Страница 1 из 1
Canopus
Нужно ли для этой процедуры при снятии аммортизатора ослаблять(откручивать) гайку на штоке аммо? Насколько тяжело открутить гайки крепления аммортизатора к поворотному кулаку? Последний раз к ним прикасались в мае, при этом хлопцы на сервисе использовали пневматические гайковерты( или как их там). Вот и думаю, как они их закрутили. Кто имеет опыт пжлста отзовитесь, справлюсь я сам или надо звать на помощь губернатора Калифорнии Very Happy
svl103
Съезди лучше в сервис. Гайковерт тянет хорошо, обычным инструментом можеш и не открутить. Я себе пробовал подшипники ступиц поменять. Так при попытке открутить ступичную гайку сломал вороток. А на сервисе слесарь без видимых усилий с улыбкой на лице ее за пять сек вывернул. Так что есть операции которые лучше делать на сервисе. Не будешь же ты покупать спец инструмент для личного пользования.
Ярик
Интересно, а что за проставки?!
Так.. обмотай болты тряпкой смоченной WD40. Тогда больше шансов снять. На всякий, сразу купи сходразвальные болты с гайками. Возможно их придётся резать.

Canopus писал(а):

Нужно ли для этой процедуры при снятии аммортизатора ослаблять(откручивать) гайку на штоке аммо? Насколько тяжело открутить гайки крепления аммортизатора к поворотному кулаку? Последний раз к ним прикасались в мае, при этом хлопцы на сервисе использовали пневматические гайковерты( или как их там). Вот и думаю, как они их закрутили. Кто имеет опыт пжлста отзовитесь, справлюсь я сам или надо звать на помощь губернатора Калифорнии Very Happy

Canopus
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы