Как народ-то думает?
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 14:26
Ответить с цитатой

Я тоже грею пока расход не будет 1.2-1.0 л/ч. И считаю, что в первую очередь это надо делать для того чтобы масло стало более жидким и повысилось давление. ИМХО это особенно важно для шестнадцати клапанных двигателей с их гидрокомпенсаторами.
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 14:29
Ответить с цитатой

Тогда вопрос: как связаны гидрокомпенсаторы (или их состояние) с тем, едет машина или стоит на месте?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оцелот



На форуме 12 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 14:29
Ответить с цитатой

Принципиально не грею двигатель. Аккуратно на первой, второй еду до дороги. Потом тоже не насилую машину, а жду пога прогреется до 70. Маслу в коробке и шрусам тоже надо нагреться. Масло только синтетика. Меняю через семь, восемь тысяч. За такие деньги я еще и греться должен!!!
Вернуться к началу
Оцелот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 14:59
Ответить с цитатой

10-ка карбюраторная,
летом/весной/осенью никогда не грею,
зимой когда морозы- полминуты-минуту, не больше,
или пока счищаю снег

просто на холодном двигателе стараюсь держать обороты в диапазоне 2000-3000
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars113



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 15:51
Ответить с цитатой

Раньше по анологиии с крабовыми грел, а теперь даже не напрягаюсь завёл, выехал из гаража, закрыл гараж сел и поехал и так зимой и летом. Единственно верное здесь говорили не надо сразу газ до отказа, она на ходу намного быстрее прогревается даже зимой за 3-4 минуты. Я просто спокойно качусь в правом ряду и никому не мешаю. Ну а когда температура поднялась градусов до 60-70 уже начинаю ехать быстрее и т.д.
А так действительно кроме того чтоб зимой сесть в тёплую машину никаких более аргументов за прогрев движка я не вижу, а про то что берегуться ресурсы движка - это даже очень спорный вопрос что лучше для авто легкая езда или стояние на месте для выхода на рабочую температуру. По анологии как лучше спортсмену разогреваться стоя на месте или слегка пробежаться?
Вернуться к началу
bars113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 16:06
Ответить с цитатой

Dark112 писал(а):
в первую очередь это надо делать для того чтобы масло стало более жидким и повысилось давление


Для справки: чем жидкость жиже, тем давление меньше. И наоборот. Существует даже общая рекомендация по использованию масел в изношенных двигателях: надо лить "погуще", т.е. более вязкое масло...
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 16:08
Ответить с цитатой

Dark112 писал(а):
Я тоже грею пока расход не будет 1.2-1.0 л/ч. И считаю, что в первую очередь это надо делать для того чтобы масло стало более жидким и повысилось давление. ИМХО это особенно важно для шестнадцати клапанных двигателей с их гидрокомпенсаторами.


Смешал кислое с пресным, да ещё всё до наоборот.
Чем жиже масло, тем меньше давление.
По-моему сейчас на минералке никто на 10-ом семействе и не ездит, а у всех П/С или С. А для этих масел температура на вязкость почти не влияет.
Тогда зачем греть?!
Я никогда не грею, просто пару километров еду в щадящем режиме.
Кстати, тема обсуждалась ни один раз.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 16:09
Ответить с цитатой

Мое мнение таково, что греть мотор нет необходимости. Другое дело, на на авто с карбюраторной системой питания двигателя ехать на непрогретой машине тяжело, т.к. плохо происходит процесс смесеобразования. А на впрысковой машине такого нет впринципе.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 16:33
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Мое мнение таково, что греть мотор нет необходимости. Другое дело, на на авто с карбюраторной системой питания двигателя ехать на непрогретой машине тяжело, т.к. плохо происходит процесс смесеобразования. А на впрысковой машине такого нет впринципе.


да и на карбе холодном можно нормально ехать :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VolvoDriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 16:50
Ответить с цитатой

В мануале написано - не выезжать пока температура менее 50 градусов. Да и обороты контроллер держит повышенные не просто так, наверное.
Вернуться к началу
VolvoDriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 16:52
Ответить с цитатой

VolvoDriver писал(а):
В мануале написано - не выезжать пока температура менее 50 градусов. Да и обороты контроллер держит повышенные не просто так, наверное.

А что это за мануал? В моем такого ничего нет!
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VolvoDriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 17:00
Ответить с цитатой

сейчас точно не помню формулировку - инструкция в бардачке лежит. там в разделе движение, что-ли, написано про 50 градусов.
Вернуться к началу
VolvoDriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 17:05
Ответить с цитатой

[quote="VolvoDriver"]сейчас точно не помню формулировку - инструкция в бардачке лежит. там в разделе движение, что-ли, написано про 50 градусов.[/quote
Я тоже скоро пойду посмотрю в своем бардачке. Очень интересно свериться!
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 17:06
Ответить с цитатой

Да местами чтото попутал Sad . Я хотел сказать, что когда температура двигателя (а значит и масла) высокое и масло более жидкое процесс смазки происходит лучше. А при езди хочешь или нет, а обороты все равно будут повышены. К тому же я и не говорю, что надо сидеть по пол часа. В теплую погоду, я тоже сразу еду. А осенью и зимой пока росход не будет 1.2 л/ч посижу, к тому же занимеет это 4-5 мин.
А в отличии от корба, инжектор старается не допускать чтобы двигатель глох, путем изменения количества подаваемого топлива. Поэтому на инжекторе почти и невидно разниц, но посмотрите на расход.
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperFly



На форуме 13 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 17:37
Ответить с цитатой

В мануале по-моему написано греть, значит надо греть.
Я лично грею до 30 градусов, хуже не будет. Нефиг машинку насиловать. Если конечно дело к капиталке идет или все пофиг то тогда все пофиг. Вязкозть я думаю разная при 5 и при 30 градусах.
Да и когда едеш движок больше нагружается , чем когда молотит на месте.
В первом случае он тонну двигает по горизантали, а во втором только свои внутренности гоняет.
Вернуться к началу
SuperFly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 18:39
Ответить с цитатой

Я грею обычно до расхода 1.7. В основном из-за ремня ГРМ. Посмотрите как он на холодном двигле восьмерку выписывает-мне за него боязно. Так что греемся до 1.7 литра в час и начинаем потяхоньку ехать, а когда температура до 70 доходит то едем резво. Ну а гарцуем когда температура 80 и выше... усё...
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 08:29
Ответить с цитатой

adav писал(а):

да и на карбе холодном можно нормально ехать Smile


Полностью согласен, просто некоторые этого не умеют. Все свелось к банальной главной прокладке Wink Smile
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 13 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 09:19
Ответить с цитатой

Тоже никогда не прогреваю, но и двигло холодное не насилую
_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 10:22
Ответить с цитатой

Цитата:
грею обычно до расхода 1.7. В основном из-за ремня ГРМ.


Абсолютно согласен: всякие там резиновые и жидкие дела (ГРМ, сальники, масло и т.п.) лучше немного прогревать на щедящем режиме, то есть на ХХ. Масло при -5 отличается по своим свойствам от масла при 40 град. Всегда грею до 37-40 градусов по компу(при этом стабилизируются обороты ХХ, даже звук двигуна меняется) и до 70 град. не насилую двигун, чего и Вам советую.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vma



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 21:22
Ответить с цитатой

Личный опыт (две изъезженные 9 - общий пробег 424 тк) показал, что греть бессмысленно. Уже с 88 года прошлого века еду сразу, как закрою ворота гаража (гараж железный, машина остывает до температуры воздуха, проверил на 2112 по компьютеру)
Вернуться к началу
Vma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы