Страница 1 из 1
oleg_2112_
Господа, а кто-нибудь может высказаться по поводу следующей конфигурации. Поскольку наружный диаметр 175/75R14 и 175/70R13 одинаков, а задине тормозные барабаны у 16кл и 8кл тоже одинаковы, кто-нибудь пробовал ставить вперед r14 а назад r13?

Какие могут быть проблемы? У меня остались два зимних колеса r13 от девятки, соответственно думаю докупать только два r14.
Z
Ой мужик, зря ты эту тему поднял.... щас местные снобы такой ..... поднимут. Уже вижу посты из разяда: на машину наскреб а на колеса нет, надо было 9 покупать и т.д. и т.п. Но к сердцу близко не принимай.

Я как-то сам такой мыслью задавался и такое прочитал в ответах на тему - поищи поиском -там достаточно красочно выражено ... как бы помгче... некоторых участников.

По сути. Если ширина протектора будет совпадать и качество сцепления новой 14 и старой 13 резины будет идентичным то ничего страшного не произойдет. Главное чтобы не было сильной разницы по качеству сцепления, а при аккуратной езде /чита если не сильно по снешу ильду гонять/ разницы вообще не ощутишь.

По поводу разницы в высоте - пофиг - на скользком покрытии не создаются такие деформации бюоковины при которых разница будет существена.

Вобщем смотри на качество старых колес и если оно ок подбери аналогичные - в идеале с таким же протектором новые и катайся.

Нескогласных прошу высказываться по СУТИ и обоснованно.
Z
Да, забыл - в свете того, что многие вообще ставят зимнюю резину только на одну ость о разнице в колесах можно забыть
Andrey S
Во-первых такая "модернизация" запрещена заводом изготовителем.
Во-вторых, из-за разной высоты протектора у колес передней и задней осей будет разный "увод". Зимой и так напряженка с управляемостью, ты же ее еще ухудшишь.

Мое личное мнение, подтвержденное опытом: все колеса (в том числе и параметры резины) на авто должны быть одинаковые. Либо езда становится борьбой за "выживание".
egor
Andrey S писал(а):

Во-первых такая "модернизация" запрещена заводом изготовителем.
Во-вторых, из-за разной высоты протектора у колес передней и задней осей будет разный "увод". Зимой и так напряженка с управляемостью, ты же ее еще ухудшишь.

Мое личное мнение, подтвержденное опытом: все колеса (в том числе и параметры резины) на авто должны быть одинаковые. Либо езда становится борьбой за "выживание".


Могу только добавить ,что это намного лучше чем нешипованная летняя резина на зад. Сам юзал одну зиму такой вариант. Спереди NF-II на 14, в зади NF-II на 13 от прошлой машины , ну не выбрасывать же почти новую резину, потом подарил и докупил себе нормальную. По ощущениям никакого явного дискомфорта (видимо от того что одна модель резины была) . Хотя соглашусь что это не совсем нормально..
wa
На эту зиму так и поставил, был комплект колес FULDA KRISTALL 175/70R13 практически новый, два поставил на заднюю ось, докупил два колеса FULDA KRISTALL 175/65R14 и поставил на передок. Ширина одинакова, высота отличается на 1см.
ЮРИЙ 177
Ставь и не слушай никого.
Я в своё время 2 года отъездил на классике с четырьмя разными колёсами и ничего страшного не произошло. Одно колесо было копеечное, второе москвичёвское - это на задке, впереди - одно БЛ-85, другое Uniroyal.
А по поводу управляемости - надо машину чувствовать и тогда можно по гололёду хоть 120 летать.
Добавлю, единственное, где ты обмишурился - это размерность колеса 175/65R14, а не 175/75R14.
Moscow-driver
А по поводу управляемости - надо машину чувствовать и тогда можно по гололёду хоть 120 летать.
Только не забыть, что нужно еще и приземлиться, а не улететь к ... матери.
OlegD
Moscow-driver писал(а):

А по поводу управляемости - надо машину чувствовать и тогда можно по гололёду хоть 120 летать.
Только не забыть, что нужно еще и приземлиться, а не улететь к ... матери.



Вот-вот, 120 летать дело не хитрое, но вот это как правило до первой кочки или например кома снега (с брызговика камаза), а дальше может так крутануть, мало не покажется ...
А вообще ставить можно все-что угодно, главное помнить об этом и соблюдать скоростной режим и дистанцию. НО самое главное - задние колеса должны быть шире передних иначе будет машину кидать из стороны в сторону даже летом на сухом асфальте.
Svarog
Что тут можно сказать - каждый сам решает что ему приемлемо а что нет. Бывают юмористы которые наличие напряжения 220В в розетке пальцами проверяют - строго говоря их дело, если только за эти фокусы никому еще отвечать не придется.

Что же до того, что "...надо чувствовать машину, тогда и 120 км/ч на четырех разных колесах нипочем" - вообще-то есть ПДД, которые имеют где-то как-то силу закона. Там почему-то (и почему бы!) прямо запрещено ставить на одну ось разные колеса. Наверное, те, чьей кровью писались ПДД не умели так чувствовать машину.

P.S. Вы, пожалуйства, сообщайте окружающим, что поехали "чувствовать машину" на четырех разных колесах, чтобы в случае если чувства не будут взаимными никого с собой в кювет не собрать.
egor
ЮРИЙ 177 писал(а):

Ставь и не слушай никого.
Я в своё время 2 года отъездил на классике с четырьмя разными колёсами и ничего страшного не произошло. Одно колесо было копеечное, второе москвичёвское - это на задке, впереди - одно БЛ-85, другое Uniroyal.
А по поводу управляемости - надо машину чувствовать и тогда можно по гололёду хоть 120 летать.
Добавлю, единственное, где ты обмишурился - это размерность колеса 175/65R14, а не 175/75R14.


Это уже перебор.
Можно конечно и на 3х колесах..Smile тоже полезный опыт экстримального вождения
DIFast
ЮРИЙ 177 писал(а):
Ставь и не слушай никого.
Я в своё время 2 года отъездил на классике с четырьмя разными колёсами и ничего страшного не произошло. Одно колесо было копеечное, второе москвичёвское - это на задке, впереди - одно БЛ-85, другое Uniroyal.

Ну это полный бред и на счет чувчтвовать машину. Если такие по дорогам ездят, то лучше вообще из дому не выходить.
Я расскажу случай из жизни прошлой зимой ехал 60 км/ч, резина вся шиповка Хакапелитта-2 Nokian, единственное на заднем левом 40 процентов шипов потеряно, так меня при торможении экстренном (шел в лоб с пьяным уродом) так развернуло!!! И это на 60, а что будет на 120 и на разных колесах. Так меня спасло только скорость мышления и навыки, которые Бог дал, помял только левое заднее крыло чуточку.
Z
OlegD писал(а):



НО самое главное - задние колеса должны быть шире передних



Извини, Олег, но это бред собачий и не зная сути ты советуешь это другим людям.

Ты бе еще прямой впрыск кислорода для повышения мощности посоветовал Smile

Задняя резина шире передней может быть ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!!! да и то в основном на особо мощных вариантах.
Z
Andrey S писал(а):

Во-вторых, из-за разной высоты протектора у колес передней и задней осей будет разный "увод".



На скользком покрытии не будет такого сцепления при котором удастся "увести " боковину ни 13 ни 14. Это правильно к асфальту и теоретически ко льду но на приктике на льду такого не будет.
ЮРИЙ 177
По поводу ширины колёс спереди и сзади: Запомните все, ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ВЕДУЩИЕ КОЛЁСА БЫЛИ ДИАГОНАЛЬНЫМИ. А НЕ РАДИАЛЬНЫМИ, если используется 2 радиальных и 2 диагональных колеса и тогда машину кидать не будет. Это касается и классики и переднего привода.
Я сам пробовал для эксперимента на классике ставил назад БЛ, а на перёд копеечную резину, так вот летом на сухом асфальте при скорости от 50 км/ч дорогу хрен поймаешь и машина практически переставала слушаться руля. Так что не экспериментируйте с этим.
А если под рукой нет тестера, то я действительно проверяю наличие 220 В пальцем и не стыжусь этого.
Andrey S
Z писал(а):

Andrey S писал(а):

Во-вторых, из-за разной высоты протектора у колес передней и задней осей будет разный "увод".



На скользком покрытии не будет такого сцепления при котором удастся "увести " боковину ни 13 ни 14. Это правильно к асфальту и теоретически ко льду но на приктике на льду такого не будет.



А откуда ты знаешь? А если скользкое и не очень покрытия чередуются в повороте, как часто бывает зимой?! То, что может быть теоретически, необходимо учитывать и на практике, иначе можно сичльно обжечься...
OlegD
Z писал(а):

OlegD писал(а):



НО самое главное - задние колеса должны быть шире передних



Извини, Олег, но это бред собачий и не зная сути ты советуешь это другим людям.

Ты бе еще прямой впрыск кислорода для повышения мощности посоветовал Smile

Задняя резина шире передней может быть ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!!! да и то в основном на особо мощных вариантах.


Ну да, я и ставил на задний привод, довелось как-то поставить на зад узкие колеса большего радиуса. Так машину на 90 уже сложно было ловить на дороге Smile Машина была 6-ка :mrgreen: Так, что может передний привод и отличается, хотя мне кажется что суть не в приводе. Но спорить не буду, может я и не прав.
Z
Andrey S писал(а):

Z писал(а):

Andrey S писал(а):

Во-вторых, из-за разной высоты протектора у колес передней и задней осей будет разный "увод".



На скользком покрытии не будет такого сцепления при котором удастся "увести " боковину ни 13 ни 14. Это правильно к асфальту и теоретически ко льду но на приктике на льду такого не будет.



А откуда ты знаешь? А если скользкое и не очень покрытия чередуются в повороте, как часто бывает зимой?! То, что может быть теоретически, необходимо учитывать и на практике, иначе можно сичльно обжечься...



Я уверен, что при вменяемых скоростях глубоко пофигу какие и где колеса стоят даже на асфальте. Эта уверенност проверена на практике.

Не знаю как кто, но зимой /т.е. когда реально скользкая дорога/ лично я по городу редко когда до 60 разгоняюсь и не потому, что не могу управлять машино на бОльших скоростях, а потому что не в состоянии с них остановиться + элементы пейзажа возникают на дорге непредвиденно.

А теперь представим поворт в котором чередуется лед со снегом, водой и асфалтом /воду можете убрать, хотя если солью засыпали.../ и подумаем с какой скоростью в него надо заходить чтобы сыграла бовина ЗАДНЕГО колеса?



Еще раз говрю - создать условия в которых виновнком потери управления на льду будет разница в высоте профиля передних и задних шин при прочих равных - НЕРЕАЛЬНО.

Народ уверенно катается с задними летними шиными и все намано.

Вердикт: при похожих сцепних свойствах и ширине высота профиля похуй + зад обычно ненагружен как перед.
Andrey S
Z писал(а):

Я уверен, что при вменяемых скоростях глубоко пофигу какие и где колеса стоят даже на асфальте. Эта уверенност проверена на практике.



Т.е. были проведены исследования, подтверждающие твою теорию? Или просто с тобой ничего не случалось?

Z писал(а):

Не знаю как кто, но зимой /т.е. когда реально скользкая дорога/ лично я по городу редко когда до 60 разгоняюсь и не потому, что не могу управлять машино на бОльших скоростях, а потому что не в состоянии с них остановиться + элементы пейзажа возникают на дорге непредвиденно.



Видишь ли, кроме движения по городу возникает еще потребность перемещения по трассе. Или вот, у нас в городе есть участки дорог длиной с километр-два, шириной в три-четыре ряда в одном направлении и без светофоров. Почти как кусок трассы :)

Z писал(а):

Еще раз говрю - создать условия в которых виновнком потери управления на льду будет разница в высоте профиля передних и задних шин при прочих равных - НЕРЕАЛЬНО.



Однако такой момент существует. РЕАЛЬНО существует.

Z писал(а):

Народ уверенно катается с задними летними шиными и все намано.



Я вас умоляю! (c)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы