Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прогрев двигателя на стоянке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прогрев двигателя на стоянке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANTON KAZANSKY



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Kazan
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 19:45
Ответить с цитатой

Ввиду наступления зимнего сезона, хотелось уточнить у опытных товарищей: до какой температуры или оборотов ХХ следует греть двигатель.
Если раньше на карбе не прогрев ехать было невозможно - машина тупит, то на инже в принципе завел и поехал, но насколько это вредно для двигателя.

_________________
VAZ 2114 '04
Вернуться к началу
ANTON KAZANSKY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 21:25
Ответить с цитатой

ни на карбе ни на инже греть движек не надо
нафиг лишний бенз палить
на карбе подсос вытащил и поехал(у меня нормально едет)
на инже и подавно

ТОКА ГАЗОВАТЬ НЕНАДО
а спокойненько 2500-3000 макс крути и ни чего ему не будет
да и на низших передачах в начале чтоб коробке масло нагрелось чуть чуть

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 22:51
Ответить с цитатой

40сек и поехал
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 23:06
Ответить с цитатой

ИМХО лучше ехать когда стекла оттаяли, становится видно!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 07:10
Ответить с цитатой

Для стекол существуют скребки. Дел по очистке минуты на полторы. Машину перед этим заводишь.
Потом садишься и едешь. Итого минуты 3 суммарно на прогрев.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 11:50
Ответить с цитатой

А я всегда грею, и зимой и летом минимум до 40 градусов.
Чтоб быстрее прогревалась закрываю кран отопителя.
Маслу тож нада немного поработать, а давать нагрузгу двиглу на холодном и густом масле особенно зимой - ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над двигателем!
А лишних сто грамм бензина израсходованных на прогрев погоды не сделают.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 12:11
Ответить с цитатой

Полностью согласен с tdv. Если есть сомнения - попытайтесь пробежать 5 км без разминки. Физика процессов разная, а эффект - один и тот же. Жизнь движка (качество и продолжительность) напрямую зависит, в том числе, и от прогрева. При прогреве все лишние зазоры, которые имеют место быть в холодном варианте, уходят. КПД движка возрастает на порядок. Да и с расходом топлива не все так однозначно. Сожешь ты его при прогреве или при движении на холодном движке - разницы нет.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VuK17



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 12:13
Ответить с цитатой

прогрев это хорошо конечно, и в мануале написано что надо греть до РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, только на ходу греется быстрее и время холодной работы сокращается. короче мотористов ВАЗовских спрашивать надо, а я думаю - минуту погрелся, масло разогнал, и неторопясь поехал.
Вернуться к началу
VuK17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 12:23
Ответить с цитатой

На счет пробежки на 5 км. Вот на себе точно заметил (возможно и у других так-же), что если я разминку не сделаю, то пробежки даются легче. То есть просто, взял и побежал. (как в армии) А вот если всякие сю-сю-му-сю поделать, то заеб?ваешься быстрее.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 12:39
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
На счет пробежки на 5 км. Вот на себе точно заметил (возможно и у других так-же), что если я разминку не сделаю, то пробежки даются легче. То есть просто, взял и побежал. (как в армии) А вот если всякие сю-сю-му-сю поделать, то заеб?ваешься быстрее.


Да, кросс в армии в кирзовых сапогах, бронежилете, каске, автоматом и щитом - это нечто Smile .
Зато как потом в кроссовках и спортивном костюме бежится :cool:

А греть двигло - нада!
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 14:33
Ответить с цитатой

как то давно читал статью в журнале по данному вопросу (греть или не греть) где один уважаемый в автомобильном мире чел сказал что "прогревать современный двигатель оснащённый системов впрыска не нужно. для начала движения достаочно завести двиг,
прикурить сигарету, сделать пару смачных тяжек и можно начинать движение. Только некоторое время не нужно давать жару и стараться держать обороты в районе 2000-3000 пока двиг немного не нагреется. суть физических процессов, а точнее тепловых процессов, такова что двигатель намного меньше изнашивается елси его прогревать в процессе движения нежели в процессе стояния."

И собстно ентим советом я и руководствуюсь вот уже 5 лет с начала эксплуатации 9-ки инж с новья. 100 тыс - полёт нормальный Smile
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 15:00
Ответить с цитатой

Что и курить поэтому начал тоже? Smile Smile

А я вот не курящий - мне что в это время делать? Посему, зимой, машину грею, но не до рабочей температуры, а градусов до 45-50 (смотрю по компу) и потом еду. А Оку - да, надо греть - на подсосе не езжу - ну его! Двигун орет как резаный, иначе, если не греть, можешь просто не успеть без подсоса переключить передачу - заглохнет (там машине надо карб регулировать - но мне некогда, я на слух выставил обороты и СО и езжу). так что - греем ее до 55-60 град, и поехали. Пока закрою ворота гаража - прогреется. А греть надо. Советы слушать - это одно, особенно, если слушать советы тех журналистов, что ездят не на вашей машине... А своя машина - это другое.

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 18:24
Ответить с цитатой

Несмотря на официальные заводские рекомендации, многие специалисты советуют в любом случае, где бы ни стоял ваш автомобиль, в гараже или на улице, трогаться с места сразу же после запуска, как только двигатель начинает с полностью закрытой воздушной заслонкой нормально реагировать на увеличение подачи топлива, т.е. не глохнет при нажатии на педаль газа. В самую холодную погоду это происходит через минуту после запуска. В этом случае не только исключается отравление вредными выбросами в гараже с плохой вентиляцией, но и как УТВЕРЖДАЮТ ВСЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, происходит меньший износ двигателя, поскольку он зависит от числа ходов поршня в холодном состоянии. При движении автомобиля на низких передачах двигатель при невысоких нагрузках не повреждается, но прогревается значительно быстрее.
www.auto.lbn.ru/cgi-bin/iframe/ladaonline
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 04:22
Ответить с цитатой

Как в армии экстренно прогревают двигатели?
Пускают его на 2 минуты, глушат на 2 минуты. Пускают и можно ехать как хочешь. Глушат затем чтобы температура в деталях выровнялась. Исключаются прихваты пальца или поршня.

Лично я использовал электроподогреватель тосола для этих целей. Правда жрет он 2 КВТч. Зато к выезду машина прогрета. Бывают с таймером, к примеру ставишь его на 7:00, а в 7:30 выезжаешь.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 09:37
Ответить с цитатой

nbb2108 писал(а):
Как в армии экстренно прогревают двигатели?


В армии главное не ресурс техники а выполнение боевой задачи. В БМП например внизу по обе стороны дизеля идут две две мощные горелки для экстренного запуска в любой мороз. По заверениям механиков двигатель прогревается с помощью них за десятки секунд. Однако несколько таких запусков и дизель надо капиталить Smile.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x100xx63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 10:07
Ответить с цитатой

Вот как я делаю....
Завожу машинку на подсосе, выставляю примерно 1500 оборотов, жду минуту, выезжаю из гаража, жду еще минуты 3-4, и в дорогу...
Еду не торопясь, на первой передаче, обороты во время езды держу в районе 2000-2300

_________________
С уважением, x100xx63rus
Вернуться к началу
x100xx63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тёмик



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Уфа
Авто: СГВН
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 10:43
Ответить с цитатой

Я всегда прогреваю до 50 градусов по компу, или пока стрелка темп ОЖ не тронется.. потом плавно на 1ой, 2ой передаче еду по дворам до основных магистралей, как раз прогревается градусов до 70-80.. Там как придется, но стараюсь особо не крутить, пока масло в двигателе не прогреется градусов до 60-70..
Вернуться к началу
Тёмик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы