Страница 1 из 3
Sipe
Надо же, какие фортели выкидывает порою судьба.
Есть возможность практически на халяву получить порядка 4 куе премии, но бесплатного сыра не бывает. Премия целевая и должна быть направлена на покупку нового авто, совецкого, т.е. ВАЗа... А дело было так. Начальство посчитало расходы на служебных водителей и решило годовую их з/п выплатить сотрудникам, пользующимся этими самыми служебными авто, но не находящимся целый день в разъездах - так... туда-сюда пару раз в день сгонять. Служебная машина используется не на 100%, а з/п платится водителю за весь день.
Механизм мероприятия - старая машина сдается в автосалон, оформляется кредит на доплату, который после регистрации авто контора погашает сотруднику. Дан точный адрес автосалона - кроме ВАЗов ничем не торгуют.
А теперь вопросы:
1) вестись на такую халяву?
2) если вестись, то что брать? "матрешку"? какую?
3) какой двигатель? 8 дырок? 16? 1,6 литра?
4) владельцам десяток:
- можно ли кормить шестнадцатиклапанник 92-м бензином?
- какую комплектацию смотреть - норма или люкс?
- что нужно сразу с машиной делать, разтяжки там всякие, уселители щитка, антикор, etc. Примерно в какую сумму выльется?
- решена ли на сегодняшний день проблема холодного зимнего пуска?
- владельцам "евроторпед" - есть ли проблемы с гарантийным обслуживанием по электрике?

В общем, дали пару недель на размышление. Предложение действительно в течение двух месяцев. :ooo:

Последний раз редактировалось: Sipe (11 Апреля 2005 08:41), всего редактировалось 1 раз
мим
Smile
Вот так и зарекайся теперь. :-D
А если по теме. Мне кажется, если есть у тебя восьмерка, может есть смысл и смотреть 2113,14 или 15? Как служебная машина, по-моему, лучше девяток, Ну или их 2-го поколения нет. У нас разъездные девятки с пробегами под 200 тык. - и пашут рабочие лошадки!
GEN?
Вот это фортель!
Наказан вазом? Smile Ну надо брать, конечно ? на халяву и уксус сладок. И брать уж десятку по-максимуму ? 1.6, 16V, люкс, кондиционер, ЭУР (или поставить) и т.п.
Про то, что делать сразу здесь много написано, ну ты знаешь ?
Скорпион
Senna писал(а):

Надо же, какие фортели выкидывает порою судьба.
Есть возможность практически на халяву получить порядка 4 куе премии, но бесплатного сыра не бывает. Премия целевая и должна быть направлена на покупку нового авто, совецкого, т.е. ВАЗа... А дело было так. Начальство посчитало расходы на служебных водителей и решило годовую их з/п выплатить сотрудникам, пользующимся этими самыми служебными авто, но не находящимся целый день в разъездах - так... туда-сюда пару раз в день сгонять. Служебная машина используется не на 100%, а з/п платится водителю за весь день.
Механизм мероприятия - старая машина сдается в автосалон, оформляется кредит на доплату, который после регистрации авто контора погашает сотруднику. Дан точный адрес автосалона - кроме ВАЗов ничем не торгуют.
А теперь вопросы:
1) вестись на такую халяву?
2) если вестись, то что брать? "матрешку"? какую?
3) какой двигатель? 8 дырок? 16? 1,6 литра?
4) владельцам десяток:
- можно ли кормить шестнадцатиклапанник 92-м бензином?
- какую комплектацию смотреть - норма или люкс?
- что нужно сразу с машиной делать, разтяжки там всякие, уселители щитка, антикор, etc. Примерно в какую сумму выльется?
- решена ли на сегодняшний день проблема холодного зимнего пуска?
- владельцам "евроторпед" - есть ли проблемы с гарантийным обслуживанием по электрике?

В общем, дали пару недель на размышление. Предложение действительно в течение двух месяцев. :ooo:



Европанель супер! Не скрипит, а гарантию даёт сам салон и электрику не трогают! Я Брал в инкоме там же ставил европанель всё Ок.
Знакомы попробывал сам поставить полдня провозился плюнул и сказал что лучше бабла даст за то чтобы ему поставили.
Sipe
GEN писал(а):

Вот это фортель!
Наказан вазом? Smile Ну надо брать, конечно ? на халяву и уксус сладок. И брать уж десятку по-максимуму ? 1.6, 16V, люкс, кондиционер, ЭУР (или поставить) и т.п.
Про то, что делать сразу здесь много написано, ну ты знаешь ?

2 мим & GEN - вам смешно... А у меня жена еще не знает... А может совсем не говорить... Very Happy Кондишн и ЭУР сильно на тестах ругали... нафик... Самара-2... - х.з... У нас убойно разъездные есть и зубилы и матрешки - все живут примерно одинаково.
Во, блин, жисть... Surprised
Sipe
Скорпион писал(а):

Европанель супер! Не скрипит, а гарантию даёт сам салон и электрику не трогают! Я Брал в инкоме там же ставил европанель всё Ок.
Знакомы попробывал сам поставить полдня провозился плюнул и сказал что лучше бабла даст за то чтобы ему поставили.

Фишка в том, что салонная гарантия - фикция, imho... Как на такую замену ГСТО посмотрит... По механике есть у нас слесарь - все разъездные чинит, а вот в электронные системы управления он не лезет. Была бы 100% конторская машина - пофиг, но ведь в ней может оказаться и часть личных денег...

З.Ы. Улыбнулась мне тойотка похоже... аааа... Sad
З.З.Ы. Диллеры с ценами на 1,6 литра просто сдурели... Surprised
GEN?
Senna писал(а):

Скорпион писал(а):

Европанель супер! Не скрипит, а гарантию даёт сам салон и электрику не трогают! Я Брал в инкоме там же ставил европанель всё Ок.
Знакомы попробывал сам поставить полдня провозился плюнул и сказал что лучше бабла даст за то чтобы ему поставили.

Фишка в том, что салонная гарантия - фикция, imho... Как на такую замену ГСТО посмотрит... По механике есть у нас слесарь - все разъездные чинит, а вот в электронные системы управления он не лезет. Была бы 100% конторская машина - пофиг, но ведь в ней может оказаться и часть личных денег...

З.Ы. Улыбнулась мне тойотка похоже... аааа... Sad
З.З.Ы. Диллеры с ценами на 1,6 литра просто сдурели... Surprised


Зато как туз ? с левым рулем. Най-най-най Smile
Да ладно, Короллка никуда не денется, позже возмешь.
А сколько у вас стоит 1.6 и сколько разница с 1.5 в чистом виде?
Svalik
Причины, по которым вам можн окупить только ВАЗ понятны - перечень салонов, взявших ваши машины по трейд-ин.
А вот что мешает вам купить сейчас десятку за 8 (из которых 4 не ваши) и продать ее ТУТ ЖЕ у салона за 7 - не пойму Smile
А наваренные 3 штуки присоединить к деньгам на мечту (ака тойота)
Думаю, такой фортель даже начальство поймет - вы же все равно на машине останетесь вроде как, пусть и не на ВАЗе.
antoshkin2115
Простите, не в тему немного.
Я что-то не понял ваше начальство... Зарплата водителю платится за полный день. Но он работает не полный. Т.е. ему переплачивают? И решило, что сотрудникам остальным не доплачивают?
Или как? Я что-то не могу въехать. Значения конечноне имеет, но просто интересно.
А ты здесь фигурируешь как водитель или как сотрудник, который на этих водителях ездит?
Оцелот
Если брать, да еще на халяву, то 1.6 шестнадцатиклапанную, люкс. Можно эМку. Поставь музыку, сигналку и пользуй ее. Служебной машине антикор не нужен. Но подкрылки, да передние еще и с брызговиками поставить стоит. Но ЭУР можно поставить. Пользуясь случаем натяни на нее импортную резину, родную можно спихнуть другой служебной. Ксенон засандаль.
Можешь поставить усилитель кузова, усилитель рулевого щита, доп. опору, распорку.
Sipe
antoshkin2115 писал(а):

Простите, не в тему немного.
Я что-то не понял ваше начальство... Зарплата водителю платится за полный день. Но он работает не полный. Т.е. ему переплачивают? И решило, что сотрудникам остальным не доплачивают?
Или как? Я что-то не могу въехать. Значения конечноне имеет, но просто интересно.
А ты здесь фигурируешь как водитель или как сотрудник, который на этих водителях ездит?

У водилы есть з/п + компенсация ГСМ. Часть машин используется на всю катушку с начала рабочего дня и до его конца, практически 95% времени проводят в рейсах. Несколько машин работают в дежурном режиме на нужды офиса - т.е. приезжает с утра и стоит - нужно ехать - везет, не нужно - дальше бамбук курит. И получается как в рекламе - "мы сидим, а денежки идут". Причем идут практически в тех же размерах, что и "боевым" водителям. З/п водил порядка 10 тыр/мес. За год получается как раз около 4 куе. Плюс постоянные стоны о том, как тяжела жизнь водилы. Very Happy Поглядев несколько месяцев на эти цифири, начальству пришла в голову мысля - сократить часть офисных машин, компенсировав использование личного а/т сотрудников.
Почему именно ВАЗы, а не что другое. Логика следующая - уже имеется в наличии специально обученый человек, который делат практически все работы по механической и электрической частям авто, не лезет этот чел только в ЭСУД, ну и кузовщиной не занимается. Т.е. для устранения мелкой неисправности требуется минимум времени и средств, за которые получается максимум качества и нет головняков с ГСТО. Very Happy
Далее - у этого спец.чела практически всегда под рукой есть необходимые запчасти, а если нету - то достать 75% из них можно в течение максимум часа, причем с отсрочкой платежа.
Ну и еще одна немаловажная деталь - наше начальство и начальство указанного автосалона иногда вместе ходют в баню. Very Happy
Исходя из вышеизложенного, а так же приняв во внимание отчет механика о техническом состоянии личных автомобилей и прогнозы на его изменение в ближайшие пару лет, начальство сделало вчерашнее предложение со словами - "Даже если машина проездит по работе всего пару лет, то доплата за авто все равно меньше з/п "привелегированных" водил за тот же период."

Касаемо допов на машину и всяческих обработок:
- начальство тоже не совсем глупо, чтобы оплачивать приблуды, не влияющие на эксплуатационные свойства авто - подогрев сидений, ЭСП, противобликовые зеркала с подогревом, даже европанель - необходимость этого можно обосновать, но ужасные кресла обтянутые позорной кожей - не уверен, рабно как и ксенон с проспортовскими задними фонарями и прямотоком;
- приблизительные подсчеты показывают, что пробег авто увеличится с 12 000 до 25 000 км в год, не более, за руль, кроме меня, никто садиться не будет, не факт, что через 2-3 года свалится еще один такой подарок судьбы и контора за свой счет купит еще едну машину. Т.е. авто-то не на 100% служебное, оно скорее личное, но эксплуатация его частично компенсируется предприятием. Вывод - и отнестись к машине нужно как к родной. Отсюда и возник вопрос - что и как обрабатывать и какие приблуды дополнительные ставить (распорки, замки, датчики какие-то, говорят, с десяток часто тырят). Да и не смогу я сознательно мафынку убивать, чьего бы производства она не была.

Касаемо навариться тут же перепродав авто - ОК, сдаю я свою, беру новую, тут же скидываю ее, получаю 3 куя на халяву. А дальше? На чем ехать-то? На этих куях? Very Happy Тойот на 7 куев уже не бывает, точнее бывают, но маленькие + обслуживание. Начальству, конечно, пофигу, какая у тебя машина, если ты на ней только до работы доезжаешь. Но если на ней еще и трудиться надо, а тут вдруг поломка мелкая? "Жигуль" тут же отдается в руки штатному механику, который за полдня в 3 случаях из 4 его на ход обратно поставит. А с иномаркой так не получится, хотя бы из-за наличия запчастей под рукой. Сия точка зрения была до меня доведена в ответ на робкое замечание о том, что еще Акценты существуют в природе. Very Happy

2 GEN - разброс разниц цен на 1,6 литра против 1,5 по городу составляет до 15 тыр. Surprised Вчера вечером раздобыл прайс конторы, в которой разница от 3 до 4 тыр в зависимости от количества клапанов, кузова и комплектации. Самая минимальная переплата получается на "двенашке" 16V 1,6 литра в комплектации "норма" - 2 900 рэ. Но я так боюсь этих 16V. Sad

З.Ы. off
за подготовку к зиме своей зубилы, при которой были проведены следующие работы:
1) полная диагностика подвески с протяжкой всего, что крутится;
2) замена масла, разумеется с фильтром;
3) регулировка клапанов;
4) устранение потения движка;
5) проверка тормозной системы с регулировкой ручника;
6) проверка системы охлаждения с протяжкой хомутов и частичной их заменой;
7) замена двух наружных ШРУСов с полной разборкой и дефектовкой приводов Sad ;
8 ) замена шаровых - блин, прошли всего 15 тык - запчасти - дерьмо; Sad
9) подтяжка рулевой рейки;
10) обслуживание АКБ;
11) проверка работоспособности эл.цепей.
12) мелочи, типа замененной лампочки заднего хода, пряников глушителя и т.д.
13) свечи еще поменяли
И за эту работу я отдал ... 450 рублей + цена запчастей и расходников.

З.З.Ы. Что скажете насчет "двенашки" 1,6 8V люкс светленькой такой?
Sipe
Еще вопрос - а 16V можно кормить 92-м? В соседней ветке не дали однозначного ответа на этот вопрос.
И насколько удобно/неудобно ездить по городу на таком двигателе?
Andrey S
Senna писал(а):

Еще вопрос - а 16V можно кормить 92-м? В соседней ветке не дали однозначного ответа на этот вопрос.
И насколько удобно/неудобно ездить по городу на таком двигателе?



В принципе, можно. С 95 лучше динамика, но и с АИ92 машина, несомненно, будет ехать, быть может скушав больше бензина.
Yorik
А чего боятся 16 кл. Тем более на 1,6 л. из-за обрыва ремня, клапана не должны загибаться. А так хоть их регулировать не надо.
Виктор.
Sipe
Yorik писал(а):

А чего боятся 16 кл. Тем более на 1,6 л. из-за обрыва ремня, клапана не должны загибаться. А так хоть их регулировать не надо.
Виктор.

Холодный зимний запуск напряает - машина на улице живет. Или нынче эта проблема остро не стОит и прогаммы ЭСУД теперь умеют заводиться в мороз?
Yorik
На счёт зимы, я тоже не в Африке и тоже на уличной стоянке, до 2112, была 103, но всегда заводился самостоятельно ( масло 5-40 синтетика). Сейчас купил БК с плазменным разогревом свечей, но морозов ещё не было, поэтому пока про него помолчу. Собираюсь обязательно поставить эл. подогрев движка, и снять данную проблему в принципе.
Виктор.
SDRIVER
Senna писал(а):

Еще вопрос - а 16V можно кормить 92-м? В соседней ветке не дали однозначного ответа на этот вопрос.
И насколько удобно/неудобно ездить по городу на таком двигателе?



92-ой лить можно
rust_2112
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

Еще вопрос - а 16V можно кормить 92-м? В соседней ветке не дали однозначного ответа на этот вопрос.
И насколько удобно/неудобно ездить по городу на таком двигателе?



92-ой лить можно




Но не нужно Very Happy а можно еще и 76 целых 3руб с литра экономия,понакупали машин млин,а заправить нормально не могут 8-)
Alex_22_region
Senna писал(а):

Yorik писал(а):

А чего боятся 16 кл. Тем более на 1,6 л. из-за обрыва ремня, клапана не должны загибаться. А так хоть их регулировать не надо.
Виктор.

Холодный зимний запуск напряает - машина на улице живет. Или нынче эта проблема остро не стОит и прогаммы ЭСУД теперь умеют заводиться в мороз?



Насколько я понял с 7.9.7 никто на проблемы холодного запуска не жаловался. Да и на последних сериях Январей это дело тоже поправили. В основном на это жаловались владельцы 2000..2002 гг выпуска, а потом стало меньше жалоб или зимы стали теплее Smile
antoshkin2115
Дак это, 7.9.7 пошли с весны 2004-го. Вроде. Т.е. зимы для них еще настоящей не было.
Но у меня при -10 (у нас уже было) заводится также как и летом. Только стартер немного медленнее крутится.
inode
Хороший аккумулятор, свечи, масло и бензин - и нет проблем с холодным запуском. Если фирма будет компенсировать эксплуатационные расходы - это все без проблем своей машине можно организовать. Сам так живу.
Гад ползучий
rust_2112 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

Еще вопрос - а 16V можно кормить 92-м? В соседней ветке не дали однозначного ответа на этот вопрос.
И насколько удобно/неудобно ездить по городу на таком двигателе?



92-ой лить можно




Но не нужно Very Happy а можно еще и 76 целых 3руб с литра экономия,понакупали машин млин,а заправить нормально не могут 8-)



Так тут ведь смотря какой 95. Его ведь могут запросто получить из 92 (а то и из 80) путём добавки ферроцена (или как там эта присадка). И какой тогда толк от такого 95? Один вред.
Sipe
inode писал(а):

Хороший аккумулятор, свечи, масло и бензин - и нет проблем с холодным запуском...

Из этой четверки только на первые три параметра можно уверенно влиять. Влиять на качество бензина - увы... Sad
Вопрос про 92-й бензин никак не связан с экономией 80 копеек с литра - он связан как раз с качеством бензина...
inode
Senna писал(а):

inode писал(а):

Хороший аккумулятор, свечи, масло и бензин - и нет проблем с холодным запуском...

Из этой четверки только на первые три параметра можно уверенно влиять. Влиять на качество бензина - увы... Sad
Вопрос про 92-й бензин никак не связан с экономией 80 копеек с литра - он связан как раз с качеством бензина...



влиять на 4 параметр можно - выбором АЗС/сети АЗС Smile я не жалею полчаса, стараюсь ездить на одну-единственную, где ни разу не попадал на плохой бензин (по ощущениям) и где 95й не красит мне свечи в красный цвет. правда позавчера заправился там 95м по 16 рублей Surprised

копейки с литра можно экономить путем приобретения дисконтной карты, это опять же дополнительный стимул к постоятству сети АЗС Smile
мим
2 Сенна,
моя логика на данную тему.
Если чисто практически подходить:
1.Механик не знаком с двигателем 1.6, значит он отпадает .
2. Если все таки десятки. Есть возможность еще найти в продаже "десятки" с 1.5 двиглом (8 и 16 клапанов).
3. Если боязнь загиба клапанов на 16 клапанника существует (хотя если механик будет послеживать за ремнем, то ИМХО, опасность мнимая), остается 8 клапанный 1.5.
4. По бензину 1.5 л. 8 клапанник хавает 92-й за милую душу (особенно если он не Евро 2, а Р83, есть шанс и такой найти).
5. Зимний пуск. Еще прошлой зимой поправили калибровки на 16 клапанниках и они вроде стали нормально зимой заводиться. С 8 клапанниками проблем вроде особых не было (тьфу 3 раза).
6. Если десятка не принципиальна, то самара 2. На них стоит тот же 8 клапанник 1.5 л, что раньше ставили на десятках (модель двигателя 2111). Люксовая комплектация (если правильно помню) с теми же попогрейками, мягким салоном, атермальными стеклами, ПТФ ками, маршрутником, ЭСП, ВДОшной панелью и т.д. Ставишь гарант, сигналку, локеры и музыку (м.б. с деревянной полкой). Легче впишешься по деньгам. Механик всю начинку знает по девяткам.

Вот, Сен, если практично рассуждать, - то получается так. А если как душе хочет, то надо брать десятку Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы