Страница 1 из 1
Andrusha
Что сделать чтоб увеличить дорожный просвет (увеличение дорожного просвета на ВАЗ 21113) на машине, новые амортизаторы и ли подвеску
ЮРИЙ 177
Поставить колёса от трактора и снять крылья, чтобы колёса об них не задевали.
АМВ
Andrusha писал(а):

Что сделать чтоб увеличить дорожный просвет (увеличение дорожного просвета на ВАЗ 21113) на машине, новые амортизаторы и ли подвеску


А зачем увеличивать дорожный просвет? Он и так вполне нормальныйю
Stacid
дешевый вариант - проставки.
качественный - газомасляные амы по кругу, назад усиленные 11-цатые пружины, но будет пожестче, чем на штатной подвеске.
MikRo
Главное - не забыть поставить дополнительные боковые колёсики, как на детском велосипеде, и распорки в салон! А то переворачиваются такие "приподнятые" даже в самых безобидных поворотах!
WWW123
ставь поставки вперёд и назад, и ещё можшо поменять резинки задними попружинами (на более длинные)
- но обязательно надо ставить хорошие амортизаторы, как минимум Монро, можно ещё усилить жёсткость задней подвески (штанга пораётся на любом базаре), есть ещё проставочки под задние тормозные барабаны которые меняют развал задних колёс (для устойчивости в поворотах)
- и окончательно добавить устойчивоси заменив колёса на 15-ти дюймовые
Dr. alex
... и окончательно добавить устойчивости, заменив авто, например, на BMW....

WWW123 писал(а):

ставь поставки вперёд и назад, и ещё можшо поменять резинки задними попружинами (на более длинные)
- но обязательно надо ставить хорошие амортизаторы, как минимум Монро, можно ещё усилить жёсткость задней подвески (штанга пораётся на любом базаре), есть ещё проставочки под задние тормозные барабаны которые меняют развал задних колёс (для устойчивости в поворотах)
- и окончательно добавить устойчивоси заменив колёса на 15-ти дюймовые

leon112
Dr. alex писал(а):

... и окончательно добавить устойчивости, заменив авто, например, на BMW....



Нееееееее, в данном случае BMW не катит. Тут трактор нужен, типа "Belarus" :cool:
Не занимайтесь ерундой, товарищч. Продайте 11-ю и купите УАЗик. Еще и денег на пиво останется.
ЮРИЙ 177
Ну ладно я для прикола посоветовал, ну хоть правильно, а остальные, что не понимают, что проставками и аммортизаторами дорожный просвет не увеличивается? Или не знают вообще, что такое дорожный просвет?!
4au`HuK
вабщето увеличение криленса помимо устойчивости влияет на долгожительность узлов типа ШРУС (стоит подумать)
Very Happy
Sergey_16V
На прошлой неделе поставил каябу газ по кругу. Не ожидал такого, но машина приподнялась. Surprised Особенно заметно передок. Думал пройдет, но вот уже 1,5ткм проехал, эффект остался. Придется еще подрегулировать фары. Причина в общем то понятна. Масляный аммо когда шток утопишь так и остается, а газ стремится шток опять вытолкнуть. Они и продаются в упаковке, перехваченные лентой, чтоб не распрямлялись.
Moscow-driver
To Sergey_16V:
Машина-то приподнялась, а дорожный просвет под задней балкой остался тем же самым!!!!!!!!!!
ЮРИЙ 177
Moscow-driver писал(а):

To Sergey_16V:
Машина-то приподнялась, а дорожный просвет под задней балкой остался тем же самым!!!!!!!!!!



Всё равно не поймут.
WWW123
Незнаю как Каяба, но амортизаторы, когда машина стоит на месте действительно кузов не приподнимут - ведь он висит на пружинах. Их роль можно понять в движении, на мягких или старых/убитых аммортизаторах машина раскачивается и клюёт. Например спрыгиваешь с бордюра (в ямку попал),а машина как носом даст об асфальт!!! Нормальные амортизаторы её "поймают" на пол пути, а эффект тот же что и от увеличенного клиренса.
Но есть и ещё одна роль которую нелзя игнорировать.
При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание, вот здесь и пригодится хорошая работа пдвески + (объясняю специально для "ЮРИЙ 177") колёса "домиком" ведь, когда машина наклоняется (например при повороте на прво), то машина налоняется влево и на левые колёса переносится основная масса автомобиля (для 2111 особенно актуально) и они встанут всёй полщадью на дорогу, а то что правые наклонятся ещё сильнее впринципе не так важно - они всёравно разгужаются.

Вспомнте Мерцедес А класса, - его сделали высоким и малышка опрокинулся перед всем журналистким миром на лосином тесте (перестака), тогда отсрочили выпуск машины и начали доробатывать ходовую, всё кончилось увелечением упругости подвески, заменой колёс на низкопрофильные и установкой систетмы тракцион контроль на все модели. Последнее нам не покарману, а с остальным без проблем. Так что амортизаторы это не только улучшение проходимости, но и необходимость вернуть отклонившиеся параметы на место.

В ответ на поставленный автором вопрос я предлягаю начать с аммортизаторов!!!!
Moscow-driver
Уважаемые господа! Вы, как всегда, съехали с одной темы на другую. Andrusha спрашивал: Что сделать чтоб увеличить дорожный просвет. Все, что касается пружин, амортизаторов и т.д. написано правильно, НО к предмету отношения не имеет.
Постараюсь пояснить:
Нормально автомобиль может проехать над бетонным блоком высотой 190мм.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы он смог проехать над бетонным блоком высотой 210мм?
Andy_NN
Moscow-driver писал(а):

Уважаемые господа! Вы, как всегда, съехали с одной темы на другую. Andrusha спрашивал: Что сделать чтоб увеличить дорожный просвет. Все, что касается пружин, амортизаторов и т.д. написано правильно, НО к предмету отношения не имеет.
Постараюсь пояснить:
Нормально автомобиль может проехать над бетонным блоком высотой 190мм.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы он смог проехать над бетонным блоком высотой 210мм?


Легковой автомобиль и 190 мм. ? Smile Smile Smile
Да у моей зубилы с 14 дисками и слегка приподнятой задницей - 171 мм. до защиты картера с нагрузкой в 82 кг (это я Very Happy ), мерял в гараже, подкладывая брусочки и заезжая, пока не собъешь последний. А у 10-ки с нейтрализатором, судя по замерам заруля - всего 130 мм до нейтрализатора и 140 до задней балки - это ПОЛНАЯ ж#@а и выход тут один - нужна проходимость - меняй нафиг машину.
zz_112
Moscow-driver писал(а):


Нормально автомобиль может проехать над бетонным блоком высотой 190мм.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы он смог проехать над бетонным блоком высотой 210мм?



Ответ: если у вас колеса 13" или 14", то вам помогут только колесные редукторы.
Moscow-driver
Вот я о том же.
190мм - это просто для примера (можно было бы написать любые другие цифры).
zz_112 и Andy_NN ответили совершенно правильно. И вся дискуссия могла быть закончена в самом начале этими двумя ответами (или одним из них)!!!!!!
leon_18
ИМХО фигня все эти приподнимания.
Не соглашусь что всяческие проставки и тому подобные вещи ВООБЩЕ на дорожный просвет не влияют. Напр., Приподняв кузов см на 5, днище картера приподнимется, правда наверное не более 1 см. Задняя балка не приподнимается, но как понимаю критическое место это картер.
Hump
leon_18 писал(а):

ИМХО фигня все эти приподнимания.
Не соглашусь что всяческие проставки и тому подобные вещи ВООБЩЕ на дорожный просвет не влияют. Напр., Приподняв кузов см на 5, днище картера приподнимется, правда наверное не более 1 см. Задняя балка не приподнимается, но как понимаю критическое место это картер.


Я тоже не стал заморачиваться с проставками и приподниманиями. Правда, это скорее от лени Very Happy Но каждый раз, подъезжая к даче и чиркая брюхом по кочкам, кляну себя последними словами. Причем чиркаю не задней балкой или защитой картера, а брюхом, как раз посередине базы.
Moscow-driver
Господа! Теперь Вы говорите не о дорожном просвете (клиренсе), а о проходимости. Так на проходимось оказывают влияние еще и расстояние между осями (база), величина переднего/заднего свеса и многое другое. Не путайте одно с другим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы