Здарова, глубокоуважаемые!
Когда переключаешься с первой на вторую - включается с хрустом.
Остальные вроде все нормально. Это проблема или так должно быть?
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Синхронизатор 1-2 передачи - самый нагруженный, особенно если полюбляешь шустро рвануть со светофора и выкручиваешь 1-ю передачу до 40-50 км/ч ... Чтобы сделать, нужно лезть в КПП, но это паровозом за собой бабла до кучи потянет. Вааще с такой феней ездить плохо, но лично у меня ужо 4-й месяц пошел
Правда у меня хрустит тока на высоких оборотах, а если вторую передачу втыкать на 25-30 км/ч, то все Ок.
В общем ежели парит, лезть в коробку неминуемо ...
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
ну нафиг... езжу так год и все ок :cool:
но з..ла в хлам ета вторая :-D
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Умеренней ездить надо... И ничего зае?ывать не будет. Нехрен рвать с перекрестка до 5000 оборотов на первой, а потом втыкать вторую. Первая нужна чтобы тронуться и разогнать машину км до 15-20. Потом на вторую. У нас же в росии мнокие самароводы пытаясь не упасть в глазах инномарок рвут и мечут, чтобы хоть как-то обойти на светофоре. Только вот для этого действительно надо рвать и метать (не жалуясь, что все хрустит и трещит), а инно-водитель делает то-же, только не напрягаясь и не насилуюя машину. (при их в среднем 150-200 лошадках) Да и не надо ему это. он и так в приличном обличии ездит.
Ну вот такие мы! Надо нам на первой до 50, на второй до 100. А как иначе? Тут всякие копейки начнут обгонять.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Тогда что? Вся вышеописанная проблемма просто словестный понос? Типа поговорить просто захотелось?
Зачем же так, чувак? Я задал вопрос, мне вроде бы ответили. Типа синхронизатору пиз#ец. А вот сколько он стоит, не подскажете господа?
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
А может и не пи?дец. Если раскрутить нормальную коробку на первой до 5000 и потом воткнуть вторую, то тоже захрустит. Ты попробуй разогнаться максимум оборотов до 3000 а потом включи вторую. наверняка войдет без хруста.
Знаешь, ее не поймешь, она и на не больших оборотах может хрустеть. Особенно, я заметил, когда машина холодная.
jka
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
а ты главное не очень резко переключайся а потихонечку... тогда ниче хрустеть не будет...
А ей пофиг! Хоть плавно, хоть не плавно, все равно хрустит.
kml
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Чистополь Татарстан
Может я и не в тему, но охото узнать. У меня наоборот когда со второй на первую переключаю втыкается плохо (с усилием). Что это может быть.
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Синхронизаторы, я думаю. В первом случае - второй передачи, во втором - первой. Можно исключить это дело с помощью двойного выжима сцепления с перегазовкой.
Rendy
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Если дорога свободная, то можно подъезжать к светофору на нейтралке, потом включать вторую и ехать дальше уже на зеленый. Но это дело опыта.
Sench
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
У меня такая хрень уже где-то год, но олько если резко и не важно какие обототы!!!
А с 2 на 1 надо переключаться с перегазовкой!!!!
поменяй синхронизаторы поставь короткоходку и через 2 мес будешь снова синхр менять! хе-хе
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Да скорее не синхронизаторы, а все ок. Просто если ехать на 2 прилично, а потом на первую не погася скрость до диапазона первой, то явно захрустит.
kml
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Чистополь Татарстан
Так у меня ничего не хрустит, только вставить сложно. И эта хрень появилась после того как у меня полетело сцепление. Причем это произошло в другом городе и из-за этого мне пришлось немного пое@аться, что-бы добраться до дома. Тогда первую врубал помогая чуть ли не коленом, а заднюю на глушеном двигателе.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
У меня все удовольствие по лечению хруста при резком переходе с 1 на 2 в эти выходные обошлось около 4000 рублей. Меняли синхронизатор, шестерню 2 передачи, муфту. Короче, стандартный набор.
Так бы и забил на этот хруст, но сломалась вилка сцепления и в сервис приехал на буксире. А если уж снимать коробку, то грех было ее не перебрать.
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Всем привет!
Немного не в тему, сорри. Вообщем у меня такая байда:
вчера полез глянуть масло в коробке, достаю щуп, а он с одной стороны слизан!!!!
Такое ощущение, что как-будто он соприкасается с шестерней и она его "слизала" немного
Мля, ума не приложу что это???
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Странно, но там вроде нет шестерни с которой он бы смог соприкоснуться без постороннего вмешательства. Может щуп кривой до посинения или сразу такой был. Купи новый, запомни какой он есть и поставь да покатайся. Потом глянь.
Mihel'
На форуме 19 лет
Сообщения: 323
Откуда: Киев
Авто: 21150
RazzoR писал(а):Синхронизаторы, я думаю. В первом случае - второй передачи, во втором - первой. Можно исключить это дело с помощью двойного выжима сцепления с перегазовкой.
Мы же не на КАМАЗе! :grin: А что все самараводы с такой проблемой сталкиваются?
У меня тож со второй на первую плохо включается, зато без хруста
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Ну хрус может и образно. У меня она просто говорит один неразборчивый и короткий "дык" ну и чувствуется что вошла не как по маслу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы