GEN писал(а):Да вроде с иммо как не было проблем, так и нет. И В.Пружанский много и подробно об этом писал, и форум это подтверждает, и опыт эксплуатации. А польза ? очевидная.
Но почему же, есть и минус. Автозапуск с ним не поставить Но и это решаемо... предпусковым подогревателем.Senna писал(а):Гы.
Всем - здрасьте!
На днях (завтра-послезавтра) забираю из салона двенаху.
Флейм о причинах покупки разведем чуть позже - если это вообще кому-то интересно.
На сегодня насущный вопрос - подскажите перечень документов и ключей, который должен быть передан вместе с авто.
1. ПТС
2. Договор купли-продажи
3. Справка-счет.
4. Копия лицензии на право торговли автомобилями.
5. Сервисная книжка со всеми отметками (особое внимание на VIN, чтобы совпадал на кузове и в книжке)
6. Инструкция по эксплуатации.
7. Два ключа от замка зажигания и два от замков дверей.
8. Два черных пластиковых ключа и один красный от иммобилайзера.
9. Акт према-передачи транспортного средства.
10. Еще какой-то гарантийный лист компании-продавца.
Может будут навяливать транзиты. Если машина приобретается в пределах области транзиты не нужны.
Вроде все... Сам три недели назад купил себе 21104.Igor_2112 писал(а):все остальное время сменил РХХ, помпу, ролики, и на до бы поменять центральнгый замок по кругу а то задолбали эти мелкие проблемки с незакрываением/не открываением дверей и все.
М.
Проблема плохо запирания активаторов дверей - не в качестве самих активаторов. Они-то как раз нормальные. Проблема в слишком тонком проводе земли, идущем на блок центрального замка. Я это случайно обнаружил. Если провод землли усилить еще одним толстым проводм - 1-1.2 мм , то даже при критическом понижении напряжения АКБ - активаторы будут прекрасно отпираться/запираться.
Проблема эта одинаковая для 9-к и 10к. У приятеля 10ка - было почти тоже самое. Усилили проводок земли (на осцилографе было даже видно как на концах этого провода - всплеск в 4 вольта при запирании и около 2х вольт при отпирании - разная нагрузка на активатор выходит).. В общем если провод сделать толстым - вся энергия пойдет в активатор, а не будет рассеяна на проводе. Вот так.Senna писал(а):Оплачена, забрана, уже на номерах. о чем и сделана соответствующая запись в подписи
2 peper - огромное спасибо за помощь
Рад был помочьAndy_NN писал(а):Давай теперь рассказывай про чудо-автомобиль
А чё - можно и рассказать...
Итак - двенаха, стандарт, 1,6 л, 16 дыр, жемчуг. Какой контроллер - не знаю.
Куплена у офф.диллега в задрипаннейшем салоне по причине:
а) наличия нужного цвета, нужной комплектации без допов;
б) геморройный в получении, но самый дешевый кредит.
Уплочено (грбо, на память) -
пепелац - 235 600;
антикор, локеры, сингалка с автозапуском, защита двигателя, механическая блокировка - 15 000
ОСАГО - 2900
КАСКО - порядка 15000 (точно не помню)
ГАИ - 900 (достались номера, которые вместе с номером региона читаются в обе стороны, чес слово - совершенно случайно и бесплатно).
ТО - 318 рэ. Инструментальный контроль - ОК.
Процесс покупки - даже неинтересно - никто ничего не впаривал, ни на что не раскручивал, может я их еще в процессе выбора задолбал, но при оформлении продажи лишь записывали диктуемый мной и желаемый только мной перечень допов. Принимал машину почти час, т.к. приехалдл с манометрами, гаечными ключами, ареометрами и т.д. В фарах стояли лампы разного цвета - заменили беспрекословно, жидкость в омыватели налили только после напоминания, сначала попререкались, что нету, но потом нашлась омывайка. Проверил все, что мог, но недосмотрел за отсутствием крышечки отсека под магнитолу - потом решил - пусть это будет единственный косяк. В подарок коврики и скидка на установку сигналки.
Эксплуатация. пройдено 600 км. начинаю потихоньку покручивать двигатель.
Что нравится
впрыск 16V - :cool: тянет ровно от 2000, до 2000 на первой тоже раскручивается резво. Плохо понимаю, зачем в городском режиме нужны 3, 4 и 5-я передачи.
14-е тормоза - тоже гуд, по ощущениям намного мощнее зубильих
много (относительно) места для задних пассажиров - было одним из критериев выбора
объемный багажник
печка - :cool: - почему-то начинает греть практически сразу, мощь, обдув
хорошие зеркала, большой бардачок
Что не нравится:
не могу усесться после зубилы - хочется руль чуть на себя вытянуть
торпедо - на любителя
задняя передача включается куда-то под коленку
спойлер, хотя уже почти привык
Косяки:
- звенит защита - кривые руки установщиков на ТО будут переделывать
- не работает ЦЗ и вежливая подсветка из-за сигналки - тоже будут переделывать
- стучит рулевое - тот самый карданчик? придется как-то бороться, неприятное ощущение
- нужно регулировать ререднюю пассажирскую и заднюю двери, думаю, из-за двери сопят амортизаторы, поддерживающие ее в открытом состоянии
- хеновейшие уплотнители, несмотря на двойное уплотнение в салоне свист ветра и пыль - надо что-то думать
- поломка - не работает моторчик омывателя заднего стекла - будем лечить по гарантии на ТО-1 8-)
Вот, собственно
несколько сумбурно, но что есть
коротенький вывод, если сейчас меня спросят, что купить - зубило-2 или матрешку, я порекомендую вторую, бо понятно, за что платишь разницуSenna писал(а):....коротенький вывод, если сейчас меня спросят, что купить - зубило-2 или матрешку, я порекомендую вторую, бо понятно, за что платишь разницу
Чето я так и не понял - за что ?
ЗЫ я серьезно
ЗЗЫ если конечно сравнить с твоей бывшей, то понятно за что, а с новой 15-хой ... ой не знаю ....Andy_NN писал(а):ЗЫ я серьезно
ЗЗЫ если конечно сравнить с твоей бывшей, то понятно за что, а с новой 15-хой ... ой не знаю ....
Вкратце, как я это вижу, переплата за:
1) хороший головной свет;
2) двигатель 1,6 16V
3) эффективные 14" тормоза
4) мощную печку с удобным (относительно) управлением
5) более комфортную подвеску - это, конечно, на любителя
6) больший комфорт задних пассажиров
7) вместимость багажника (2114 vs 2112)
8) чуть больше безопасности
З.Ы. знакомый купил недавно тринаху, в эти выходные тестили (слегка) обе машинки, впечатления, в основном, от этого тестаSenna писал(а):Andy_NN писал(а):ЗЫ я серьезно
ЗЗЫ если конечно сравнить с твоей бывшей, то понятно за что, а с новой 15-хой ... ой не знаю ....
Вкратце, как я это вижу, переплата за:
1) хороший головной свет;
2) двигатель 1,6 16V
3) эффективные 14" тормоза
4) мощную печку с удобным (относительно) управлением
5) более комфортную подвеску - это, конечно, на любителя
6) больший комфорт задних пассажиров
7) вместимость багажника (2114 vs 2112)
8) чуть больше безопасности
З.Ы. знакомый купил недавно тринаху, в эти выходные тестили (слегка) обе машинки, впечатления, в основном, от этого теста
Ну да ладно, лишь бы тебе нравилось Andy_NN писал(а):Ну да ладно, лишь бы тебе нравилось
Я к мафыне отношусь прагматично - завелась, поехала - ну и славно.
Регулярно стал нарушать скоростной режим - езжу на слух, пока на спидометр глянешь - уже за 80, а обороты на третьей только-только к 3,5 подбираются...
На днях посетил гарантийку - сгорело три замка из-за кривых ручонок установщиков сигнализации - все заменили в лучшем виде. Седня мафынке месяц, прошла тыщщу, вроде - все ОК, тьфу три раза.