Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что такое БОСЗ-1?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что такое БОСЗ-1? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crazy



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 21:58
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Случайно достался девайс - называеться БОСЗ-1. Устанавливаеться на катушку (100% по размерам подходит на копеечную). Сделан в СССР :cool: . Изготовление и маркировка явно заводская, акуратная с ГОСТом и ценой (не кооператив).
Поиск в инете дал только расшифровку "Блок оптимизации системы зажигания". Подозреваю что дает более мошьную искру при пониженой напруге (когда стартером крутим в мороз).

Вопросы:
Что этот девайс делает?
Стоит ли его ставить?
Как проверить работоспособность?
Вернуться к началу
Crazy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 22:14
Ответить с цитатой

Я думаю это аналог электронного зажигания для ксз только более простой и без октан - корректора, у самого был анологичный девайс только японского производства (но я его так и не установил)

Цитата:
Что этот девайс делает?

Я думаю усиление искры и не более того

Цитата:
Стоит ли его ставить?


Если на халяву достался то почему бы и нет?

Цитата:
Как проверить работоспособность?


Поставь на машину и как говорится почувствуйте разницу.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 00:04
Ответить с цитатой

Sotnikov775 писал(а):
Я думаю это аналог электронного зажигания для ксз только более простой и без октан - корректора, у самого был анологичный девайс только японского производства (но я его так и не установил)

Цитата:
Что этот девайс делает?

Я думаю усиление искры и не более того




ХМ.. похоже на только усиление искры... ты сам это признал, теперь объясни мне: КАКИМ БОКОМ ты приплёл аналог электронного зажигания?? тем более для КСЗ, что само по себе уже бред Very Happy

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 11:49
Ответить с цитатой

Цитата:
ХМ.. похоже на только усиление искры... ты сам это признал, теперь объясни мне: КАКИМ БОКОМ ты приплёл аналог электронного зажигания?? тем более для КСЗ, что само по себе уже бред


2 Ded Mustdie?
Вот ссылка http://boni2.narod.ru/s2/zajig.htm
посмотри и тебе станет ясно. Анологочных схем для ксз как грязи и все они называются ЭЗ

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 18:52
Ответить с цитатой

Sotnikov775 писал(а):
Цитата:
ХМ.. похоже на только усиление искры... ты сам это признал, теперь объясни мне: КАКИМ БОКОМ ты приплёл аналог электронного зажигания?? тем более для КСЗ, что само по себе уже бред


2 Ded Mustdie?
Вот ссылка http://boni2.narod.ru/s2/zajig.htm
посмотри и тебе станет ясно. Анологочных схем для ксз как грязи и все они называются ЭЗ

Если на клетке со слоном написано тигр... или иными словами на заборе тоже написано ..., но за ним этого нет Very Happy
Вообщем Электронное зажигание - это такое зажигание, в котором решение о передаче, направлении, времени и мощности искры осуществляется электронными приборами... в случае КСЗ - это осуществляется механически - а значит чё туда не припендюрь, оно электронным не станет 8-)

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 20:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Вообщем Электронное зажигание - это такое зажигание, в котором решение о передаче, направлении, времени и мощности искры осуществляется электронными приборами... в случае КСЗ - это осуществляется механически - а значит чё туда не припендюрь, оно электронным не станет

На счёт этого я не спорю, но называется оно именно так.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 19:03
Ответить с цитатой

Эх, молодость, молодость: БОСЗ-1 - это не электронное зажигание. Этот девайс рихтует характеристику колебательного контура и увеличивает скорость нарастания напряжения на вторичке катушки, искра хорошеет и лучшеет (см. ЗР за 1988год). Я юзал - вещь хорошая, нравилось, зажигание работает получше. Убрал вместе с контактным трамблером при переходе на БСЗ.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crazy



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 14:05
Ответить с цитатой

Спасибо всем.
Девайс уже проинсталил и даже успел поездить. Особых изменений не заметил. Разве что на 3000-4000 об/мин звук движка вроде бы стал другой, но это скорее самовнушение Smile

Вопрос для Otto Frija нужно ли корректировать УЗСК и/или УОЗ после установки девайса?
Вернуться к началу
Crazy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crazy



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 14:08
Ответить с цитатой

Спасибо всем.
Девайс уже проинсталил и даже успел поездить. Особых изменений не заметил. Разве что на 3000-4000 об/мин звук движка вроде бы стал другой, но это скорее самовнушение Smile

Вопрос для Otto Frija нужно ли корректировать УЗСК и/или УОЗ после установки девайса?
Вернуться к началу
Crazy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 18:49
Ответить с цитатой

УЗСК должен соответствовать штатному, его надо только периодически контролировать. УОЗ однозначно надо корректировать, но не от того, есть или нет БлокОптимизацииСистемыЗажигания, а от качества бензина, состояния мотора, дороги и т.д. до бесконечности. Все как всегда - предварительно по мурзилке, окончательно по факту - требуется четкая, но негромкая и быстро пропадающая детонация при резком разгоне с 50 км/ч. И будьте осторожны - раз на вашем изделии есть союзные штампики, ему больше 13 лет. (Я видел в продаже и демократический БОСЗ1, назывался "Усилитель зажигания") За это время могли подсохнуть конденсаторы - они там, по-моему, есть (свой я не вскрывал).
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы