мим писал(а):Вот, Сен, если практично рассуждать, - то получается так. А если как душе хочет, то надо брать десятку
На выходные намечается глобальный шоппинг по автосалонам...
Положение усугубляется молчаливыми слезами в глазах жены, в слух причитать не решается, зная мое отношение к десятками... Блин, лучше б ругалась в слух..., долго я внутренних рыданий не выдержу и куплю все, во что пальцем ткнет...
Все настойчивее лезут мысли об Акцентах, Симболах, Нексиях, etc... Может удастся уломать начальство... Просто отдать 9 куев за матрешку противно всему моему естеству...мим писал(а):6. Если десятка не принципиальна, то самара 2.
Тут знакмый в эти выходные собрался 14-ю брать... Посмотрим-посмотрим. Всегда хотел взглянуть в глаза тому уе... горе-конструктору, обвешавшему нормальное зубило пластмассой и испахабившего головной свет... Пнешь Самару-2 по колесу - сразу звон пластика раздается... Senna писал(а):мим писал(а):Вот, Сен, если практично рассуждать, - то получается так. А если как душе хочет, то надо брать десятку
На выходные намечается глобальный шоппинг по автосалонам...
Положение усугубляется молчаливыми слезами в глазах жены, в слух причитать не решается, зная мое отношение к десятками...
Блин, лучше б ругалась в слух..., долго я внутренних рыданий не выдержу и куплю все, во что пальцем ткнет...
Все настойчивее лезут мысли об Акцентах, Симболах, Нексиях, etc... Может удастся уломать начальство... Просто отдать 9 куев за матрешку противно всему моему естеству...
Сенна, я всегда знал, что ты трезвомыслящий человек :cool:Оцелот писал(а):Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.
Ну нифига у вас арифметика!!! Если есть 9k то до почти 14k чуть-чуть осталось, всего каких-либо 5 штук УЕ... Меня всегда поражают пустозвоны...Senna писал(а):На выходные намечается глобальный шоппинг по автосалонам...
Все настойчивее лезут мысли об Акцентах, Симболах, Нексиях, etc... Может удастся уломать начальство... Просто отдать 9 куев за матрешку противно всему моему естеству...
Отпишись, как все пройдет!
А начальству скажи, что на их месте ты бы ноборот заставил всех в фирме купить на замену служебных - иномарки, да на стекло еще стикеры с наименованием фирмы приклеить, "мол смотрите, какая у нас успешная фирма, что служебные машины иномарки "(кто знает, что "служебных" там только 4 куе?)
Хотя в нашем российском "бизнесе" зачастую боятся выглядеть "богато", ибо сразу найдется тот, кто попросит поделиться! :-D
Зы: Да с механиком сделайте еще ТЭО по стоимости обслуживания (а вдруг иномарки дешевле будет содержать? )Senna писал(а):Еще вопрос - а 16V можно кормить 92-м? В соседней ветке не дали однозначного ответа на этот вопрос.
И насколько удобно/неудобно ездить по городу на таком двигателе?
Кормить можно, но не целесообразно: у меня практически одинаковые расходы что на 92, что на 95 . Меньшая стоимость 92-го компенсируется его повышенным расходом по сравнению с 95. Хотя это как тапку давить: если не рвать, то мона и сьекономить на бензине Andrey S писал(а):Оцелот писал(а):Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.
Ну нифига у вас арифметика!!! Если есть 9k то до почти 14k чуть-чуть осталось, всего каких-либо 5 штук УЕ...
Меня всегда поражают пустозвоны...
У тебя, мудазвон, с арифтикой совсем херово. Не пять тысяч, а 4750. 250 баксов тоже деньги. Или у вас в Новосибе нет? И не засоряй форум оскорблениями, нехороший человек.Оцелот писал(а):Не пять тысяч, а 4750. 250 баксов тоже деньги.
В любом случае советовать человеку машину в 1,5 раза дороже чем те, которые он рассматривает некорректно. Все таки это уже совсем другой ценовой диапазон и другой класс машин. А цена определяющий фактор в выборе авто. В противном случае я думаю никто бы не отказался от машин класса БМВ и Мерседес.Оцелот писал(а):Andrey S писал(а):Оцелот писал(а):Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.
Ну нифига у вас арифметика!!! Если есть 9k то до почти 14k чуть-чуть осталось, всего каких-либо 5 штук УЕ...
Меня всегда поражают пустозвоны...
У тебя, мудазвон, с арифтикой совсем херово. Не пять тысяч, а 4750. 250 баксов тоже деньги. Или у вас в Новосибе нет? И не засоряй форум оскорблениями, нехороший человек.
Может все-таки фильтровать будешь то что печатаешь? Оцелот писал(а):Andrey S писал(а):Оцелот писал(а):Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.
Ну нифига у вас арифметика!!! Если есть 9k то до почти 14k чуть-чуть осталось, всего каких-либо 5 штук УЕ...
Меня всегда поражают пустозвоны...
У тебя, мудазвон, с арифтикой совсем херово. Не пять тысяч, а 4750. 250 баксов тоже деньги. Или у вас в Новосибе нет? И не засоряй форум оскорблениями, нехороший человек.
Что, правда глаза режет? Это у тебя с арифметикой, как впрочем и с русским языком, а и вообще с головой, совсем не в порядке. Для меня 250 баксов не деньги, если перед ними еще $4750. Ты знаешь, это гораздо больше половины стоимости новой десятки. Так как там на счет Оцелот писал(а):до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.
Даже по отношению к Элантре эта сумма составляет почти ТРЕТЬ!2 Andrey S и Оцелот - давайте воздержимся от взаимных оскорблений и хамства. ОК?
2 Igor_2112 - спасибо за отзыв. О возможности использования 92-го бензина я спрашивал именно в этом ключе.
GEN писал(а):Senna писал(а):Все настойчивее лезут мысли об Акцентах, Симболах, Нексиях, etc... Может удастся уломать начальство... Просто отдать 9 куев за матрешку противно всему моему естеству...
Сенна, я всегда знал, что ты трезвомыслящий человек :cool:
мим писал(а):Отпишись, как все пройдет!
Итак, отчитываюсь.
Начнем, пожалуй, с ВАЗов.
Самара-2 - машину продолжают калечить. Верхний бардачек, заменяющий подушку безопасности, упразднен за ненадобностью. На его месте углубление, типа чего-нибудь положить можно, например пыль и грязь. Обвес укреплен плохо. По уму, надо все снимать, поклеивать и вешать на место.
Матрешки - ... Смотрел с движками 1,6 литра как на 8, так и на 16V. По отзывам сервисменов при немногжко минусовых температурах проблем с запуском шестнадцатиклапанников нет, в отличие от аналогичных 1,5 л., при этом новые восьмиклапанники почему-то запускаются хуже, чем старые. На рисунках новых двигателей, по крайней мере тех, что я видел, катализарор устанавливается сразу за выпускным коллектором - под нормы Евро-3 - ни на одной машин живьем подобной компановки не увидел - у всех катализатор на новом месте. По восьмиклапаннику особых отличий от предшественника нет, зато у 16V их намного больше. Он потерял 3 л.с. У него новая голова, нет МЗ. На каждую свечу своя катушка какие-то хитрые проводочки к ним и т.д. Мастера говорят, что новый 16V поинтересней старого - тянет внизу получше. Еще заметил новые накладки на пороги в люксовых комплектациях. О качестве сборки не говорю, равно как и об отношении со стороны манагеров салонов.
Далее по списку - Ксюха, Акцент, Симбол.
Ксюха - потерянное время. Из продавцов на покупателя внимания вообще никто не обратил. Жаль времени, потраченного н аизучение и переписывание прайса, т.к. впечатления о самой машине просто ужасные - куда делись родные кадетовские кресла? И т.д. и т.п. В общем, Ксюха покинула список претендентов еще в процессе регистрации.
Акцент - комплектация МТ-2. Вроде, все неплохо. Качество материалов, компановка, эргономика и т.д. Понравилась возможность разложить заднее сиденье, что увеличивает полезный объем багажника. Большой проем из багажного отсека в салон. Не понравилось - некоторый перекос крышки багажника (на всех образцах) - на фоне ровных зазоров остальных деталей сильно заметно. Так же не понравилось увиливание манагера в ответ на вопрос о холодном зимнем запуске. Не нравится межсервисный интервал - 10 000 км. Прокатился - машинка интересная, но отзывы о дополнительной необходимости обработать колесные арки имеют под собой основания.
Симбол - что тут говорить - даже по сравнению с Акцентом это иномарка. Лучшее обслуживание - вежливое, ненавязчивое, информативное. Огоромное количество машин в наличии, не найти нужную машину на складе просто невозможно, но если нет - заказать без проблем - доставка 2-4 недели. Качество сборки, материалов и т.д. - на высоте. Смотрел комплектацию Expression 1.4. Минус по сравнению с Акцентом - меньший проем из багажника в салон. Сделано в пользу повышения пассивной безопасности - массивная балка там стоит. Багажник сам огромных размеров с достаточно большим проемом. Вопрос о зимнем запуске не поставил в тупик - "минус 30 градусов" - уверенно и без запинки. На тест-драйве машина ОЧЕНЬ понравилась. Энергоемкая подвеска, удобная посадка, отсутствие мертвых зон, несмотря на широкие задние стойки. Машина при своих 75 л.с. ЕДЕТ с включенным кондеем. Тормоза - без вопросов.
Теперь о грустном. Т.е. о ценах.
Симобол - с учетом скидки в 1 000 Евро (которая превращает машину в очень заманчивый вариант) цена на указанную комплектацию составляет 9 650 Евро (с учетом цвета и каких-то то ли ковриков, то ли дефлекторов).
Акцент - МТ-2 - 9 000 Евро.
ВАЗ-21124 (люкс) + резина, музыка, антикор, растяжки, усилители, новые хомуты, протяжка, замена эксплуатационных материалов - 7 500 Евро.
В довесок - заказанная мебель в детскую комнату; идем на будущий год в школу (сколько сейчас за поступление дерут?); не до конца выплаченный кредит за квартиру; юбилей у жены на будущий год...
В общем думать - думать - думать... Время еще есть... При прочих равных Элка с Меганом рулят. :cool:Цитата:Симбол - что тут говорить - даже по сравнению с Акцентом это иномарка. Лучшее обслуживание - вежливое, ненавязчивое, информативное. Огоромное количество машин в наличии, не найти нужную машину на складе просто невозможно, но если нет - заказать без проблем - доставка 2-4 недели. Качество сборки, материалов и т.д. - на высоте. Смотрел комплектацию Expression 1.4. Минус по сравнению с Акцентом - меньший проем из багажника в салон. Сделано в пользу повышения пассивной безопасности - массивная балка там стоит. Багажник сам огромных размеров с достаточно большим проемом. Вопрос о зимнем запуске не поставил в тупик - "минус 30 градусов" - уверенно и без запинки.
Если верить тестам "За рулем", когда они загоняли в морозильник ЗИЛа отечественные иномарки, единственный кто завелся при температуре ниже заявленной бала Шнива это было -30грС при заявленных -27грС , а форд отказывался заводиться даже когда оттаял
См. http://arch.zr.ru/articles/106_01_2004.html
Пуски проводили точно по заводским инструкциям. Кстати, в большинстве из них нет в явном виде ссылок на предельную температуру. Косвенно о морозоустойчивости машин можно судить по рекомендациям, касающимся масел. Из них следует, что "Хёндэ-Акцент" должен оживать при температуре от -25°С и выше, "КИА-Рио" - от -30°С и выше. "Форд" и "Рено" считают экстремальными температуры ниже -20°С, но о нижнем пределе скромно умалчивают. Лишь описание к "Шевроле-Ниве" содержит конкретную информацию: "Минус 27 градусов - граница холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств".мим писал(а):2 Senna
По 21124, насколько я знаю хомуты там сейчас и так нового образца.
Замена эксплатационных материалов (по меньшей мере до ТО-1) - ИМХО, деньги на ветер. Протяжка входит в предпродажку, но если надо, то можно и "простимулировать". Забыл ты кстати сигналку (с автозаводом?) и Гарант...
Не знаешь, где можно инфу подробную про 1,6 л найти - графики крутящего момента, прочие новшества? Очень подкупает отсутствие МЗ на 16V.
Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!". "Гарант", замок капота были посчитаны до кучи (т.е. к цене машины приплюсована энная сумма). Кстати, слышал, что у матрех какой-то дорогущий датчик можно скоммуниздить, не открывая капота, и на него тоже нужен замок.
З.Ы. по контроллеру Симболов скорее всего единичный дефект - заменой по гарантии не пробовала лечить?Senna писал(а):Не знаешь, где можно инфу подробную про 1,6 л найти - графики крутящего момента, прочие новшества? Очень подкупает отсутствие МЗ на 16V.
Посмотри в автофаке кое-что есть.
Цитата:Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!".
Собираешься иммо активировать? Тогда действительно не знаю...
Цитата:"Гарант", замок капота были посчитаны до кучи (т.е. к цене машины приплюсована энная сумма). Кстати, слышал, что у матрех какой-то дорогущий датчик можно скоммуниздить, не открывая капота, и на него тоже нужен замок.
Речь скорее всего идет о ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). Что скомуниздить его можно не открывая капота - не слышал. А вот открыть капот - запроста, к тросику открывания капота можно подлезть через воздуховоды переднего бампера, а если там защита, - выломав передний левый поворотник.
Защищаются от этого электромагнитными или механическими замками капота, или замком на датчик. 2-е без первого - после открытия капота только разозлит, - могут покурочить остальное. А вот 1-е без второго - встречается горааздо чаще. Есть еще вариант (он использован у меня) просто защита тросика капота со стороны бампера и блок-фары - это просто П-образная (П верх ногами) защита из металлической пластины, которая не дает дернуть за трос, чтобы открыть капот.мим писал(а):Цитата:Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!".
Собираешься иммо активировать? Тогда действительно не знаю...
С иммо все так плохо?