У сеья поставил противотуманки таким образом, что они говрят только при заведенном моторе, потом просто включил их и забыл про это. Ну иногда бывает проверяю, чтоюы они горели.
Еще бесит, когда какой ни будь урод стоит первым на перекрестке в левом ряду, поворотники у него не мигают, думаю, что он едет прямо и пристраиваюсь за ним. Зеленый свет, соседний ряд тронулся, а он цука включает только поворотник на лево... а я в этот момент в полной засаде оказываюсь... (может они это специально делают).... Терпение кончилось , наехал на одного такого на БМВ он сразу прямо попер, и долго пер не сворачивая... :cool: Учить их надо!
Как правило, это лень каждое утро проверять работоспособность стопов и прочего. Если с поворотниками все просто - перегорел - стал чаще мигать, тут просто хозяин машины урод, что не поменяет лампочку, то стопы лень проверять. А чуть более 100 рублей выложить за реле контроля ламп (на самару) - жлобство или незнание, что такое имеет место существовать (чаще второе).
А у всех здесь присутствующих есть реле контроля ламп?
Как правило, это лень каждое утро проверять работоспособность стопов и прочего. Если с поворотниками все просто - перегорел - стал чаще мигать, тут просто хозяин машины урод, что не поменяет лампочку, то стопы лень проверять. А чуть более 100 рублей выложить за реле контроля ламп (на самару) - жлобство или незнание, что такое имеет место существовать (чаще второе).
А у всех здесь присутствующих есть реле контроля ламп?
...будем свидетелями факта движения в "условиях недостаточной видимости" без света, а то достали.
ЗЫ Жду суда... Хотя по морде шахиста можно предположить, что он уже понял, чем ему энто грозит и фары теперь будет включать (а то и не будет выключать...).
У тебя ЧЯ нового образца? Открывай его, увидишь там место под реле, где воткнуты вместо реле пару перемычек. В магазине покупаешь реле контроля ламп, перемычки выдергиваешь, вставляешь туда это реле.
Все. Теперь если стоп перегорит, то при нажатии на педаль тормоза будет загораться лампочка на приборной панели (в высокой приборке - в блоке БСК).
У тебя ЧЯ нового образца? Открывай его, увидишь там место под реле, где воткнуты вместо реле пару перемычек. В магазине покупаешь реле контроля ламп, перемычки выдергиваешь, вставляешь туда это реле.
Все. Теперь если стоп перегорит, то при нажатии на педаль тормоза будет загораться лампочка на приборной панели (в высокой приборке - в блоке БСК).
Я за рулем не очень давно, и стараюсь прислушиваться к советам людей опытных. Почитав тему, теперь включаю ближний и днем.
Но мой муж, человек со стажем, слушать меня не хочет. Говорит что это не нужно. Может кто посоветует как мне его переубедить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы