Страница 1 из 1
ANTON KAZANSKY
Ввиду наступления зимнего сезона, хотелось уточнить у опытных товарищей: до какой температуры или оборотов ХХ следует греть двигатель.
Если раньше на карбе не прогрев ехать было невозможно - машина тупит, то на инже в принципе завел и поехал, но насколько это вредно для двигателя.
Huligan
ни на карбе ни на инже греть движек не надо
нафиг лишний бенз палить
на карбе подсос вытащил и поехал(у меня нормально едет)
на инже и подавно

ТОКА ГАЗОВАТЬ НЕНАДО
а спокойненько 2500-3000 макс крути и ни чего ему не будет
да и на низших передачах в начале чтоб коробке масло нагрелось чуть чуть
surik93i
40сек и поехал
Rivet
ИМХО лучше ехать когда стекла оттаяли, становится видно!
Dudins
Для стекол существуют скребки. Дел по очистке минуты на полторы. Машину перед этим заводишь.
Потом садишься и едешь. Итого минуты 3 суммарно на прогрев.
tdv
А я всегда грею, и зимой и летом минимум до 40 градусов.
Чтоб быстрее прогревалась закрываю кран отопителя.
Маслу тож нада немного поработать, а давать нагрузгу двиглу на холодном и густом масле особенно зимой - ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над двигателем!
А лишних сто грамм бензина израсходованных на прогрев погоды не сделают.
Mike77
Полностью согласен с tdv. Если есть сомнения - попытайтесь пробежать 5 км без разминки. Физика процессов разная, а эффект - один и тот же. Жизнь движка (качество и продолжительность) напрямую зависит, в том числе, и от прогрева. При прогреве все лишние зазоры, которые имеют место быть в холодном варианте, уходят. КПД движка возрастает на порядок. Да и с расходом топлива не все так однозначно. Сожешь ты его при прогреве или при движении на холодном движке - разницы нет.
VuK17
прогрев это хорошо конечно, и в мануале написано что надо греть до РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, только на ходу греется быстрее и время холодной работы сокращается. короче мотористов ВАЗовских спрашивать надо, а я думаю - минуту погрелся, масло разогнал, и неторопясь поехал.
Dudins
На счет пробежки на 5 км. Вот на себе точно заметил (возможно и у других так-же), что если я разминку не сделаю, то пробежки даются легче. То есть просто, взял и побежал. (как в армии) А вот если всякие сю-сю-му-сю поделать, то заеб?ваешься быстрее.
tdv
Dudins писал(а):

На счет пробежки на 5 км. Вот на себе точно заметил (возможно и у других так-же), что если я разминку не сделаю, то пробежки даются легче. То есть просто, взял и побежал. (как в армии) А вот если всякие сю-сю-му-сю поделать, то заеб?ваешься быстрее.



Да, кросс в армии в кирзовых сапогах, бронежилете, каске, автоматом и щитом - это нечто Smile .
Зато как потом в кроссовках и спортивном костюме бежится :cool:

А греть двигло - нада!
BLADE_26
как то давно читал статью в журнале по данному вопросу (греть или не греть) где один уважаемый в автомобильном мире чел сказал что "прогревать современный двигатель оснащённый системов впрыска не нужно. для начала движения достаочно завести двиг,
прикурить сигарету, сделать пару смачных тяжек и можно начинать движение. Только некоторое время не нужно давать жару и стараться держать обороты в районе 2000-3000 пока двиг немного не нагреется. суть физических процессов, а точнее тепловых процессов, такова что двигатель намного меньше изнашивается елси его прогревать в процессе движения нежели в процессе стояния."

И собстно ентим советом я и руководствуюсь вот уже 5 лет с начала эксплуатации 9-ки инж с новья. 100 тыс - полёт нормальный Smile
Andrey2115
Что и курить поэтому начал тоже? Smile Smile

А я вот не курящий - мне что в это время делать? Посему, зимой, машину грею, но не до рабочей температуры, а градусов до 45-50 (смотрю по компу) и потом еду. А Оку - да, надо греть - на подсосе не езжу - ну его! Двигун орет как резаный, иначе, если не греть, можешь просто не успеть без подсоса переключить передачу - заглохнет (там машине надо карб регулировать - но мне некогда, я на слух выставил обороты и СО и езжу). так что - греем ее до 55-60 град, и поехали. Пока закрою ворота гаража - прогреется. А греть надо. Советы слушать - это одно, особенно, если слушать советы тех журналистов, что ездят не на вашей машине... А своя машина - это другое.
muzon93
Несмотря на официальные заводские рекомендации, многие специалисты советуют в любом случае, где бы ни стоял ваш автомобиль, в гараже или на улице, трогаться с места сразу же после запуска, как только двигатель начинает с полностью закрытой воздушной заслонкой нормально реагировать на увеличение подачи топлива, т.е. не глохнет при нажатии на педаль газа. В самую холодную погоду это происходит через минуту после запуска. В этом случае не только исключается отравление вредными выбросами в гараже с плохой вентиляцией, но и как УТВЕРЖДАЮТ ВСЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ, происходит меньший износ двигателя, поскольку он зависит от числа ходов поршня в холодном состоянии. При движении автомобиля на низких передачах двигатель при невысоких нагрузках не повреждается, но прогревается значительно быстрее.
www.auto.lbn.ru/cgi-bin/iframe/ladaonline
nbb2108
Как в армии экстренно прогревают двигатели?
Пускают его на 2 минуты, глушат на 2 минуты. Пускают и можно ехать как хочешь. Глушат затем чтобы температура в деталях выровнялась. Исключаются прихваты пальца или поршня.

Лично я использовал электроподогреватель тосола для этих целей. Правда жрет он 2 КВТч. Зато к выезду машина прогрета. Бывают с таймером, к примеру ставишь его на 7:00, а в 7:30 выезжаешь.
Adviser
nbb2108 писал(а):

Как в армии экстренно прогревают двигатели?



В армии главное не ресурс техники а выполнение боевой задачи. В БМП например внизу по обе стороны дизеля идут две две мощные горелки для экстренного запуска в любой мороз. По заверениям механиков двигатель прогревается с помощью них за десятки секунд. Однако несколько таких запусков и дизель надо капиталить Smile.
x100xx63rus
Вот как я делаю....
Завожу машинку на подсосе, выставляю примерно 1500 оборотов, жду минуту, выезжаю из гаража, жду еще минуты 3-4, и в дорогу...
Еду не торопясь, на первой передаче, обороты во время езды держу в районе 2000-2300
Тёмик
Я всегда прогреваю до 50 градусов по компу, или пока стрелка темп ОЖ не тронется.. потом плавно на 1ой, 2ой передаче еду по дворам до основных магистралей, как раз прогревается градусов до 70-80.. Там как придется, но стараюсь особо не крутить, пока масло в двигателе не прогреется градусов до 60-70..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы