Страница 1 из 1
djon
7 ноября был морозец 15 градусов. Ну я спокойно иду к машине, у меня 99-я инжектор, т.к. поставил подогреваатель, есть куда включицца, аккумулятор недавно профилактику проходил - плотность до зимней довели, зарядили, все путем, бензина полбака. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, жду пока бензнасос накачает, кручу стартер. Ктутит так бодро, уверенно, схаватывает через раз а двиг не зоводица. Крутил я его минут 10 с паузами - бесполезно. Батя вышел в ограду, сел в свою пятерку - покрутил - завелась. Зять вышел - свою 12-ю заводить- таже фигня что у меня. Смешного мало. Классика давно не новая завелась, а почти новые инжекторные фуй. Зять говорит есть какойто датчик ? кторый за дополнительный впрыск топлива при хол.запуске отвечает. Так ли это ? Или есть какие-то другие нюансы ? Пожалуйста люди объясните в чем дело, а то зима только начинается и уже такой гемор Confused Потом уже включил подогрев минут на 10, и машина нормально завелась, а холодная ни в какую Confused
Sergey_2115
djon писал(а):

7 ноября был морозец 15 градусов. Ну я спокойно иду к машине, у меня 99-я инжектор, т.к. поставил подогреваатель, есть куда включицца, аккумулятор недавно профилактику проходил - плотность до зимней довели, зарядили, все путем, бензина полбака. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, жду пока бензнасос накачает, кручу стартер. Ктутит так бодро, уверенно, схаватывает через раз а двиг не зоводица. Крутил я его минут 10 с паузами - бесполезно. Батя вышел в ограду, сел в свою пятерку - покрутил - завелась. Зять вышел - свою 12-ю заводить- таже фигня что у меня. Смешного мало. Классика давно не новая завелась, а почти новые инжекторные фуй. Зять говорит есть какойто датчик ? кторый за дополнительный впрыск топлива при хол.запуске отвечает. Так ли это ? Или есть какие-то другие нюансы ? Пожалуйста люди объясните в чем дело, а то зима только начинается и уже такой гемор Confused Потом уже включил подогрев минут на 10, и машина нормально завелась, а холодная ни в какую Confused



Дополнительного датчика нет. Датчик температуры для контроллера один и расположен рядом с термостатом.

Причин для незаводки может быть моного.

При условии, что с прогревом завелась вот наиболее вероятные:
1. Качество бензина
2. Нагар, зазоры на свечах.
3. Давление топлива, фильтр
...

На карбах для горючки более длинный путь, поэтому зимой они заовдятся легче, но надо подольше маслать стартером (не с пол оборота).

Если 12 16V, то, в зависимости от прошивки, -15 вообше "красная" температура для неё.
djon
заправляюсь на сибнефти, свечи не смотрел, фильтр менял летом.
Lens
С 12 понятно. Мой коллега прошлой зимой не мог домой уехать из офиса на 12. В сервисе сказали, что это проблема данного двигла (16V). Рецепт один - перепрошивка. А про 99 не могу сказать.
Dudins
В принципе похоже на типовой недостаток ЭБУ. В него зашита полка температуры, ниже кторой происходит нефазированный впрыск. он по идее должен помогать, но на практике толко вредит. Смущает только что, -15. На такой температуре еще не должно происходить. Но вполне допускаю, что может и такое быть. В общем пути два. Либо путем перепрограммирования ЭБУ отодвинуть температурную границу градусов на 27-30., либо обманывать ЭБУ, путем подогрева датчика таская с собой термос с кипятком и поливая перед запуском на зону датчика.
djon
люди огромное вам всем спасибо, мне советуют перед запуском холодного двигателя в мороз в этот датчик на время, резистор воткнуть на 10-15 кОм, кто нибудь пробовал такой способ ?
Dudins
Скорее всего проканает. Но только не втыкать, а можно сделать стационарно, через тумблер или любой типа штатного переключателя и завести в салон. Так сказать "наеб?чный вариант". Включил, завелся и выключил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы