Страница 1 из 1
Maestro
Постоянно есть ошибка на БК-замыкание на +12в.Ошибку стер-секунда и опять появилась.Вот и думаю-этот клапан можно как-нить заменить или что вообще посмотреть стоит?и где его найти Very Happy
Smart_33
Maestro писал(а):

Постоянно есть ошибка на БК-замыкание на +12в.Ошибку стер-секунда и опять появилась.Вот и думаю-этот клапан можно как-нить заменить или что вообще посмотреть стоит?и где его найти Very Happy




Читай коль поиск не умеешь рулить Confused , вот один Форумчанин написал:

"Давно-давно читаю этот форум. По моему вопрос свистящей крышки бензобака на десятках волнует здесь каждого второго. Расскажу как я решил эту проблему год назад после покупке авто (21103).
Мне, как и всем другим, наверное, при покупке, на вопрос "... чего она свистит-то?" ответили "...дак эта, Евро-2 однако, а вообще-то у всех так ". Я вроде как успокоился, смирился с каждодневным "травлением воздуха в бак". Вновь к проблеме вернулся только тогда, когда после обкатки менял масло в движке и коробке (на салонную гарантию забил сразу, т.к. машина не первая и с гарантийным обслуживанием знаком не понаслышке). Пока масло лилось в заранее приготовленный тазик, решил взглядом окинуть днище машины, любопытства ради. Взгляд привлекла необычная вмятина внутрь бензобака. Первая же мысль, кстати впоследствии она оказалась верной, бензобак втянуло разряжение. Корни проблемы были найдены на даче. До этого меня неуклонно преследовала мысль, почему на прошлой машине 21099 такой проблемы не было и в помине. Купив умную книгу узнал как устроена вентиляция бензобака на "десятках". Для тех кто еще не знает вкратце - пары из бензобака конденсируются в сепараторе и в жидком виде сливаются обратно, те что не сконденсировались через систему разных клапанов попадают в адсорбер, при включении зажигания адсорбер продувается от скопившихся паров в дроссельный узел (Евро-2, продавец был прав). Возникающее разряжение в баке при выработке бензина устранялось через один из клапанов с помощью трубки, заканчивающейся на середине задней балки. В книжке сообщалось, что систем вентиляции существует три вида: одна совсем простая еще со времен первых карбюраторных "десяток", вторая которая ВОТ, и третья, совсем навороченная, наверное под Евро-3. Решение созрело само собой. Вернуться из модного и современного Евро-2 в старое доброе Евро-0. Для этого понадобилось только докупить отрезок бензостойкой трубки (такая голубая, прозрачная) длиной 1 метр. С помощью трубки соединил верхний вывод сепаратора с той самой волшебной трубкой, которая уходить под заднюю балку, т.е. воссоздал схему вентиляции бака карбюраторной "десятки". ВСЕ! При этом можно удалить все хитрые клапаны и демонтировать адсорбер (меня его трескотня достала конкретно). Вместо него на его разъем вешаем сопротивление на 36 Ом 1 Вт, чтобы обмануть контроллер и глушим отверстие в дроссельном узле, куда шел шланг от адсорбера. Теперь вентиляция бензобака происходить совершенно спокойно в обе стороны, и не надо подбирать разные хитрые крышки и сверлить в них отверстия. Работу можно проделать прямо на стоянке, сняв только левое заднее колесо."
Smart_33
Maestro писал(а):

Постоянно есть ошибка на БК-замыкание на +12в.Ошибку стер-секунда и опять появилась.Вот и думаю-этот клапан можно как-нить заменить или что вообще посмотреть стоит?и где его найти Very Happy




Читай коль поиск не умеешь рулить Confused , вот один Форумчанин написал:

"Давно-давно читаю этот форум. По моему вопрос свистящей крышки бензобака на десятках волнует здесь каждого второго. Расскажу как я решил эту проблему год назад после покупке авто (21103).
Мне, как и всем другим, наверное, при покупке, на вопрос "... чего она свистит-то?" ответили "...дак эта, Евро-2 однако, а вообще-то у всех так ". Я вроде как успокоился, смирился с каждодневным "травлением воздуха в бак". Вновь к проблеме вернулся только тогда, когда после обкатки менял масло в движке и коробке (на салонную гарантию забил сразу, т.к. машина не первая и с гарантийным обслуживанием знаком не понаслышке). Пока масло лилось в заранее приготовленный тазик, решил взглядом окинуть днище машины, любопытства ради. Взгляд привлекла необычная вмятина внутрь бензобака. Первая же мысль, кстати впоследствии она оказалась верной, бензобак втянуло разряжение. Корни проблемы были найдены на даче. До этого меня неуклонно преследовала мысль, почему на прошлой машине 21099 такой проблемы не было и в помине. Купив умную книгу узнал как устроена вентиляция бензобака на "десятках". Для тех кто еще не знает вкратце - пары из бензобака конденсируются в сепараторе и в жидком виде сливаются обратно, те что не сконденсировались через систему разных клапанов попадают в адсорбер, при включении зажигания адсорбер продувается от скопившихся паров в дроссельный узел (Евро-2, продавец был прав). Возникающее разряжение в баке при выработке бензина устранялось через один из клапанов с помощью трубки, заканчивающейся на середине задней балки. В книжке сообщалось, что систем вентиляции существует три вида: одна совсем простая еще со времен первых карбюраторных "десяток", вторая которая ВОТ, и третья, совсем навороченная, наверное под Евро-3. Решение созрело само собой. Вернуться из модного и современного Евро-2 в старое доброе Евро-0. Для этого понадобилось только докупить отрезок бензостойкой трубки (такая голубая, прозрачная) длиной 1 метр. С помощью трубки соединил верхний вывод сепаратора с той самой волшебной трубкой, которая уходить под заднюю балку, т.е. воссоздал схему вентиляции бака карбюраторной "десятки". ВСЕ! При этом можно удалить все хитрые клапаны и демонтировать адсорбер (меня его трескотня достала конкретно). Вместо него на его разъем вешаем сопротивление на 36 Ом 1 Вт, чтобы обмануть контроллер и глушим отверстие в дроссельном узле, куда шел шланг от адсорбера. Теперь вентиляция бензобака происходить совершенно спокойно в обе стороны, и не надо подбирать разные хитрые крышки и сверлить в них отверстия. Работу можно проделать прямо на стоянке, сняв только левое заднее колесо."
Yorik
Всё доходчиво, как из Евро-2 в "0". Но и у меня постоянно эта ошибка лезет, и не хочуя в "0". Как в быть-то в таком случае Shocked И воздух постоянно в бак со свистом, хотя недавно смотрел - бак нормальный.
Виктор.
shurik21103
Точно воздух идет в бензобак, у меня наоборот со свистом из бензобака. Ездил на ТО-1 ничего не сказали.Smile
OlegD
shurik21103 писал(а):

Точно воздух идет в бензобак, у меня наоборот со свистом из бензобака. Ездил на ТО-1 ничего не сказали.Smile


Ну блин народ Surprised Эту тему уже обсасывали раз 10 не меньше, воспользуйся поиском. Если из бака то это нормально, в бак не нормально - это в кратце.
bars113
Совершенно верно избырочное давление в баке - это правильно, а разряжение - это уже неисправность. Я в начале не мог понять когда открвыал крышку бензобака - воздух туда входит или выходит? А потом с помощью носа понял - если начинаеш ощущать запах бензина в момент открытия крышки - это повышенное давлени а если нет - то тут надо ремонтировать.
SergTel
Клапан стоит на адсорбере (черный боченок) у 16v на правом крыле, у 8v за воздушным фильтром. Перед заменой проверь может не клапан а проводка замкнула. Скинь разьем и посмотри код ошибки. Если изменился то меняй клапан если нет то проводка
Maestro
SergTel писал(а):

Клапан стоит на адсорбере (черный боченок) у 16v на правом крыле, у 8v за воздушным фильтром. Перед заменой проверь может не клапан а проводка замкнула. Скинь разьем и посмотри код ошибки. Если изменился то меняй клапан если нет то проводка

За фильтром это где(8в)?т е не на самом адсорбере а где-то еще?а выглядит как?
SergTel
Maestro писал(а):

SergTel писал(а):

Клапан стоит на адсорбере (черный боченок) у 16v на правом крыле, у 8v за воздушным фильтром. Перед заменой проверь может не клапан а проводка замкнула. Скинь разьем и посмотри код ошибки. Если изменился то меняй клапан если нет то проводка

За фильтром это где(8в)?т е не на самом адсорбере а где-то еще?а выглядит как?


На самом фильтре, к нему разьем подключен
Maestro
SergTel писал(а):

Maestro писал(а):

SergTel писал(а):

Клапан стоит на адсорбере (черный боченок) у 16v на правом крыле, у 8v за воздушным фильтром. Перед заменой проверь может не клапан а проводка замкнула. Скинь разьем и посмотри код ошибки. Если изменился то меняй клапан если нет то проводка

За фильтром это где(8в)?т е не на самом адсорбере а где-то еще?а выглядит как?


На самом фильтре, к нему разьем подключен


Чего???это где же там,на фильтре?кроме разьема дмрв ничего не вижу там,никаких разьемов...
SergTel
За воздуханом боченок черный видишь?
На нем сверху разьем подходит вот он и есть!
Клапан на самом адсорбере. Адсорбер за воздуханом отдельно стоит черный такой круглый прям как термос совковой эпохи, только черный очень.
Maestro
На 8в,а у меня 8в,этот термос стоит на левом крыле и за фильтром нет ничего...или я чего путаю...
SergTel
А машинка то какого года?
Maestro
99 года.И не представляю куда за фильтром можно повесить адсорбер.
SergTel
Maestro писал(а):

99 года.И не представляю куда за фильтром можно повесить адсорбер.


Я не понял у тебя две машины или одна?
В соседнем топике ты ошибку по ODB-II говоришь
Maestro
Одна машина,в каком соседнем?и что это такое ODB-II,дай ссылочку. Very Happy
SergTel
Maestro писал(а):

99 года.И не представляю куда за фильтром можно повесить адсорбер.


Между главным тормозным и фильтром
leon112
SergTel писал(а):

Maestro писал(а):

99 года.И не представляю куда за фильтром можно повесить адсорбер.


Между главным тормозным и фильтром



Господа!!! Не парьте друг другу мозги. На всем 10-м семействе адсорбер стоит на левом лонжероне (если стоять лицом к мотору). Причем тут 8 или 16 клапанов?
Видимо SergTel никогда не видел 10-ки с двигателем 2111. Советую посмотреть.
А там где, Вы, указываете на адсорбер для двигателя с 8 клап. он находится у 8-го семейства.
Maestro
Вот и я говорю,на крыле...так клапан на самом адсорбере?если его поменять то проблема исчезнет или нет?и если менять то сколько он стоит примерно?
leon112
Maestro писал(а):

Вот и я говорю,на крыле...так клапан на самом адсорбере?если его поменять то проблема исчезнет или нет?и если менять то сколько он стоит примерно?



Клапан продается-стоит около 200 руб. Бывают даже GM-стоимость раза 3 больше. Но я что-то не пойму в чем проблема.?
Попроси с исправной машины Евро-2 клапан, подключи, не устанавливая, и посмотришь. Но мне почему-то кажется проблема в проводке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы