Страница 2 из 3
svl103
У меня есть и 9-ка и 10-ка(16 кл). Если бы брал машину сейчас, то скорее всего взял бы 93. В самом крайнем случае 10-ку с 8 кл. двигателем. Регулировка клапанов в 83 и 11 моторах не напрягает - элементарная операция. По поводу пуска 16 кл. двигла в мороз - подожди месяцок - сейчас снежок выпадет, морзец ударит градусов до -10 и тут же в форуме появится куча страдальцев. А если мороз усилится, то и пострадавших увеличится во много раз. В общем бери машину, которая будет меньше требовать при обслуживании и дешевле обходиться - тем более руководство выбора не оставило, да и механик на фирме знаком больше с отечественной и простой техникой.



За ремнем в 16 кл. следить можно конечно хоть каждый день, но порвется он обязательно где-нибудь в чистом поле, далеко от сервиса. И вообще эти машины крайне дороги в обслуживании. За такие деньги можно содержать иномарку. Я свою 10-ку еще не продал потому как на ИНО денег нет, а менять ее на 9-ку тоже смысла нет - машине всего 3 года, да и новая 9-ка будет стоить дороже чем 3-ех летняя 10-ка.
Sipe
мим писал(а):

Вот, Сен, если практично рассуждать, - то получается так. А если как душе хочет, то надо брать десятку Smile

На выходные намечается глобальный шоппинг по автосалонам...
Положение усугубляется молчаливыми слезами в глазах жены, в слух причитать не решается, зная мое отношение к десятками... Smile Блин, лучше б ругалась в слух..., долго я внутренних рыданий не выдержу и куплю все, во что пальцем ткнет... Sad Heart
Все настойчивее лезут мысли об Акцентах, Симболах, Нексиях, etc... Может удастся уломать начальство... Просто отдать 9 куев за матрешку противно всему моему естеству...
Sipe
мим писал(а):

6. Если десятка не принципиальна, то самара 2.

Тут знакмый в эти выходные собрался 14-ю брать... Посмотрим-посмотрим. Всегда хотел взглянуть в глаза тому уе... горе-конструктору, обвешавшему нормальное зубило пластмассой и испахабившего головной свет... Пнешь Самару-2 по колесу - сразу звон пластика раздается... Sad
GEN?
Senna писал(а):

мим писал(а):

Вот, Сен, если практично рассуждать, - то получается так. А если как душе хочет, то надо брать десятку Smile

На выходные намечается глобальный шоппинг по автосалонам...
Положение усугубляется молчаливыми слезами в глазах жены, в слух причитать не решается, зная мое отношение к десятками... Smile Блин, лучше б ругалась в слух..., долго я внутренних рыданий не выдержу и куплю все, во что пальцем ткнет... Sad Heart
Все настойчивее лезут мысли об Акцентах, Симболах, Нексиях, etc... Может удастся уломать начальство... Просто отдать 9 куев за матрешку противно всему моему естеству...


Сенна, я всегда знал, что ты трезвомыслящий человек :cool:
Оцелот
Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось. Акцента мне салон не понравился. Такой же убогий, да еще и теснее. Символы в марте стоили 9000 но ебров. Сейчас на них скидка. Но у этих двух мафынок колесики какие-то махонькие. Хотя Символ, говорят, очень и очень крепка своей ходовой.
Но до Форестера С-Турбо, даже сильно б/у, все равно не хватает Sad
Andrey S
Оцелот писал(а):

Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.



Ну нифига у вас арифметика!!! Если есть 9k то до почти 14k чуть-чуть осталось, всего каких-либо 5 штук УЕ... Shocked Меня всегда поражают пустозвоны...
мим
Senna писал(а):

На выходные намечается глобальный шоппинг по автосалонам...
Все настойчивее лезут мысли об Акцентах, Симболах, Нексиях, etc... Может удастся уломать начальство... Просто отдать 9 куев за матрешку противно всему моему естеству...


Отпишись, как все пройдет!
А начальству скажи, что на их месте ты бы ноборот заставил всех в фирме купить на замену служебных - иномарки, да на стекло еще стикеры с наименованием фирмы приклеить, "мол смотрите, какая у нас успешная фирма, что служебные машины иномарки "(кто знает, что "служебных" там только 4 куе?)
Хотя в нашем российском "бизнесе" зачастую боятся выглядеть "богато", ибо сразу найдется тот, кто попросит поделиться! Very Happy :-D
Зы: Да с механиком сделайте еще ТЭО по стоимости обслуживания (а вдруг иномарки дешевле будет содержать? Confused )
Январь
Senna писал(а):

Еще вопрос - а 16V можно кормить 92-м? В соседней ветке не дали однозначного ответа на этот вопрос.
И насколько удобно/неудобно ездить по городу на таком двигателе?

Кормить можно, но не целесообразно: у меня практически одинаковые расходы что на 92, что на 95 . Меньшая стоимость 92-го компенсируется его повышенным расходом по сравнению с 95. Хотя это как тапку давить: если не рвать, то мона и сьекономить на бензине Very Happy
Igor_2112
Пользую 2112 с 2001 г. после нескольких экспериментов остановился на 92 бензине. С финансами все в порядке. Лью его не из-за соображения экономии а из за того что:

1) Выхлоп не воняет сероводородом
2) Свечи не засираются
3) Разницы в динамике ни по городу не по трассе практически не ощущается.
4) Пробег практически одинаков и лежит в области погрешности, стиле езды, состояния дороги и настроения.
5) Зимний пуск, после -20°С однозначно легче.

не знаю как у Вас там, ребятки, в столицах с импортным/нашим бензином, а у нас или Юкос или Сибнефть что там что здесь одно г...

По качеству.
За первый год победил заводской брак и некоторые недоделки. За все остальное время сменил РХХ, помпу, ролики, и на до бы поменять центральнгый замок по кругу а то задолбали эти мелкие проблемки с незакрываением/не открываением дверей и все.
Машина не плохая! Но собрана явно не руками а ??????
К лету закончу стоительство и поменяю на новую, но теперь возьму иномару, хочется комфорта !!!

Кстати, купил 2112 примерно так же как и автор темы. Шеф сказал выбирай машину но только нашу. Даю денег максимум на 15-ку. Я доплатил до 12-ки люкс и в общем доволен выбором.
Оцелот
Andrey S писал(а):

Оцелот писал(а):

Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.



Ну нифига у вас арифметика!!! Если есть 9k то до почти 14k чуть-чуть осталось, всего каких-либо 5 штук УЕ... Shocked Меня всегда поражают пустозвоны...



У тебя, мудазвон, с арифтикой совсем херово. Не пять тысяч, а 4750. 250 баксов тоже деньги. Или у вас в Новосибе нет? И не засоряй форум оскорблениями, нехороший человек.
Sagittarius
Нам бы так жить, а то машины за свои деньги, так бензин тоже за свои, и стоянку за свои, кому не нравиться на такси катайтесь, а кто будет возмущаться так за дверью полно народу...
Adviser
Оцелот писал(а):

Не пять тысяч, а 4750. 250 баксов тоже деньги.



В любом случае советовать человеку машину в 1,5 раза дороже чем те, которые он рассматривает некорректно. Все таки это уже совсем другой ценовой диапазон и другой класс машин. А цена определяющий фактор в выборе авто. В противном случае я думаю никто бы не отказался от машин класса БМВ и Мерседес.
Гомер Симпсон
Оцелот писал(а):

Andrey S писал(а):

Оцелот писал(а):

Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.



Ну нифига у вас арифметика!!! Если есть 9k то до почти 14k чуть-чуть осталось, всего каких-либо 5 штук УЕ... Shocked Меня всегда поражают пустозвоны...



У тебя, мудазвон, с арифтикой совсем херово. Не пять тысяч, а 4750. 250 баксов тоже деньги. Или у вас в Новосибе нет? И не засоряй форум оскорблениями, нехороший человек.


Может все-таки фильтровать будешь то что печатаешь? Angry
ba
А Хёнде Гётц не смотрели?
Andrey S
Оцелот писал(а):

Andrey S писал(а):

Оцелот писал(а):

Если имеешь 9 куев, то до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.



Ну нифига у вас арифметика!!! Если есть 9k то до почти 14k чуть-чуть осталось, всего каких-либо 5 штук УЕ... Shocked Меня всегда поражают пустозвоны...



У тебя, мудазвон, с арифтикой совсем херово. Не пять тысяч, а 4750. 250 баксов тоже деньги. Или у вас в Новосибе нет? И не засоряй форум оскорблениями, нехороший человек.



Что, правда глаза режет? Это у тебя с арифметикой, как впрочем и с русским языком, а и вообще с головой, совсем не в порядке. Для меня 250 баксов не деньги, если перед ними еще $4750. Ты знаешь, это гораздо больше половины стоимости новой десятки. Так как там на счет
Оцелот писал(а):

до заветных 13.750 за базовую Елантру чуть-чуть осталось.

Даже по отношению к Элантре эта сумма составляет почти ТРЕТЬ!
Sipe
2 Andrey S и Оцелот - давайте воздержимся от взаимных оскорблений и хамства. ОК?
2 Igor_2112 - спасибо за отзыв. О возможности использования 92-го бензина я спрашивал именно в этом ключе.

GEN писал(а):

Senna писал(а):

Все настойчивее лезут мысли об Акцентах, Симболах, Нексиях, etc... Может удастся уломать начальство... Просто отдать 9 куев за матрешку противно всему моему естеству...


Сенна, я всегда знал, что ты трезвомыслящий человек :cool:


мим писал(а):

Отпишись, как все пройдет!


Итак, отчитываюсь.
Начнем, пожалуй, с ВАЗов.
Самара-2 - машину продолжают калечить. Верхний бардачек, заменяющий подушку безопасности, упразднен за ненадобностью. На его месте углубление, типа чего-нибудь положить можно, например пыль и грязь. Обвес укреплен плохо. По уму, надо все снимать, поклеивать и вешать на место.
Матрешки - ... Смотрел с движками 1,6 литра как на 8, так и на 16V. По отзывам сервисменов при немногжко минусовых температурах проблем с запуском шестнадцатиклапанников нет, в отличие от аналогичных 1,5 л., при этом новые восьмиклапанники почему-то запускаются хуже, чем старые. На рисунках новых двигателей, по крайней мере тех, что я видел, катализарор устанавливается сразу за выпускным коллектором - под нормы Евро-3 - ни на одной машин живьем подобной компановки не увидел - у всех катализатор на новом месте. По восьмиклапаннику особых отличий от предшественника нет, зато у 16V их намного больше. Он потерял 3 л.с. Smile У него новая голова, нет МЗ. На каждую свечу своя катушка какие-то хитрые проводочки к ним и т.д. Мастера говорят, что новый 16V поинтересней старого - тянет внизу получше. Еще заметил новые накладки на пороги в люксовых комплектациях. О качестве сборки не говорю, равно как и об отношении со стороны манагеров салонов.
Далее по списку - Ксюха, Акцент, Симбол.
Ксюха - потерянное время. Из продавцов на покупателя внимания вообще никто не обратил. Жаль времени, потраченного н аизучение и переписывание прайса, т.к. впечатления о самой машине просто ужасные - куда делись родные кадетовские кресла? И т.д. и т.п. В общем, Ксюха покинула список претендентов еще в процессе регистрации. Very Happy
Акцент - комплектация МТ-2. Вроде, все неплохо. Качество материалов, компановка, эргономика и т.д. Понравилась возможность разложить заднее сиденье, что увеличивает полезный объем багажника. Большой проем из багажного отсека в салон. Не понравилось - некоторый перекос крышки багажника (на всех образцах) - на фоне ровных зазоров остальных деталей сильно заметно. Так же не понравилось увиливание манагера в ответ на вопрос о холодном зимнем запуске. Не нравится межсервисный интервал - 10 000 км. Прокатился - машинка интересная, но отзывы о дополнительной необходимости обработать колесные арки имеют под собой основания.
Симбол - что тут говорить - даже по сравнению с Акцентом это иномарка. Лучшее обслуживание - вежливое, ненавязчивое, информативное. Огоромное количество машин в наличии, не найти нужную машину на складе просто невозможно, но если нет - заказать без проблем - доставка 2-4 недели. Качество сборки, материалов и т.д. - на высоте. Смотрел комплектацию Expression 1.4. Минус по сравнению с Акцентом - меньший проем из багажника в салон. Сделано в пользу повышения пассивной безопасности - массивная балка там стоит. Багажник сам огромных размеров с достаточно большим проемом. Вопрос о зимнем запуске не поставил в тупик - "минус 30 градусов" - уверенно и без запинки. На тест-драйве машина ОЧЕНЬ понравилась. Энергоемкая подвеска, удобная посадка, отсутствие мертвых зон, несмотря на широкие задние стойки. Машина при своих 75 л.с. ЕДЕТ с включенным кондеем. Тормоза - без вопросов.

Теперь о грустном. Т.е. о ценах.
Симобол - с учетом скидки в 1 000 Евро (которая превращает машину в очень заманчивый вариант) цена на указанную комплектацию составляет 9 650 Евро (с учетом цвета и каких-то то ли ковриков, то ли дефлекторов).
Акцент - МТ-2 - 9 000 Евро.
ВАЗ-21124 (люкс) + резина, музыка, антикор, растяжки, усилители, новые хомуты, протяжка, замена эксплуатационных материалов - 7 500 Евро.
В довесок - заказанная мебель в детскую комнату; идем на будущий год в школу (сколько сейчас за поступление дерут?); не до конца выплаченный кредит за квартиру; юбилей у жены на будущий год...
В общем думать - думать - думать... Время еще есть... При прочих равных Элка с Меганом рулят. :cool:
Alex_22_region
Цитата:

Симбол - что тут говорить - даже по сравнению с Акцентом это иномарка. Лучшее обслуживание - вежливое, ненавязчивое, информативное. Огоромное количество машин в наличии, не найти нужную машину на складе просто невозможно, но если нет - заказать без проблем - доставка 2-4 недели. Качество сборки, материалов и т.д. - на высоте. Смотрел комплектацию Expression 1.4. Минус по сравнению с Акцентом - меньший проем из багажника в салон. Сделано в пользу повышения пассивной безопасности - массивная балка там стоит. Багажник сам огромных размеров с достаточно большим проемом. Вопрос о зимнем запуске не поставил в тупик - "минус 30 градусов" - уверенно и без запинки.



Если верить тестам "За рулем", когда они загоняли в морозильник ЗИЛа отечественные иномарки, единственный кто завелся при температуре ниже заявленной бала Шнива это было -30грС при заявленных -27грС Smile , а форд отказывался заводиться даже когда оттаял Sad

См. http://arch.zr.ru/articles/106_01_2004.html

Пуски проводили точно по заводским инструкциям. Кстати, в большинстве из них нет в явном виде ссылок на предельную температуру. Косвенно о морозоустойчивости машин можно судить по рекомендациям, касающимся масел. Из них следует, что "Хёндэ-Акцент" должен оживать при температуре от -25°С и выше, "КИА-Рио" - от -30°С и выше. "Форд" и "Рено" считают экстремальными температуры ниже -20°С, но о нижнем пределе скромно умалчивают. Лишь описание к "Шевроле-Ниве" содержит конкретную информацию: "Минус 27 градусов - граница холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств".
Sipe
2 Alex_22_region - эту статью в "заруБле" я читал, но доверять ей особо не склонен, ибо видел своими глазами запуски "Симболов" при температурах за -30. Тут дело уже скорее не в аппаратной возможности или невозможности пуска двигателя, а в его техническом состоянии (свечи, АКБ, провода) и качестве эксплуатационных материалов (масло, бензин).
мим
2 Senna

По 21124, насколько я знаю хомуты там сейчас и так нового образца.
Замена эксплатационных материалов (по меньшей мере до ТО-1) - ИМХО, деньги на ветер. Протяжка входит в предпродажку, но если надо, то можно и "простимулировать". Забыл ты кстати сигналку (с автозаводом?) и Гарант.

По остальным, - мнение у меня примерно такое же.

ЗЫ: А "французы" мне тоже больше всех нравятся , особенно Меган. ЗЗЫ:Да, а по Клио/Симболам поспрашай как там у них электроника, в частности контроллер, - у нас девочка на работе уже плачет от него - устала ремонтировать, глючит.
Sipe
мим писал(а):

2 Senna

По 21124, насколько я знаю хомуты там сейчас и так нового образца.
Замена эксплатационных материалов (по меньшей мере до ТО-1) - ИМХО, деньги на ветер. Протяжка входит в предпродажку, но если надо, то можно и "простимулировать". Забыл ты кстати сигналку (с автозаводом?) и Гарант...

Не знаешь, где можно инфу подробную про 1,6 л найти - графики крутящего момента, прочие новшества? Очень подкупает отсутствие МЗ на 16V.
Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!". "Гарант", замок капота были посчитаны до кучи (т.е. к цене машины приплюсована энная сумма). Кстати, слышал, что у матрех какой-то дорогущий датчик можно скоммуниздить, не открывая капота, и на него тоже нужен замок. Surprised

З.Ы. по контроллеру Симболов скорее всего единичный дефект - заменой по гарантии не пробовала лечить?
мим
Senna писал(а):

Не знаешь, где можно инфу подробную про 1,6 л найти - графики крутящего момента, прочие новшества? Очень подкупает отсутствие МЗ на 16V.


Посмотри в автофаке кое-что есть.

Цитата:

Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!".


Собираешься иммо активировать? Тогда действительно не знаю...

Цитата:

"Гарант", замок капота были посчитаны до кучи (т.е. к цене машины приплюсована энная сумма). Кстати, слышал, что у матрех какой-то дорогущий датчик можно скоммуниздить, не открывая капота, и на него тоже нужен замок. Surprised


Речь скорее всего идет о ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). Что скомуниздить его можно не открывая капота - не слышал. А вот открыть капот - запроста, к тросику открывания капота можно подлезть через воздуховоды переднего бампера, а если там защита, - выломав передний левый поворотник.
Защищаются от этого электромагнитными или механическими замками капота, или замком на датчик. 2-е без первого - после открытия капота только разозлит, - могут покурочить остальное. А вот 1-е без второго - встречается горааздо чаще. Есть еще вариант (он использован у меня) просто защита тросика капота со стороны бампера и блок-фары - это просто П-образная (П верх ногами) защита из металлической пластины, которая не дает дернуть за трос, чтобы открыть капот.
Sipe
мим писал(а):

Цитата:

Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!".


Собираешься иммо активировать? Тогда действительно не знаю...

С иммо все так плохо?
GEN?
Senna писал(а):

мим писал(а):

Цитата:

Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!".


Собираешься иммо активировать? Тогда действительно не знаю...

С иммо все так плохо?


Да вроде с иммо как не было проблем, так и нет. И В.Пружанский много и подробно об этом писал, и форум это подтверждает, и опыт эксплуатации. А польза ? очевидная.
мим
Senna писал(а):

мим писал(а):

Цитата:

Про сигналку не забыл. Специально не считал, бо незнаю, нужен ли автозапуск. При его наличии как-то иммо обходить придется. Я бы предпочел какой-либо подогреватель. Но ведь ГСТО опять завопит - "Низзяяяаааа!".


Собираешься иммо активировать? Тогда действительно не знаю...

С иммо все так плохо?


Не знаю не пробовал Very Happy Друзья кстати тоже.
Я так надеюсь только на Гарант и страховку. Если и бывают случаи угона с Гарантом, то только с дублированием ключа или "спецподготовкой" на СТО.
GEN?
мим, а зачем на один пункт облегчать задачу угонщикам? Smile
Насчет Гаранта согласен, насчет замка капота тоже ? обязательно.
Кстати, замок капота я делал сам, с использованием стандартного актюатора, штыря и отдельного канала сигналки. Работает, блин Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы