Страница 1 из 1
Савкин М.В.
Всем добрый вечерок!
Меня достала тряска движка на холостых.
Заменил свечи. Результата нет. Заменил провода- результата нет!
Поехал на диагностику- все в порядке. ( правда диагност колодку подключил , две минуты посмотрел, сказал, что все в порядке, забрал 700 рублей и все)
Что заметил, когда уже уехал: когда машина работает на холостых( 800 оборотов), резко давишь на газ и ощущаешь провал, а только потом поднимаются обороты. Бывает даже , что при этом слышен хлопок где-то под капотом.
Кто говорит -что зажигание, кто говорит что Лямбда-зонд, кто говорит, что расходомер!!!!!!! Кто говорит- что прошивка! По компу посмотрел угол зажигания, так вот, он гуляет от 7 грд., до 17-18 грд.
Что делать, куда еще ехать?
Если это прошивка , то где сделать нормально В Питере?
Котроллер Январь 5.1.2112??.-41. Прошивка заводская!
Помогите пожалуйста!
pray: pray: pray:
Спасибо за ранее!
Савкин М.В.
Bjheslabobih писал(а):

Всем добрый вечерок!
Меня достала тряска движка на холостых.
Заменил свечи. Результата нет. Заменил провода- результата нет!
Поехал на диагностику- все в порядке. ( правда диагност колодку подключил , две минуты посмотрел, сказал, что все в порядке, забрал 700 рублей и все)
Что заметил, когда уже уехал: когда машина работает на холостых( 800 оборотов), резко давишь на газ и ощущаешь провал, а только потом поднимаются обороты. Бывает даже , что при этом слышен хлопок где-то под капотом.
Кто говорит -что зажигание, кто говорит что Лямбда-зонд, кто говорит, что расходомер!!!!!!! Кто говорит- что прошивка! По компу посмотрел угол зажигания, так вот, он гуляет от 7 грд., до 17-18 грд.
Что делать, куда еще ехать?
Если это прошивка , то где сделать нормально В Питере?
Котроллер Январь 5.1.2112??.-41. Прошивка заводская!
Помогите пожалуйста!
pray: pray: pray:
Спасибо за ранее!

СузТС
Ты же летом вместо бензина гадость в бак залил. Форсунки мыть. Или хотя бы попробовать временно заменить для проверки версии.
Диагносты конечно пошли! За 700 руб. могли бы все по кругу попробовать заменить, а не сканером. И давление померить могли бы, не смотря на новый бензонасос.
Когда машину колбасит на ХХ, а сканер кажет всё Ок, однозначно, не сканером надо!
MAX_103
А тряска на холостых и пострелевание было изначально ???
Если нет то надо смотреть железо и датчики !!!

Если изначально то поменяй прошивку
Серийные прошивки более менее нормальные для твоего контролера
j5v05m30 (05 ноября 2003)
j5v05n35 (11 февраля 2004)

у более ранних плохо сбрасываются обороты на ХХ
ХХ не ровный (пострелевает выхлоп)
и зимой машина в -15 и выше плохо заводится.
Савкин М.В.
Менял котроллер с Боша на Январь.
На боше было тоже самое, только не стреляло. На сервисе гарантийном сказали, что лучше не трогать, т.к. может быть еще хуже. Я так понял речь шла о прошивке. Но тогда движок работал нормально.
Может быть всетаки стоит как-то настроить контроллер?
Савкин М.В.
Неужели никто с таким не сталкивался?
Методом тыка можно сменить полмашины!
OlegD
Это точно сменить можно полмашины Smile Если был бы карбюратор, то с ним проще.
1. Какого цвета свечи?
2. Промой форсунки (делов на 2-3 часа, зато потом проблем меньше)
3. Пощупай датчики тестером (выяви те на которых плавает сигнал, с них я бы и начал) Можно методом отключения и опробывания.
4. Замеряй компрессию.

Ну вроде бы такой план действий Smile Как выполнишь - отчитаешься Wink
Alex2110
у меня январь 5,1. Прошивка J5V13i02 колбас на холостых появился при оборотах 1250.. 1300 через пару недель того как поставил свечи A17ДВРМ АРS с зазором 1.1 или чуть больше. Когда снял свечки - зазор доходил до 1,3! В предверии зимы (двиг дольше будет работать на богаторй смеси) выставил зазор 0,9. Колбаса прекратился мотор при прогреве работает мягко.
Shura_with_KINEF
За подключение сканера брать с отечественной машинки 700р. это Shocked . А за две минуты можно проверить наличие ошибок, не более. Я это делаю за 150р. За 500р. делаю полную проверку двигателя, влючая основное железо.
Не понятно, почему при появлении каких-либо проблем двигателем, сразу лезут искать неисправные датчики. Какая разница впрыск, карбюратор и там и там, есть еще ГРМ, цилиндро-поршневая группа, отравленные свечи, жженые в/в провода, топливоподача и прочее. И не всегда с первого раза удается найти истинную причину, часто неисправность датчиков накладывается на неисправности железа.

Буквально позавчера десятка вернулась. На первом посещении, на прошлой неделе, она приезжала с жалобой на полохую динамику и провал при нажатии на газ, выявил полудохлый ДМРВ, дальше копать не хотелось т.к. плохой ДМРВ портит работу двигателя и найти другие проблемы сложно. Вернулась, провалы исчезли, динамика не появилась. Начал копать железо. Газоанализатор выявил повышенный в два раза СН при нормальном СО, исправных свечах, в/в проводах и МЗ. Компрессия в третьем цилиндре 5, остальные 13, добавка масла в цилиндр подняла компрессию до 11.
Сейчас слесаря делают средний ремонт двигателя - залегли кольца, прожжен поршень, вот тебе и диагностика за две минуты, и ошибок нет.
Савкин М.В.
У меня пробег всего 33 тыс., масло меняю через 5-6 тыс. , поэтому тут я как-то спокоен.
Был сегодня у нормального( мне так кажется) диагноста.
Проверил все за 575 руб.
Все датчики в норме. ДМРВ -хороший.
Залил новую прошивку( нозвание не знаю), без лямбда-зонда. СО можно регулировать на диагностике. Все пришло в норму. Движок как часы, провалы ушли. Машина из под себя рвет!
А дергалась машина из-за бедной смеси ( так он мне сказал).
Я вроде как доволен. Сказали что только расход увеличится на 0,5 литра.
SergTel
Bjheslabobih писал(а):

У меня пробег всего 33 тыс., масло меняю через 5-6 тыс. , поэтому тут я как-то спокоен.
Был сегодня у нормального( мне так кажется) диагноста.
Проверил все за 575 руб.
Все датчики в норме. ДМРВ -хороший.
Залил новую прошивку( нозвание не знаю), без лямбда-зонда. СО можно регулировать на диагностике. Все пришло в норму. Движок как часы, провалы ушли. Машина из под себя рвет!
А дергалась машина из-за бедной смеси ( так он мне сказал).
Я вроде как доволен. Сказали что только расход увеличится на 0,5 литра.


Интересно и как ты СО СН отрегулируешь? катализатор не демонтировал ведь!
MAX_103
Цитата:

Bjheslabobih писал(а):
У меня пробег всего 33 тыс., масло меняю через 5-6 тыс. , поэтому тут я как-то спокоен.
Был сегодня у нормального( мне так кажется) диагноста.
Проверил все за 575 руб.
Все датчики в норме. ДМРВ -хороший.
Залил новую прошивку( нозвание не знаю), без лямбда-зонда. СО можно регулировать на диагностике. Все пришло в норму. Движок как часы, провалы ушли. Машина из под себя рвет!
А дергалась машина из-за бедной смеси ( так он мне сказал).
Я вроде как доволен. Сказали что только расход увеличится на 0,5 литра.

Интересно и как ты СО СН отрегулируешь? катализатор не демонтировал ведь!



Если у него стоял катализатор то 2 варианта
1. Тюнинг катализатора с помощью лома и "какойто матери"
2. Замена катализатора вставкой или удлиненный резонатор
Но можно и оставить катализатор пусть себе катализирует Smile)
SergTel
MAX_103 писал(а):

Цитата:

Bjheslabobih писал(а):
У меня пробег всего 33 тыс., масло меняю через 5-6 тыс. , поэтому тут я как-то спокоен.
Был сегодня у нормального( мне так кажется) диагноста.
Проверил все за 575 руб.
Все датчики в норме. ДМРВ -хороший.
Залил новую прошивку( нозвание не знаю), без лямбда-зонда. СО можно регулировать на диагностике. Все пришло в норму. Движок как часы, провалы ушли. Машина из под себя рвет!
А дергалась машина из-за бедной смеси ( так он мне сказал).
Я вроде как доволен. Сказали что только расход увеличится на 0,5 литра.



Если у него стоял катализатор то 2 варианта
1. Тюнинг катализатора с помощью лома и "какойто матери"
2. Замена катализатора вставкой или удлиненный резонатор
Но можно и оставить катализатор пусть себе катализирует Smile)


Интересно и как ты СО СН отрегулируешь? катализатор не демонтировал ведь!


Как это должно делатся я знаю
И было у меня на диагностики куча машин после горе-тюнинга с мертвыми ДМРВ. Прошивку зальют, Кат не убирут, адсорбер аппаратно не отключат. Соответственно СО правильно не выставят (разве только ДК открутят и в это отверстие попытаются воткнуть зонд :-D
Alex2112_AUDI_A4
Bjheslabobih писал(а):

Всем добрый вечерок!
Меня достала тряска движка на холостых.
Заменил свечи. Результата нет. Заменил провода- результата нет!
Поехал на диагностику- все в порядке. ( правда диагност колодку подключил , две минуты посмотрел, сказал, что все в порядке, забрал 700 рублей и все)
Что заметил, когда уже уехал: когда машина работает на холостых( 800 оборотов), резко давишь на газ и ощущаешь провал, а только потом поднимаются обороты. Бывает даже , что при этом слышен хлопок где-то под капотом.
Кто говорит -что зажигание, кто говорит что Лямбда-зонд, кто говорит, что расходомер!!!!!!! Кто говорит- что прошивка! По компу посмотрел угол зажигания, так вот, он гуляет от 7 грд., до 17-18 грд.
Что делать, куда еще ехать?
Если это прошивка , то где сделать нормально В Питере?
Котроллер Январь 5.1.2112??.-41. Прошивка заводская!
Помогите пожалуйста!
pray: pray: pray:
Спасибо за ранее!


История один в один как у меня! Laughing
Грешил на прошивку, перепрошился на N35 вазовскую, скачал с сайта чиптюнер.ру, загорелся чек: пропуски воспламенения 4 цилиндра. Менял все: свечи, ВВ провода, МЗ, шкиф КВ, ДПКВ, надоело. Заехал на диагностику, ребята посмотрели сказали что все у меня ок, но двиг явно подтраивает и предложили померить компрессию. В 4 цилиндре 4 очка.
Так что советую померить компрессию!
ЗЫ: Седня на вскрытие, в понедельник отпешусь!
vladimir215
Интересно, что вскрытие показало ?
Ян
Самое ненужное, что можно сделать при возникших неисправностях, так это поменять прошивку. Уверяю всех ? это ничего не даст! Все заводские прошивки нормальные и, самое главное ? наиболее оптимальные для серийного автомобиля и среднего водителя (конечно, если не считать, что каждая программа даже после верификации содержит три ошибки)! Дело другое, если, например, кончился нейтрализатор или датчик кислорода и есть желание их выкинуть, и вернуться в двадцатый век, вот тогда нужна другая прошивка. Вот и в Вашем случае. Налицо тряска двигателя, провал при нажатии на акселератор, а ?диагност? говорит, что все ОК! А что он проверил!? Посмотрел, что в ОЗУ нет кодов ошибок! Так, это, как я понимаю, Вы, и сами по БК видите! А СО и СH он на всех режимах посмотрел. А давление в цилиндрах промерил! (Такие признаки могут быть при прогаре клапана или прокладки головки цилиндров.) А давления топлива в рампе (хотя, маловероятно)! Наиболее вероятно ? модуль зажигания! (Это можно было проверить по СО и СH). А то сразу прошивку менять! А кто теперь будет отвечать, за то, что он там ?слил?!
PIR
ВАЗ 10 с 16 клапанами
Январь 5,1
с прошивкой J5V05N35
Время експлуатации 2 месяца 3000км на гарантии
на ХХ до 88С работает нормально ДК рисует правильную
синусоиду (график) И тут машину начинает колбасить появляють
2-3кода ошибок все по ДК
ДК рисует прямую на 0,35
На гарантийке грешат на прошивку, вернее у нас с етим попроще
будут менять контролер??? !!!
А в действительности ...... Как правильно поступить
SergTel
PIR писал(а):

ВАЗ 10 с 16 клапанами
Январь 5,1
с прошивкой J5V05N35
Время експлуатации 2 месяца 3000км на гарантии
на ХХ до 88С работает нормально ДК рисует правильную
синусоиду (график) И тут машину начинает колбасить появляють
2-3кода ошибок все по ДК
ДК рисует прямую на 0,35
На гарантийке грешат на прошивку, вернее у нас с етим попроще
будут менять контролер??? !!!
А в действительности ...... Как правильно поступить


1)Прошивка тут ни как не виновата.
2)Чтобы проверитькто врет ДК или ЭБУ подключи осцилограф к самому ДК и снимай сигнал если есть расхождения в данных занчит виноват контроллер если данные одинаковы виноват датчик кислорода.
3)Посмотри карты диагностики ДК проверить можешь и сам с помошью вольтметра
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы