Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему на классике ватная подвеска?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почему на классике ватная подвеска?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 01:49
Ответить с цитатой

Никак немогу понять, почему конструкция подвески на классике не может быть точной? Даже если установить жесткие сайлентблоки, подобрать более жесткие пружины, поставить к ним хорошие (и подходящие по характеристикам) аммо, установить дополнительный стабилизатор, снизить центр тяжести, выставить кастор на 5 градусов то всё равно подвеска выглядит немного ватной... Может быть настолько нехватает жёсткости кузова?!

Вобщем хочу услышать мысли по этому поводу...

PS: Кстати, многорычажные подвески на других автомобилях (да тот же мерс) ведут себя совершенно по другому. Хотя принцип работы остается тот-же. Да, макферсон более жесткий и точный, но речь не об этом. Чем конструкция у того-же старинного мерса лучше чем у нас?! А вот поведение автомобиля несравнимо лучше.

PSS: И еще. Откуда у классики такие ОГРОМНЫЕ крены? Какие стабилизаторы не городи (и спереди, и сзади) их не победить? Почему других машин с аналогичной мягкой подвеской нет кренов? Там же ничего особенного нет...

Вобщем хочу услышать Ваши мысли по этому поводу...
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван3



На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 02:27
Ответить с цитатой

А все просто! Very Happy
Конструкция классики - то бишь спертого у макаронников Фиата относится к 60 годам.
А наши Тазоделы хоть и выпускают уже ее 30 лет, изменяли кострукцию минимально.
Две шаровые на передней подвеске - маразм какой-то!
Оторвал бы им то, чем они думали, изобретатели фиговы... Smile
Вернуться к началу
Иван3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 08:07
Ответить с цитатой

Да дело совершенно не в подвеске. Ты хоть стальные болванки вместо пружин поставь, а вместо стабилизатора лом, все равно не будет четких реакций.
Жесткость кузова на кручение слишком мала
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 11:00
Ответить с цитатой

А все-равно классика мягче чем зубилки!! :cool:
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 12:19
Ответить с цитатой

На классике такие люфты и такие допущение начиная с рулевого и кончая сборкой кузова, что ну ни как ты не сделаешь ее не ватной. Забей и наслаждайся мягкой, тихой ездой. Wink
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ismaster



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 20:48
Ответить с цитатой

Я хочу свести всю эту ватность к минимуму. Нет, мне не нужен гоночный болид, я просто хочу управлять машиной, а не ловить её...

Думаю что я не один, кого беспокоит этот вопрос. Может кто-то уже предпринимал успешные попытки это побороть - хочу услышать мнения/советы...
Вернуться к началу
ismaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаврилыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2324
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 10:57
Ответить с цитатой

Я в своей 6-ке заметил следующее:
когда поднимаю домкратом машину, не возможно открыть или
закрыть двери.
Опуская домкрат - всё нормально. Это не зависит от того с какой
стороны машина поддомкрачена.
Это у всех так, или только у меня?
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 11:03
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Я в своей 6-ке заметил следующее:
когда поднимаю домкратом машину, не возможно открыть или
закрыть двери.
Опуская домкрат - всё нормально. Это не зависит от того с какой
стороны машина поддомкрачена.
Это у всех так, или только у меня?


Аналогично. Правда машинке 20 лет стукнуло. Ланжероны уже не те....

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 11:55
Ответить с цитатой

У маня 21063 86 гв - на домкрате все двери открываются и закрываются...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voha2101



На форуме 14 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 12:34
Ответить с цитатой

Насчет дверей - описанное вами есть первейший способ определения состояния кузова!
Поднимаем домкратом одну из сторон на максимальную высоту, после чего пробуем открывать-закрывать все двери. Должно быть все без проблем, иначе машинку не покупаем Smile
То же самое надо проверять после капремонта кузова.
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 12:24
Ответить с цитатой

Ну конечно...."первейший способ определения состояния кузова" ?! :-D
Это мне в салоне, при выборе а/м надо было ещё её поддомкрачивать?!
Между прочим советую посмотреть как у самолета в полёте крылья машут...
*
у меня сновья при поддомкрачивании правая дверь не открывается....
а вообще думаю, - если зазоры небольшие и правильные регулировки, - то все ок, напрягаться не стоит.

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 12:37
Ответить с цитатой

@nton писал(а):
Ну конечно...."первейший способ определения состояния кузова" ?! :-D
Это мне в салоне, при выборе а/м надо было ещё её поддомкрачивать?!
Между прочим советую посмотреть как у самолета в полёте крылья машут...
*
у меня сновья при поддомкрачивании правая дверь не открывается....
а вообще думаю, - если зазоры небольшие и правильные регулировки, - то все ок, напрягаться не стоит.


Просто кузова на классику отвратно делают. Мой 20-ти летний может дать прикурить любому новому. Коррозии в принципе нет, на удивление. Меняли только короба лет 12 тому назад и все.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 14 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 13:39
Ответить с цитатой

То что у тебя сновья чтото не открывается - как раз и есть показатель качества сборки.
У меня на 26-летней копейке все открывается.
И кузов на жесткость именно так и проверяют. А делать это в салоне или нет - ваше дело. При покупке автомобиля б/у это лучше сделать.

Требования к жесткости кузова на скручивание - не более 1 мм при усилии 1000 кгс.
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 14:16
Ответить с цитатой

ну тоды уж не качества сборки....а сварки ..
Поэтому ща и стали модными всевозможные типы растяжек...

А воще у меня брат тут на автозаводе работал (не скажу на каком Very Happy) , на штамповке как раз кузовных деталей, - так говорит один лист другому рознь..толщина разная у всех...т.е. как повезёт..+ случались верхние листы со ржавчиной..- штамповали и их. Железо-то дорогое!

но ща конечно же все по другому, такого нет.. Ща "Волга" - эталон качества. :-D

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 14:37
Ответить с цитатой

@nton писал(а):
ну тоды уж не качества сборки....а сварки ..

но ща конечно же все по другому, такого нет.. Ща "Волга" - эталон качества. :-D


Не думаю, что по другому. А волга - карабель пустыни. :-)

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы