Stesha писал(а):http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm
прочитал статеечку эту в уважаемом журнале и офигел....
ОТВЕТ ЛУЖКОВУ ...на все его провокации по поводу шипов...в нашем климате все обязаны на шипах ездить )) Все таки фины не дураки.
На любом покрытии ..зимой шипы держат лучше ...
На ЛЮБОМ покрытии??? шипы только на льду хороши, всё-таки в Москве думаю это не столь важно (несмотря на то, что не фига не чистят)... к тому же они дороже...
а в Финляндии нет асфальта зимой... они его гранитной крошкой посыпают, она вмерзает и становится как хватающий за колёса абразив..
З.Ы. я прошлые годы вообще на всесезонке зимой ездил, так что переход на чистозимнюю резину для меня уже прогресс Stesha писал(а):Ded Mustdie?
ты статью то прочитал? твое мнение это твое мнение, а по таблицам выходит что на любом покрытии зимой на шипах лучше чем на просто зимней резине. Всесезонку не расматриваем...
а вот на липучках по мокрому холодному асфальту --народ говорит весело...
Остается только понять доверять или не доверять столь авторитетному изданию.....
Ну не знаю, авторитетное ли оно во всяком случае таблицы напрочь непонятны, что за проценты, что за условные единицы... а если посмотреть на минусы нешиповки, то получается, что она плоха во всех условиях... тогда зачем же её делают???
да и тесты были на Альфе с кучей электронных прибамбасов, а самый короткий тормозной путь всё-таки с блокировкой...Stesha писал(а):Ded Mustdie? так и я об этом.
Вся нешиповка зимняя --для южной и центральной европы...а у нас всеж либо север либо глубоко континентальный холодный и снежный климат. Нам нешиповка просто не подходит.А таблицы вполне понятны..просто надо догнать и понять что зимняя не шипованая --это зимняя резина --со всеми своими минусами на мокром и сухом асфальте. Не для нас она -- для франции с +4 и германии -2...а у нас -30 и лёд. Вообщем если поверить тестам то ... все провокации Лужкова - есть попытка убийства большого количества народа --а это серьезно.
А на какой машинке проводятся тесты --это не важно --главное что б на одной...хотя конечно было бы интересно узнать лучшую резину для классики
Ну, с -30 - эт ты торсионы перекручиваешь... когда последний раз в Москве была такая температура?? я даже и не вспомню сколько лет назад... а разница в тестируемой машине такая: если не блокировать колёса при помощи АБС, то вообщем-то разницы между шинами на асфальте не будет никакой, причм зимой, даже на исключительнго летних... а вот если экстремально затормозить, то шипы нешипованным проиграют хотя бы за счёт меньшего пятна контакта..Stesha писал(а):Нет ваориантов конечно много....
О кстати что эффективнее тормозит машину на сухом асфальте?
Торможение в пол с блокировкой колес или торможение с абс???
Смотря что считать эффективным... эффективным с точки зрения длины тормозного пути? или с точки зрения контроля над авто?
с блокировкой - путь короче, но управление напрочь теряется... с АБС длиннее, но зато можно подруливать...
вообще, если удариться в теорию, то самым коротки путь должен быть при блокировке, но с 10-15% прокручиванием (не более) и современные АБС наконец-то начинают к этим цифрам приближаться....