Страница 2 из 2
antoshkin2115
2 nbb2108
На инжекторе нет датчика в радиаторе. Это раз.
Тройник какой-нибудь лепить не хочется - это два. Тем более там места нет.
Разве что прицепиться к температурному датчику. Но это не удовлетворяет условиям задачи. На горячем незаведенном движке печка будет работать, подсаживая акб.
antoshkin2115
Ладно, ребят. На досуге как-нибудь спаяю схему и поэкспериментирую.
Michail_09
Как в любой разработке, 90% успеха - это четко и правильно сформулированное техническое задание, тщательно продуманный алгоритм функционирования будущего устройства во всех ситуациях + оценка возможностей для его реализации такого устройства.
В данном случае, на мой взгляд, надо предусмотреть не только сезонные колебания окружающей температуры, и температуру ОЖ, но и вероятность нахождения в салоне подвыпиших приятелей, от которых стекла в момент запотеют, не дожидаясь когда включится твой вентилятор. Кроме того, как быть если нужно будет его включить при неработающем двигле? И т.д. и т.п. В результате из простой задумки может получиться снежный ком, превращающий панель машины в панель самолета, а само устройство во что то эфимерное и необъятное. Да еще и помехами пугают.
А в начале хотел всего лишь не выключать вентилятор на непрогретой машине! А надо ли все это?
Если мои слова не остудили твой пыл, то подумай, что же все таки надо и опиши это. Дальше, чем можем, поможем, но только в рамках того, что описал (за непродуманность задания, исполнитель ответственности не несет). А помехи в машине - ерунда., промышленные помехи, как правило, гораздо хуже, и ничего - справляемся.
antoshkin2115
Описываю задание.
Надо, чтоб при включении зажигания при включенном вентиляторе отопителя, вентилятор не работал, а заработал только через 0-0.5-1-2 (желательно с регулировкой) минут после старта движка.
Подвыпившие приятели тут не повлияют.
То же самое с включением фар, только без регулировки. На 0 минут.
Ну икает у меня магнитола, когда заводишь при включенных потребителях мощных.
К примеру едешь ночью где-нибудь во дворах. Раз заглох. С кем не бывает. Зажигание перевключаешь, а фары и печка работают. Вжик стартером - а магнитола загнулась. А как бы было приятно если так:
Заглох, перевкл. зажигания, фары и печка потухли, вжик, завелся, фары и печка заработали. И магнитола при этом не запинается.
С фарами-то в принципе просто. Там задержка не надо. А вот с печкой...
AlexVic
fellow писал(а):


Это что, рекбусы-кроксворды для нас? Чтоб мы разбирались? А попробовать самому? Некогда было? Типа, я - умный, а вы - разбирайтесь в моих намеках?
Если не секрет, какое напряжение на лампочке при незаведенном моторе? Если не секрет, зачем стоит именно лампочка, а не просто перемычка? Если лампу закоротить - она вообще не будет беспокоить своим светом! И почему именно 50 Ом резистор, а не 100 или 10?
Хотя, куча ... (народу) ездит на машинах, которые глохнут постоянно, пыхтят-пердят-не тянут, не заводятся, не заряжают... Не от того ли, что "...Все гениальное просто"? Метод "научного тыка" - это гениальный метод!


Ну и несет тебя! Я с этим реле катаюсь 2 года, каждый день, машина ни разу не заглохла, аккумулятор ни разу на подзарядку не снимал, живет на улице. Надеюсь вопросов больше не будет?
Лампочка стоит для того чтобы можно было контролировать работоспособность генератора. Подключение реле параллельно лампочке никак не сказывается ее свете - ничего там не коротится, сопротивление обмотки реле много больше сопротивления лампочки. В реле в данном случае нужно будет использовать нормально-разомкнутую группу. ВСЕ!
AlexVic
antoshkin2115 писал(а):


К примеру едешь ночью где-нибудь во дворах. Раз заглох. С кем не бывает. Зажигание перевключаешь, а фары и печка работают. Вжик стартером - а магнитола загнулась. А как бы было приятно если так:
Заглох, перевкл. зажигания, фары и печка потухли, вжик, завелся, фары и печка заработали. И магнитола при этом не запинается.
С фарами-то в принципе просто. Там задержка не надо. А вот с печкой...


Этот вопрос вообще элементарно решался отключением потребителей (фар печки и тд ) при пуске двигателя в старых замках зажигания в позиции стартер. В новых замках это убрали, не знаю зачем , но видимо не зря. У меня магнитола в таких случаях не вырубается. Если у тебя она подключена правильно - то есть отдельным проводом с аккума, то все же еще раз предположу что у тебя явно не прядок с зарядкой, о чем тебе я уже ранее говорил. Акумм ведь не просто так убился. Ну или сама магнитола такая.
antoshkin2115
С этим у меня всё нормально. Вырубается только если громко орет.
Ну а если фары и печка включены - просадка до 10 В при стартере.
Недозаряд у меня был, я думаю, потому что езжу всегда с фарами и печкой. Щас заводской акк стоит дома, я его тренирую. Очень даже хорошо работает...
Fridrich
antoshkin2115 писал(а):

С этим у меня всё нормально. Вырубается только если громко орет.
Ну а если фары и печка включены - просадка до 10 В при стартере.
Недозаряд у меня был, я думаю, потому что езжу всегда с фарами и печкой. Щас заводской акк стоит дома, я его тренирую. Очень даже хорошо работает...


А если для света использовать такой вариант:
контроллер автосвета LC-09-5 или LC-10-5?
А в нем:
- автоматическое включение света (габаритов и ближнего, противотуманок) при заведенном двигателе по уровню освещенности,
- полное управление светом (габаритами и ближним светом) в процессе движения,
- включение автоматического режима только при заведенном двигателе или вручную при включенном зажигании, но с выключенным двигателем, если есть желание,
- возможность включения "по умолчанию" режимов "ручного", "автоматический ГОРОД", "автоматический ТРАССА", т.е. любой из этих режимов можно запрограмммировать на включение при заводке двигателя,
- задержка включения бл. света при только что заведенном двигателе в режиме "Зима" на 20 сек при холодном двигателе и 2 сек при теплом-горячем,
- автоматическое отключение света при выключении зажигания (есть плавное гашение габаритов "для крутизны"),
- задержка отключения габаритов при выключении зажигания, т.е., если двигатель заглох на перекрестке - свет не погаснет сразу при выключении зажигания - подождет 20 сек, а как только мотор заведется - включится, если надо, и ближний свет,
- яркая, видимая при солнце днем, подсветка клавиши, показывающая действущий режим работы контроллера,
- естественно, есть ручной режим для включения - выключения света по желанию в любое время, независимо от включенного или нет зажигания, причем, при выключенном зажигании коротким нажатием включается габарит на 3 минуты, а длинным - постоянно.
- контроллер подходит для "Самар" и для "ИЖей", я уж не говорю про 10-ки.
Александр.
Fridrich
AlexVic писал(а):

fellow писал(а):


Это что, рекбусы-кроксворды для нас? Чтоб мы разбирались? А попробовать самому? Некогда было? Типа, я - умный, а вы - разбирайтесь в моих намеках?
Если не секрет, какое напряжение на лампочке при незаведенном моторе? Если не секрет, зачем стоит именно лампочка, а не просто перемычка? Если лампу закоротить - она вообще не будет беспокоить своим светом! И почему именно 50 Ом резистор, а не 100 или 10?
Хотя, куча ... (народу) ездит на машинах, которые глохнут постоянно, пыхтят-пердят-не тянут, не заводятся, не заряжают... Не от того ли, что "...Все гениальное просто"? Метод "научного тыка" - это гениальный метод!


Ну и несет тебя! Я с этим реле катаюсь 2 года, каждый день, машина ни разу не заглохла, аккумулятор ни разу на подзарядку не снимал, живет на улице. Надеюсь вопросов больше не будет?
Лампочка стоит для того чтобы можно было контролировать работоспособность генератора. Подключение реле параллельно лампочке никак не сказывается ее свете - ничего там не коротится, сопротивление обмотки реле много больше сопротивления лампочки. В реле в данном случае нужно будет использовать нормально-разомкнутую группу. ВСЕ!


У меня друг снял резистор, точнее поставил блок, в котором его не было - генератор начал "генерить" только на больших оборотах. На холостых лампочка не гасла, аккумулятор не заряжался. Поставил резистор (два по 100 Ом параллельно) - все заработало.
Sinbad
1. Задержку лучще всего организовывать с помощью таймера 555.
Работатет при напряжениях до 16 В и главное, длительность задержки не зависит от напряжения питания, и выход тянет нагрузку до 200 мА.

2. С температурой тоже все просто. Не раз наверное встречали схемы защиты двигателя от перегрева при отказе ДТ в радиаторе. Схема цепляется на ДТ индикатора и при определенной температуре вкл карлосон.
Вот например:
http://www.radioland.net.ua/sxemaid-313.html
или вот:
http://shems.h1.ru/index.php?03/avto25.php
antoshkin2115
Нашел таймер...
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=678
На 555-ом конечно было бы проще.
По поводу авто-света - дороговато оно стоит. Да и для пятнашек пока нет.
Michail_09
E-mail твой жив?
Завтра схемку могу переслать.
antoshkin2115
Давай. Конечно жив.
Anjey454
Ну для разнообразия:


...подстроечником регулируется порог срабатывания, C*- время задержки срабатывания, при срабатывании на выв. 3 появляется "1".
выв."1" - земля, выв."8" - +5В.
Michail_09
antoshkin2115 писал(а):

Давай. Конечно жив.


Попытался отправить "ЛС" а там надпись, отправка "лс" в форуме отключена. В форум выводить не хочу - файл большой 173,5 кб (jpeg). Либо свети свой mail, либо заведи новый ящик, затем его грохнешь.
antoshkin2115
А он что, не светится у меня? Щас поставлю, чтоб светился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы