6600 писал(а):Читая последний пост вспомнил анекдот.. Внучка декабристов" Мой дед хотел, чтобы бедных не было.."
Так вот.. Вам не хочется оплачивать инженеров ВАЗа? Да Вы же не оплачиваете? Если Вам верить- купили акцент. Ну и прекрасно. Что в истериках тут биться? А я оплатил.. купил 093 в 2002 году. И куплю Калину через годик скорее всего.. Оплачу еще раз. Инженеров ВАЗа. Не березовского.. Почему-то ни у кого, кто ездит на ВАЗовских машинах истерик подобных Вашей - не бывает. По идее корейская машина не должна вызывать таких комплексов.. особенно к Калине.
я тоже ездил на наших машинах - апрель 2003г. - ВАЗ 21093-20 "Люкс" чёрная "какая то ночь" (27 тыс.км); декабрь 2003г., ВАЗ 2114 синяя "кажись Рапсодия" (39 тыс.км) Всё! Хвати, накушался постоянный гимор.... Иногда катался на Ауди А-4 (автомат" и Хонде "Шаттл" - К СОЖАЛЕНИЮ МНЕ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ, это так же как и семинары - проехать по Европе (а не жить в одной стране)... - первое впечатление о стране 9 и её автолюьителях) самое полное RUSH1969 писал(а):6600 писал(а):Читая последний пост вспомнил анекдот.. Внучка декабристов" Мой дед хотел, чтобы бедных не было.."
Так вот.. Вам не хочется оплачивать инженеров ВАЗа? Да Вы же не оплачиваете? Если Вам верить- купили акцент. Ну и прекрасно. Что в истериках тут биться? А я оплатил.. купил 093 в 2002 году. И куплю Калину через годик скорее всего.. Оплачу еще раз. Инженеров ВАЗа. Не березовского.. Почему-то ни у кого, кто ездит на ВАЗовских машинах истерик подобных Вашей - не бывает. По идее корейская машина не должна вызывать таких комплексов.. особенно к Калине.
я тоже ездил на наших машинах - апрель 2003г. - ВАЗ 21093-20 "Люкс" чёрная "какая то ночь" (27 тыс.км); декабрь 2003г., ВАЗ 2114 синяя "кажись Рапсодия" (39 тыс.км) Всё! Хвати, накушался постоянный гимор.... Иногда катался на Ауди А-4 (автомат" и Хонде "Шаттл" - К СОЖАЛЕНИЮ МНЕ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ, это так же как и семинары - проехать по Европе (а не жить в одной стране)... - первое впечатление о стране 9 и её автолюьителях) самое полное
Ну обгадить русские машины - всегда найдется любителей. Ну пересели.. Что Вы так переживаете? Мы-то на ВАЗе ездим и нормально все. Считайте что Вам предназначены по жизни только БУ иномарки. Ну и вперед -они Вас "любят"? Ну и прекрасно. Что переживаете за ВАЗ и владельцев ВАЗ? ВЫ не думали, что это были Ваши проблемы. Не любили Вас машиныYurdager писал(а):to:Falcon[SD]
Так это ж секондхенд.
Это значит там какой-то рыжий имел в ней свою телку, а теперь мне в ней ездить, деток своих туда посадить. Бррр? Только не я. Мне такого не надо. Уж лучше я через день буду ремонтировать свой ВАЗ, чем так. Дети узнают ? проклянут.
Была у меня новенькая 21093и за год 5 гарантийных момента! А в конце года прогорел клапан! ВАЗ это полный отстой! Сейчас у меня б/у АУДИК В4 1,9тди 1993г кондишка, гидрик, абс, айрбек! Ездишь с удовольствием! С ужасом вспоминаю ВАЗ!!!AНТОН водила писал(а):Yurdager писал(а):to:Falcon[SD]
Так это ж секондхенд.
Это значит там какой-то рыжий имел в ней свою телку, а теперь мне в ней ездить, деток своих туда посадить. Бррр? Только не я. Мне такого не надо. Уж лучше я через день буду ремонтировать свой ВАЗ, чем так. Дети узнают ? проклянут.
Была у меня новенькая 21093и за год 5 гарантийных момента! А в конце года прогорел клапан! ВАЗ это полный отстой! Сейчас у меня б/у АУДИК В4 1,9тди 1993г кондишка, гидрик, абс, айрбек! Ездишь с удовольствием! С ужасом вспоминаю ВАЗ!!!
ну-ну. Не стого ни с сего клапан не прогорит даже на ВАЗовской машине. 5 гарантийных моментов? И какие же?
Во певрых как мы уже знаем - у Вас никогда не было 21106 (смотрите конфу по иномаркам, где этот маромой был разоблачен).
Во вторых цены ВАЗ на сегодня реальны. Определяются спросом на него.
А вот цены на тот же Хендей Акцент - завышены почти в 1.5 раза.
В третьих. Вам-то какая разница? Что вы тут в истериках то бьетесь? Слюнями брызгаете.
Я хочу покупать ВАЗ и все. Он не дорогой и недорог в обслуживании. Любые иномарки гораздо дороже обходятся их влдельцам.
Вам это не нравится? Это Ваше личное ИМХО. Меня оно не волнует6600 писал(а):Вам это не нравится? Это Ваше личное ИМХО. Меня оно не волнует
Ваше меня тоже. Скажу, что ВАЗ - это полный отстой. Слава Богу, что это стали понимать уже дети. Я уверен, что со временем, они своим кошельком наконец-то добьют наш долбанный АВТОПРОМ. 8-)Цитата:Ваше меня тоже. Скажу, что ВАЗ - это полный отстой. Слава Богу, что это стали понимать уже дети. Я уверен, что со временем, они своим кошельком наконец-то добьют наш долбанный АВТОПРОМ. 8-)
ГЫ! Афтар, выпей йаду! Тема йебли не раскрыта. Сисек нет! В бобруйск, животное! В газенваген! Учи албанский!
(Прошу засчитать мой ответ за образец эффективной форумной полемики, по крайней мере, мне дает основание на такие притязания компетентность, содержательность, информативность и толерантность высказываний типа "ВАЗ - это полный отстой" и "наш долбанный АВТОПРОМ". )[quote="Dr.Lecter"]Цитата:
(Прошу засчитать мой ответ за образец эффективной форумной полемики, по крайней мере, мне дает основание на такие притязания компетентность, содержательность, информативность и толерантность высказываний типа "ВАЗ - это полный отстой" и "наш долбанный АВТОПРОМ". )
А в чем собственно проблема ? Все логично. Вы удивляетесь, почему модератор не вмешивается и не пресекает в форуме хамство, матерщинничество и закрывает на все глаза ?
Отвечу. В среде ВАЗа - это в порядке вещей. В бытность свою работником сего краснознаменного предприятия удалось выпросить пропуск на площадку заводоуправления - ставил там свое авто.
Затея была хорошая: площадка, аккуратная, расчерченная на прямоугольники машиномест. Но зачастую некоторые ставили машины не на прямоугольники, а между, вынуждая других тесниться. в результате чего все бока моей машины были щедро покрыты царапинами от открывающихся дверей соседей.
В одно прекрасное утро паркуюсь, точно в "клеточку", рядом подъезжает некий "руководитель", явно на служебной 2110. По возрасту, наличию служебной машины и одежде - обычный начальник отдела или "сектора". Ставит машину так, что мне открыть дверь - проблематично, да и выехать потом придется в три приема.
Происходит диалог (дословно):
Я: Будьте добры, ставьте машину ровнее ! неудобно ведь !
Он: Ты чо, ох...л ?
Я: Ну тут специально начертили клеточки, чтобы правильно савить машины !
Он: Да ты вааще е...тый ! д..еб что ли ?
Я: Ну разве Вам сложно поставить машину чуть левее ?
Он: Иди ты на х...й ! Долб...еб ! Е...тый ! Вообще что ли м...к ?
Я : Места ведь достаточно, если ставить машины по клеткам, то потом будет удобнее выезжать, больше поместится машин !
Он: Да ты е...тый ! О...ел ? Е... тво... мать ! Б.... ! Пошел на ...й !
Последние слова он говорил уже уходя, в свой кабинет, руководить, претворять в жизнь планы завода, выпускать современный качественный автомобиль. Он махал руками, что то выкрикивал еще, я уже не слышал...
Можно сказать, именно в этот момент я сделал вывод что делать мне на ВАЗе - нечего. Это был настолько типичный руководитель ВАЗа, немолодой, с озабоченным выражением лица (не цеховик, все это происходило возле "высотки"!) что я понял в эту минуту больше, чем за все 14 лет на ВАЗе.
Жаль потеряного вермени.Harold писал(а):
Можно сказать, именно в этот момент я сделал вывод что делать мне на ВАЗе - нечего. Это был настолько типичный руководитель ВАЗа, немолодой, с озабоченным выражением лица (не цеховик, все это происходило возле "высотки"!) что я понял в эту минуту больше, чем за все 14 лет на ВАЗе.
Жаль потеряного вермени.
Это, наверное, было мистическое прозрение. Это как у меня знакомый в юности подхватил трипак от вокзальной проститутки и в эмоциях тут же написал стихи: "О, женщины! Презрение вам имя!"
Не надо обобщений.Леша тверской писал(а):Dr.Lecter, а сам на чем "рассекаешь" в данный момент?
По поводу качества ВАЗовских авто у меня возникла такая мысля - "кому как повезет, кому какая машина попалась, кто как авто обслуживает".
Знакомый приобрел ВАЗ-21093, проездил около 30 тысяч по Тверским дорогам и ... перебрал двигатель (залипли клапана).
Другой знакомый "держит" свою "десятку" в идеальном состоянии (недещево,однако, это ему обходится!) - и ездит без проблем.
Вопрос - кому верить?
Ну. я-то приверженец "классики". Что же касается качества ВАЗовских авто, то это как в известном рекламном слогане: "Мы можем Вас обслужить быстро, дешево и качественно. Выбирайте любые два пункта".
На хрену покататься и рыбкой пообедать не получается никогда и ни в чем. ВАЗ выпускает очень дешевые автомобили, причем дешевизна особенно заметна на вторичном рынке. Купить с хороших рук ту же "восьмерку" за 3 тысячи -- это считается дорого, но почему-то никто не думает, что за копейки получает почти настоящий автомобиль. Причем сдать его через пару лет за ту же трешку не проблема никакая -- г@$но вопрос.
Качество же вполне принятное. Если руки не из жоппы, то вообще о чем разговор -- Ваш пример про владельца "десятки", которому "недешево" обходится ее содержание -- вообще нонсенс для меня. У меня в семье есть "десятка" (к сожалению, не моя) -- так за год только масло и фильтр поменяли, и то механик просто вульгарно и без разговоров зашвырнул его в угол гаража.
Претензий конструктивных же, тьфу-тьфу, что по восьмерке, что по десятке -- на трасе гремит пластик салона, ставь хорошее аудио :-D
Опять же, под задачи. Если нужна реальная рабочая лошадка за небольшие деньги сразу и в процессе эксплуатации, а уверенность в себе достигается вовсе не имиджевыми понтами -- оно самое то.Цитата: Меня всегда удивляли люди, похожие на господина Dr.Lecter. Ездят на шахе, пользуются, прости Господи, Пентиумом три (не от бедности, ну что вы, а от особой идейности), но зато ошеломительно разбираются во всех темах, во всех машинах и компьютерах. Наверное, иногда таким господам дают "порулить" Пассатом (или подержаться за руль), или открыть Word на компе с процессором AMD 64 (Пентиумом 3400), и от такого огромного опыта они начинают делать выводы на все животрепещущие темы. Я не поленился и почитал все сообщения вышеупомянутого господина. Грусто стало и сразу спорить расхотелось, про тот же Карфакс, скажем. Потому что если хочет человек считать что-либо фигней, то хоть в лоб его, что по лбу - переубедить невозможно. Все выводы им сделаны заранее и окончательно. И само собой разумеется, что все они "единственно верные". С очередным Вас 6600, уважаемые форумчане!
От себя: У Вас, случайно, при виде дорогой машины нет обильного слюноотделения, патриот Вы наш, а то, к настоящиму доктору надобно, животное.ДИМОН63 писал(а):Цитата: Меня всегда удивляли люди, похожие на господина Dr.Lecter. Ездят на шахе, пользуются, прости Господи, Пентиумом три (не от бедности, ну что вы, а от особой идейности), но зато ошеломительно разбираются во всех темах, во всех машинах и компьютерах. Наверное, иногда таким господам дают "порулить" Пассатом (или подержаться за руль), или открыть Word на компе с процессором AMD 64 (Пентиумом 3400), и от такого огромного опыта они начинают делать выводы на все животрепещущие темы. Я не поленился и почитал все сообщения вышеупомянутого господина. Грусто стало и сразу спорить расхотелось, про тот же Карфакс, скажем. Потому что если хочет человек считать что-либо фигней, то хоть в лоб его, что по лбу - переубедить невозможно. Все выводы им сделаны заранее и окончательно. И само собой разумеется, что все они "единственно верные". С очередным Вас 6600, уважаемые форумчане!
От себя: У Вас, случайно, при виде дорогой машины нет обильного слюноотделения, патриот Вы наш, а то, к настоящиму доктору надобно,
животное.
Я думаю, при виде дорогой машины, обильное спермотечение происходит у тебя, человечище вы наш.
А вообще на хамство недоумков в виртуале стараюсь не отвечать, толку-то.
В реальной жизни я бы быстро объяснил таким товарищам слаборазличимую разницу между ними и пластмассовыми лосями, в живых и непосредственных выражениях рассказал бы куда и как именно им влезет тема сегодняшней беседы и во что все это им, комнатным орлам, встанет.
И не надо фрейдистских аллюзий на слово "влазит" - в реальном разговоре при попытке перевести тему в это, так сказать семантическое гнездо реакция собеседника достойна только одна - с внезапным криком "ты чо, пеликан?" внезапно и жестко рубануть боковой в голову.КОШМАР писал(а):Dr.Lecter, Вы, по-моему, психически нездоровый, и недалекий человек.
Неправда! После того, когда меня выпустили из психиатрической лечебницы мне уже удалось закончить целых три класса церковно-приходской школы!Леша тверской писал(а):Ну и рубилово у вос происходит! Кто кому в глаз, кто кому по лбу... А ради чего?
С одной стороны Dr.Lecter прав - какое авто в рабочем состоянии можно приобрести за 3-4 тыс "условных US тугриков", кроме "нашемарок"? Если есть примеры - пожалуйста привелите их. Про перепродажу - тоже правда (знаю случай, когда один кадр купил битую "девятку" (1000$) и, восстановив, продал в два раза дороже, чем покупал! ).
С другой же стороны - надо же признать, что потребительские качества ВАЗовских авто уступают иномаркам. Если говорить о новых авто: по моим данным новая "десятка" стоит от 8500$ (и цена будет растои!), а за эти деньги уже сегодня можно приобрести тот же VW Passat 92-ого года выпуска в хорошем состоянии. Правда ТО и расходные материалы на иномарку дороже, но ломается меньше и ездить приятнее.
Кстати. поэтому я как-то раз и задал вопрос - про что говорим - про новое или про б/у? Судя по всему про б/у, поэтому и ломаем копбя.
Блин, Алексей (разрешите мне Вас так называть) так о том и речь. Про очень маленькие деньги и очень устойчивый рынок вторичных "нашемарок" никто в здравом уме и трезвой памяти спорить не будет.
Новый ВАЗ vs новая ино -- согласен, что уступает в потребительских, выигрывая в цене, если не принимать в расчет выкидыши корейско-китайского автопрома.
Новый ВАЗ vs новые отвертки... Сложно сказать. Только сейчас вся борьба начинает закручиваться на наших глазах. Поживем, увидим.
Новый ВАЗ vs б/ушка ино... Однозначно против! Мне 12-ая очень нравится, год ездил по доверенности. Слышал много ужастиков про десятки, "рассыпающиеся" на ходу при выезде прямо с салона -- тьфу, тьфу, тьфу -- сам ни разу не сталкивался.
Расходы за истекший период -- масло (полусинтетика бэ-пишная) + фильтры разумеется, на 30 тысячах поменял ремень на немецкий и валики заодно, через месяц потек тосол, пришлось покупать помпу. 120 убитых енотов за год (!)...
Где там ваш хваленый пассат 92 года с крашеным бампером? Посчитайте расходы для новой машины и умножьте на пять. Сколько там один натяжной ролик? 40 баксов?
Мы не так богаты, чтобы покупать б/ушные иномарки...