Страница 1 из 1
DL
Господа, день добрый. Менял ли кто бендикс собственными силами ? Смертельное это занятие или не особо, можно самому поменять ? Поделитесь, плиз, кто пробовал, а то чувствую не удастся мне завезтись как-нибудь в недалеком будущем. Спасибо.
PawelCh
Ничего смертельного нет, замена бендикса отнимает от силы 30-40 мин. Надо только точно знать, какой стартер - белорусский, КАТЭКовский или (не дай бог!) BOSCH. Для BOSCHевских стартеров запасных бендиксов не существует.

Удачи! Smile
!/@?
...Бл.. Пришлось мне как-то менять этот бендикс... Такая штука: оказалось, что у него резьба в другую сторону накручена! А так один в один бендикс и написано было, что для белорусского стартера, а у меня такой и есть. Короче, на бендиксе просто кольцо какое-то пластиковое из строя выходит, больше ниче не ломается. Так вот я его с нового бендикса на старый поставил и все. Кольцо и пяти рублей не стоит, а потратил 250...
DL
Это все радует малость.
Процесс видимо выглялит примерно так:
1) Защиту нужно снимать ?
2) Снимаю стартер. Есть ли сложности ? Сверху видны только 2 гайки,
легко ли добираться до других.
Написано ли где на стартере чей он, чтобы увидеть пока не снял ?
3) Из какого-нибудь места стартера вынимаю бендикс. Тут все легко ?
4) Далее все в обратном порядке.

Так ето дело выглядит ? Камни подводные есть?
DL
Ну чё правильно я процесс представляю или как ? Ау-у-у-у-.....
DL
Ну хоть простартер расскажите: легко его снимать ? Нет там засады какой-нибудь?
!/@?
Я не помню как его снимать. Не заморачивайся, крути гайки и все, их не много. На счет защиты: просто посмотри по месту. Короче, по опыту советую сначала снять хренов бендикс, а потом пойти с ним в магазин.
PawelCh
DL писал(а):

Ну хоть простартер расскажите: легко его снимать ? Нет там засады какой-нибудь?



Да нет никаких засад! На 09 и 10 стартер снимается сверху без проблем. На классике, если стартер ни разу не снимался, надо подлезть снизу, чтобы отвернуть нижний болт - вот здесь геморрой (назад его можно не ставить - стартер и на двух верхних нормально держится).
Пока стартер не снимешь, вряд ли определишь его происхождение (это ваз - сорри!). Хорошо, если есть где разобрать машину и оставить - в магазин (на рынок) лучше ехать с снятым бендиксом - классика и п/п отличаются направлением вращения хотя внешне невероятно похожи. Хотя если есть приятель-механик, можно с ним без бендикса.
http://automan.com.ru/vaz/010/start.shtml
AlexVic
Снимается сверху легко. Я почти каждый год снимаю его, чищу и смазываю заново. Быстро грязи набирает и начинает хреново бендикс возвращаться на место после пуска. Слишком место открытое для пыли. Возможно и не нужно его будет менять, только почистить.
Кроме всех перечисленных выше есть еще и украинский стартер, а типов бендиксов этих на самом деле тьма.
DL
Спасибо всем, в общих чертах все понятно, по-крайней мере понятно что не смертельно. Very Happy
Бендикс снимается без разборки стартера ?
Сколько винтов крепления стартера ? Сверху видно 2, а всего ?
Metis
там их и есть всего два, мне когда на сервисе его снимали, так я спец. посмотрел... их та точно всего два, а потом вынимаешь его спокойно через верх! только аккуратно с трубками радиатора:)
DL
А чё там в этом бендиксе ломаться могет ? Если держать его в руках, то на что смотреть надо ? Может быть просто почистить требуется? 8-)
DL
А чё там в этом бендиксе ломаться могет ? Если держать его в руках, то на что смотреть надо ? Может быть просто почистить требуется? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы