|
|
Автор |
Сообщение |
Glaz
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
|
Добавлено: 09 Ноября 2004 14:22
Поменял свою старенькую восьмерку на девятку 2000 года.
Сразу вылез косяк- у девятки педали газа и тормоза настолько близко что очень сложно нажать на тормоз не задев газ. Очень неудобно, ситуацию еще ухудшает зима - представьте зимние ботинки на мой 45, приходится тормозить боковой частью ступни :-( :-( :-(
Может кто-то делал что с педалями и поделится, чтобы не изобретать велосипед
Еще - кто додумался сделать такую панель приборов (верхнюю) на которой из-за руля и руки вообще ничего не видно, только поворотники, уровень топлива и температуру. На низкой панели я хоть видел с какой скоростью еду _________________ ВАЗ 21083, 21093
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad2114
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
|
Добавлено: 09 Ноября 2004 15:30
Проблема аналогичная, лечится заменой машины на другую модель
В качестве варианта вожу с собой сменные ботинки (демисезонные), тем более, что в зимних сапогах аналогичного 45-го размера в прогретой машине ногам жарко . До машинки в сапогах пробежался, снег разгрёб и в сухие тапки взезаешь, обратно домой наоборот :cool:
Подгиб педалей ничего на даёт, т.к. не изменяется рабочая ширина блока педалей по горизонтали.
По вопросу про автора "удачной" панели приборов, то сей труд дело коллективное, а коллектив тот-же, кто сваял блок педалей для пигмеев и вообще чудо технической мысли на котором мы теперь с удовольствием катаемся. Проблема в том, что авторы чуда техники производства АВТОВАЗ, за баранкой своих творений никогда не сидели, у них другие проблемы в жизни, чем париться вопросом - "а как этой штукой теперь пользоваться?"
Я ведь не спрашиваю для кого индикатор недостаточного уровня масла на контрольном блоке "европанели", если его может увидеть только пассажир? И зачем ставят иммобилайзер, который ихние-же официальные диллеры рекомендуют не включать, т.к. никто не знает, чем оная процедура закончится...
В общем - таскай сменные тапки или к хирургам на уменьшение ступней :cool: _________________ ВАЗ2114,2004
|
Вернуться к началу |
|
 |
aston
На форуме 13 лет
Сообщения: 6
|
Добавлено: 09 Ноября 2004 20:31
Я ваш товарищ по несчастью.
После обнаружения подобной фичи в ТАЗ-21093 с высокой панелью было 2 варианта:
1. Менять обувь;
2. Менять машину.
Пока выбрал вариант 1. Долго искал что нибудь теплое и узкое на ноги. Нашел. Чудо называется "Зимние сапоги Salamander". Они достаточно узкие - и подошва по бокам почти не торчит. У меня 43-ий размер - впритирку - но входит нормально - ездить можно.
Причем покупка была маленьким цирком. Подогнал мафынку прямо к двери обувного магазина и мне продавцы оттуда коробки с обувью носили - прямо на месте и мерял.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dudins
На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
|
Добавлено: 10 Ноября 2004 07:22
Ничего не надо менять. У всех так. Педали одинаково посажены и все ездят. Только вот еще со школы учат педали давить правильно Носком. Многие вместо этого давят неправильно. То есть не пальцами а ступней. Отсюда и проблеммы. Ведь на кнопку включения компьютера тоже неудобно ладошкой нажимать. Я тоже по началу был удивлен расположением педалей, но после выбора более удобной посадки и привыкания давить на педали пальцами ноги проблеммы прошли. Причем опробовано на любой обуви, включительно до валенок с галошами. Все нормально и удобно. Есть только временный дискомфорт от того что в габаритной и толстой обуви не ощущаешь усилия противодействия педали.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glaz
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
|
Добавлено: 10 Ноября 2004 08:13
Всем спасибо, придется привыкать _________________ ВАЗ 21083, 21093
|
Вернуться к началу |
|
 |
DL
На форуме 14 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DL
На форуме 14 лет
Сообщения: 326
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad2114
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad2114
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dudins
На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
|
Добавлено: 10 Ноября 2004 11:06
Насчет торчащих коленок... А там еще и седенья отодвигаются....
А кому не хватает, то можно и переделкой небольшой еще отодвинуть дальше. Если еще больше надо, тогда уже на заднее сиденье сидайте.
В общем не надо коленками уши прикрывать. надо просто удобно сесть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexVic

На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
|
Добавлено: 10 Ноября 2004 18:32
У кого евроторпеда могу посоветовать привинтить боковую панель бороды саморезом к нижнему соплу печки. У меня лапа довольно большая и широкая - 44 размер и обувь я люблю свободную, пока не кинул шумку на пол кое как терпел все это. А вот как после шумки поднял пол пришлось газульку подогнуть наверх и стало совсем хреново. После того как привинтил боковушку к печке места стало гораздо больше, дискомфорта не ощущаю. И педальки стали почти все вровень - очень удобно. Вобщем работы на 2 минуты а результат действительно ощутимый. _________________ Hoping for the best, But expecting the worst
|
Вернуться к началу |
|
 |
zzlex

На форуме 14 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Авто: был ТАЗ 21093, теперь Mazda Capella (1999г)седан
|
Добавлено: 10 Ноября 2004 18:46
проблема лечиться просто- снимается борода(открутив два винтика)
я без бороды поездил почти год, надоели висящие провода, думаю надо что то делать, взяли с приятелем строительный фен, прогрели угол у этой бороды, потом взяв пустую пивную бутылку вдавил ее в угол.....вроде как стало лучше, ноге свободней, но надел зимнии ботинки и опять дискомфорт.......
думаю надо нафик спилить часть этой чудо бороды и не мучиться, если что она за копейки продается!
а по поводу приборной панели факт- рука перекрывает и скоростть не особо видно :ooo:
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dudins
На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
|
Добавлено: 11 Ноября 2004 07:05
Вообще на счет бороды был в свое время совет в зарулем. Нужно изготовить длинную втулку сантиметров 15. На обоих концах резьба. В бороде сверлится по отверстию на параллельных местах. Потом борода стягивается болтиками закручивающимися в каждую сторону этой длинной втулки. Борода естественно стянется.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|