Страница 1 из 1
Зоба
Привет, народ!

Вот решил все-таки спросить у ёбщества мнения.
Я на форум на этот захаживать стал относительно недавно но за эти пару месяцев я успел проникнуться любовью и уважением к людям, в этом форуме бывающим и к их мнениям тоже.

Вот хочу спросить совета, как лучше:

У меня 99-я 99 г.р.
Пробег 100 тыков
Состояние кузова хорошее - не скажу что идеальное....на кузове есть пара сколов (незначительных), есть еще вмятинка (откуда - не знаю, похоже какой-то урод на парковке просто дверь широко открыл и долбанул по моей - ни себе, ни людям!!!) , но для 6 летней машины я считаю это нормой - я ж на ней ездил а не в попу целовал в гараже.
А днище вааще идеальное - очень качественный антикор был сделан сразу после покупки первым хозяином в салоне - гарантия на 5 лет даже была.

Двигло тоже в норме. Обычный. Карбюратор. Масло не жрет. Меняю регулярно, заливаю полусиньку ESSO или CASTROL.

Проблем с машиной особых не было (тьфу-тьфу) за 3 года как я на ней езжу. Были конечно неполадки - это же ТАЗ - но так, обычные болячки, ничего сверхестественного, если задуматься их все можно предсказать и объяснить качеством сборки и самих запчастей.

Была у меня и авария небольшая - мордой стукнулся с опелем - обоюдка

Денег тогда не было - справился своими силами - но это естественно оставило свои следы :

Менять я ничего не стал - капот выправил, телевизор тоже - крылья не задело, радиатор и бампер поменял
Железо красить не стал, прогрунтовал только и промовилил. Капот немного повело - от этого зазоры неправильные естественно. Стекло еще лобовое кстати треснуло в месте где зеркало крепится - сосед об него головой ударился (об зеркало) - зеркало слетело а стекло треснуло. Стекло я тоже пока оставил - так уже полтора года езжу.
На самом деле с моей точки зрения внешний вид а/м далеко не самое главное - я вон сколько отъездил и совершенно не напрягался что у меня капот немножко кривой....кстати друганы мои, из тех , которые в машинах не разбираются, вааще не замечали что у меня морда битая была....говорят , а чё ты полосу себе на морде черную нарисовал? так прикольней разве?


Короче суть вопроса - в скором времени машину я менять буду (просто хочу что-нибудь более комфортное и надежное, а так в принципе машина меня устраивает - я к тому что продаю не потому что в машине есть геморрой от которого лучше избавится) , вот я и призадумался:

Исправлять ли все указанные кузовные огрехи перед продажей или просто скинуть стоимость предполагаемых работ со стоимости машины? Что с вашей точки зрения выгодней? Машина рабочая, нормальная, я на ней 50 тыков откатал - точно знаю.

Извините что так надолго отвлек ваше внимание и спасибо что дочитали до конца

С благодарностью выслушаю любые ваши мнения - для меня они очень важны
Ягуар:))
Мне кажется, что проще отдать машину без ремонта. Во всяком случае я начал бы с этого. Потому что на деньгах ты выигрывать не собираешься, а время своё потратишь. Правда если хочешь немного "подняться", тогда нужно искать сервис по-дешевле и покупателя по-проще Very Happy
Andrey-2115
Я думаю не стоит. Если все делать как для себя - будет незаметно, но при продаже эти денежки не вернешь, а если абы как то всеравно заметно будет. Лучше уж продать мафынку с дыркой чем залепить каким-нить пластилином который через месяц отпадет и потом новый хозяин тебя материть будет. А так все честно хош бери и соглашайся со всеми неспрятанными недочетами а хош нет.
Ягуар:))
Andrey-2115 писал(а):

Я думаю не стоит. Если все делать как для себя - будет незаметно, но при продаже эти денежки не вернешь, а если абы как то всеравно заметно будет. Лучше уж продать мафынку с дыркой чем залепить каким-нить пластилином который через месяц отпадет и потом новый хозяин тебя материть будет. А так все честно хош бери и соглашайся со всеми неспрятанными недочетами а хош нет.


полностью согласен.
Silent_2115
Ничего ремонтировать я бы не стал, думаю не вернуться деньги затраченные на ремонт при продаже. Отмыл бы хорошо кузов, салон, багажник, двигатель, подкапотное пространство, пропылесосил, почистил и т.д. и т.п. и этим бы предпродажную подготовку ограничил.
Если сколы совсем незначительные попробывал бы их подкрасить карандашом.
Vlad2114
При пробеге больше 100 тык и возрасте за 5 лет цена уже не определяется количеством сколов, а ситуацией на рынке и состоянием двигла и ходовой.
Вложения в жестянку однозначно не окупятся, это новый хозяин лучше пусть решает - ездить так или капот и прочую приблуду менять. Может он машину берёт, чтобы картошку по даче возить и ему новый капот не в тему Very Happy .
Единственно, на мой взгляд, нужно честно рассказать, что у машинки уже поменял, а где остались болячки. По крайней мере я свою именно так продавал...
Зоба
Мужики! Большое вам спасибо за совет!
Я в принципе так и собрилася поступить

Вот еще интересно...скока просить-то, а? Как считаете? Я так думаю что не больше 3000 уёв (Санкт-Петербург)
Silent_2115
Начни с 3300-3200, а там по цене опустишься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы