Страница 1 из 1
alk
Недавно обнаружил, что когда колеса в крайнем левом или правом положении, руль имеет огромный люфт. Примерно 20-30 градусов!
А когда в центре - незначительный.

Это нормально?
Kirgudu
alk писал(а):

Недавно обнаружил, что когда колеса в крайнем левом или правом положении, руль имеет огромный люфт. Примерно 20-30 градусов!
А когда в центре - незначительный.

Это нормально?



Люфт в крайних положениях - это нормально, но не такой большой. Болт закрути на рулевой, если закручен до некуда - ползи покупать новую. Фирма не меньше 2300-2400, кооператив - 1800 (на две недели хватит). Ну можешь прокапиталить ее...
alk
ясненько...
болт этот где-то на редукторе находится? под капотом?

полезу искать... я во многих вопросах чайник еще... Smile
rising
alk писал(а):

ясненько...
болт этот где-то на редукторе находится? под капотом?

полезу искать... я во многих вопросах чайник еще... Smile



Да, снимешь пыльник, под пыльником гайка. Гайку откручиваешь немного, а отверткой подтягиваешь немного... потом гайку затягиваешь, пыльник ставишь назад. Затягивать нужно чтобы колеса прямо стояли. И не перетяни....
Евген2106
alk писал(а):

ясненько...
болт этот где-то на редукторе находится? под капотом?

полезу искать... я во многих вопросах чайник еще... Smile



Если в нулевом положении люфта нет, то ничего крутить не надо. Люфт 20-30 градусов в крайнем положении это нормально. Запомни: Люфт регулируется ТОЛЬКО В НУЛЕВОМ ПОЛОЖЕНИИ, иначе перетянешь редуктор и хана ему. Покупать новый совершенно не нужно.
alk
Сенкс за разъяснения! Smile

Как я понял, главное - что бы не было люфта по центру, а в крайнем положении - фигня...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы