Страница 1 из 5
DM_2101
Подскажите.
Хочу поставить тахометр на 2101. Электронный или аналоговый ещё не выбирал. Штатного там нет.
Вопрос: можно ли это сделать без особых напрягов?
Куда подключается провод, который снимает частот вращения?
DM_2101
Никто не знает что ли?
А как же в копейках торпеду меняют? На 6-ю например. Там же и тахометр есть. Куда то же его подключают?
Kirgudu
DM_ писал(а):

Никто не знает что ли?
А как же в копейках торпеду меняют? На 6-ю например. Там же и тахометр есть. Куда то же его подключают?



Чё кричишь? не видишь, мы спали...

Бери схему 06 и смотри. Один конец на землю, другой на катушку (где проводок с трамблера или коммутатора подключается).

2mb весит.
http://dr.vdv-s.ru/files/shem-color.jpg

PS: Лучше цифровой купи, 200 рублей стоит.
DM_2101
Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде....
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?
Tony999io
DM_ писал(а):

Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде....
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?



ДМ во ты прикалываешься первое сообщение в 6 утра второе в 7 и че тебе не спится

снимаешь ты грубо говоря количество искр которые у тебя на свечи идет

а теперь ответь на мой вопрос
а зачем тебе это все надо Very Happy мож ты ямириканский шпион?
Kirgudu
DM_ писал(а):

Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде....
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?



Какой там датчик... Все гораздо прозаичнее, тем более 06 апгрейженая 01 со всеми вытекающими. Если мне склероз не изменяет, та же панель 06 без каких-либо вопросов ставиться на 01.
DM_2101
Tony999io писал(а):

DM_ писал(а):

Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде....
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?



ДМ во ты прикалываешься первое сообщение в 6 утра второе в 7 и че тебе не спится

снимаешь ты грубо говоря количество искр которые у тебя на свечи идет

а теперь ответь на мой вопрос
а зачем тебе это все надо Very Happy мож ты ямириканский шпион?



Не не шпион. Был бы шпион, гонял бы на какой нибудь ауди как агент 007 например. Просто стаж вождения с июня. Машина 2101 74 года. Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал....... что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох! А потом подумал, куда же его воткну-то, если контструкцией не предусмотрено. Теперь ясно всё.
А насчёт времени незнаю, что у тебя за часы. Первое сообщение я написал вчера где-то в 19 по Москве, а второе сегодня в 10 по Москве.
DM_2101
Kirgudu писал(а):

DM_ писал(а):

Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде....
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?



Какой там датчик... Все гораздо прозаичнее, тем более 06 апгрейженая 01 со всеми вытекающими. Если мне склероз не изменяет, та же панель 06 без каких-либо вопросов ставиться на 01.



Спасибо. В ближайшее время куплю. Уже посмотрел. В Кемпе есть.
Kirgudu
DM_ писал(а):

Kirgudu писал(а):

DM_ писал(а):

Вот спасибо.
Я просто думал, что там датчик какой то должен стоять на валу или что то в этом роде....
А по что измеряет тахометр? имею ввиду, какой входной сигнал он преобразовывет в частоту?



Какой там датчик... Все гораздо прозаичнее, тем более 06 апгрейженая 01 со всеми вытекающими. Если мне склероз не изменяет, та же панель 06 без каких-либо вопросов ставиться на 01.



Спасибо. В ближайшее время куплю. Уже посмотрел. В Кемпе есть.



ННУ! (Нахрен надо унижаться) ;-)

Она у тебя ездиет? Если тахометра хочешь - купи цифровой (обзоры в и-нете глянь). Машина и так денег дохрена жрет, а еще прибамбасы покупать... НуНах.
DM_2101
[quote="Kirgudu"][quote="DM_"][quote="Kirgudu"]
DM_ писал(а):


ННУ! (Нахрен надо унижаться) ;-)

Она у тебя ездиет? Если тахометра хочешь - купи цифровой (обзоры в и-нете глянь). Машина и так денег дохрена жрет, а еще прибамбасы покупать... НуНах.



Это не прибамбас!!! Shocked Это полезная вещь! Shocked Вроде бы... Confused Потом часы на панель мне ох как нужны. А было дело когда я со стартером разбирался, когда он глючил. Я мультиметром измерял просаду напряжения на АКБ, а жена ключ крутила. Неудобно. А на тахометре ещё вольтметр есть. Поможет, когда зимой буду думать чего она не заводится. Она неделю стоит, а езжу только по выходным. Следовательно АКБ при низких температурах будет разряжаться.
Serge!
DM_
Цитата:

....Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал....... что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох!....


УГУ,тока глохнуть все равно буш....от торможения двигателем об впереди трогающееся авто т.к. смотреть будешь не вперед а на прибор;)
DM_2101
[quote="Serge!"]DM_
Цитата:


УГУ,тока глохнуть все равно буш....от торможения двигателем об впереди трогающееся авто т.к. смотреть будешь не вперед а на прибор;)



Это смотря как прибор разместить :cool:
Serge!
DM_
Это я к тому,что нафик он тебе не нужен! От лукавого все это. имхо.
Если интересно почитать мысли 2B.or.not2B_тахометру, то вот: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43233&highlight=%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB
Могу только добавить,что за время,прошедшее с написания последнего моего сообщения в топике, мое мнение никак не изменилось. Ну вижу,что холостые подгуливают (а то я без него не знал), а больше толку никакого.
Tony999io
Serge! писал(а):

DM_

Цитата:

....Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал....... что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох!....


УГУ,тока глохнуть все равно буш....от торможения двигателем об впереди трогающееся авто т.к. смотреть будешь не вперед а на прибор;)



не надо каркать
все мы когда то глохли на светофорах
и фигни всякой накупали в машины в свое время
просто все через это проходят
ДМ купил первую машину в своей жизни, получил права, и для него она самая лутшая потом будут другие но первую машину помнят все, как первую женщину
так что ему надо удачи пожелать в начале вод карьеры
Kirgudu
Tony999io писал(а):

Serge! писал(а):

DM_

Цитата:

....Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал....... что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох!....


УГУ,тока глохнуть все равно буш....от торможения двигателем об впереди трогающееся авто т.к. смотреть будешь не вперед а на прибор;)



не надо каркать
все мы когда то глохли на светофорах



Хорошо сказано, свою со слезами буду продавать. Wink
Serge!
Tony999io
Цитата:

не надо каркать
все мы когда то глохли на светофорах
и фигни всякой накупали в машины в свое время
просто все через это проходят
ДМ купил первую машину в своей жизни, получил права, и для него она самая лутшая потом будут другие но первую машину помнят все, как первую женщину
так что ему надо удачи пожелать в начале вод карьеры



Естественно ему и всем другим я желаю только удачи и хочу помочь,потому и высказываю СВОЮ точку зрения. (кстати я не каркал - там смайлик стоял!) Хотя возможности такой ошибки не исключаю. Вот пусть и призадумается...(в том числе и над тратой денег на "фигню_всякую"Smile) Если считаешь что я ошибаюсь, напиши свое мнение-подскажи человеку,а заодно и другим читающим эту тему.
...Глохли все, а кому-нить тахометр при троганье помогал? Напишите, у меня его не было отродясь. Разве что в автошколе,но и там я им не пользовался!
DM_2101
Tony999io писал(а):

Serge! писал(а):

DM_

Цитата:

....Езжу по городу неуверенно. Могу при трогании заглохнуть (на светофоре) если не слышу двигателя (из-за шума машин или болтовни жены). Вот я и подумал....... что если бы был тахометр, то я бы всё видел и не глох!....


УГУ,тока глохнуть все равно буш....от торможения двигателем об впереди трогающееся авто т.к. смотреть будешь не вперед а на прибор;)



не надо каркать
все мы когда то глохли на светофорах
и фигни всякой накупали в машины в свое время
просто все через это проходят
ДМ купил первую машину в своей жизни, получил права, и для него она самая лутшая потом будут другие но первую машину помнят все, как первую женщину
так что ему надо удачи пожелать в начале вод карьеры



Спасибо на добром слове. Правда права я получил в 2000. А в этом только машину прикупил. Для науки. Поэтому любой ремонт или установку чего либо предваряю "глубокой" теоретической подготовкой.
DM_2101
Почитал я предыдущие сообщения. Ссылку давали. Вспомнил другие разговоры (не форумные и даже не автомобильные).

Мне кажется, что люди с техническим складом ума (по профессии) больше любят различные приборы (я например, инженер), а люди творческие верят во всякие чувства. Для инженера чувства и опыт несомненно играют большое значение, но являются второстепенными вещами. На первом месте всегда прибор.
Творческих людей наверное пугают всякие железяки и мелькающие цифры, потому что для них нет в них информации. Хотя понимающий человек на тахометре видит не только цифры оборотов, но и динамику изменения частоты, которая на мой взгляд (хотя рано наверное мне об этом, опыта ещё и на полгода не набралось) несёт диагностическую информацию об агрегатах(устройствах) машины.
О наличии чувств: Напрягает слышать изречения "Ты не можешь тронуться, так как не чувствуешь машину! Почувствуй её!". Для меня это фраза не несёт информаци для действия. И я не знаю что делать, когда такое советуют. Такое может советовать творческий человек, технарь скажет по другому. Я например, когда научился нормально трогаться на своей "копейке", смог на словах, вне машины, объяснить жене как это делается. И она при нулевом опыте поехала со второго раза.
Так что чувства хорошо, а тахометр лучше! (правда ещё ни разу им не пользовался :cool: )
Kirgudu
DM_ писал(а):

Почитал я предыдущие сообщения. Ссылку давали. Вспомнил другие разговоры (не форумные и даже не автомобильные).

О наличии чувств: Напрягает слышать изречения "Ты не можешь тронуться, так как не чувствуешь машину! Почувствуй её!". Для меня это фраза не несёт информаци для действия. И я не знаю что делать, когда такое советуют. Такое может советовать творческий человек, технарь скажет по другому. Я например, когда научился нормально трогаться на своей "копейке", смог на словах, вне машины, объяснить жене как это делается. И она при нулевом опыте поехала со второго раза.
Так что чувства хорошо, а тахометр лучше! (правда ещё ни разу им не пользовался :cool: )



Черт его знает, я без тахометра не могу ездить, привык. Довольно часто на него смотрюкогда переключаю передачи и гоню вовсю.
Serge!
DM_
Цитата:

Почитал я предыдущие сообщения. Ссылку давали. Вспомнил другие разговоры (не форумные и даже не автомобильные).

Мне кажется, что люди с техническим складом ума (по профессии) больше любят различные приборы (я например, инженер), а люди творческие верят во всякие чувства. Для инженера чувства и опыт несомненно играют большое значение, но являются второстепенными вещами. На первом месте всегда прибор.
Творческих людей наверное пугают всякие железяки и мелькающие цифры, потому что для них нет в них информации. Хотя понимающий человек на тахометре видит не только цифры оборотов, но и динамику изменения частоты, которая на мой взгляд (хотя рано наверное мне об этом, опыта ещё и на полгода не набралось) несёт диагностическую информацию об агрегатах(устройствах) машины.
О наличии чувств: Напрягает слышать изречения "Ты не можешь тронуться, так как не чувствуешь машину! Почувствуй её!". Для меня это фраза не несёт информаци для действия. И я не знаю что делать, когда такое советуют. Такое может советовать творческий человек, технарь скажет по другому. Я например, когда научился нормально трогаться на своей "копейке", смог на словах, вне машины, объяснить жене как это делается. И она при нулевом опыте поехала со второго раза.
Так что чувства хорошо, а тахометр лучше! (правда ещё ни разу им не пользовался )


Текс, оказывается я уже и не инженер!Wink
Что могу сказать...Есть чувства есть лампочки, а есть ЛОГИКА что-ли.
И не важно кто человек по образованию или складу характера. Если он умеет ездить и выражать свои мысли,то он объяснит КАК тронуться!
Еще раз говорю: не превыкай ты трогаться по тахометру! Тут порой так башкой крутить приходится,чтобы выскочить с второстепенки, что даже опытному водиле не до тахометра! Потом,когда пообвыкнишься,начнешь гонять, тогда да, крути на здоровье - для этого тахометр и нужен.
DM_2101
Serge! писал(а):

[b]
Текс, оказывается я уже и не инженер!Wink
Что могу сказать...Есть чувства есть лампочки, а есть ЛОГИКА что-ли.
И не важно кто человек по образованию или складу характера. Если он умеет ездить и выражать свои мысли,то он объяснит КАК тронуться!
Еще раз говорю: не превыкай ты трогаться по тахометру! Тут порой так башкой крутить приходится,чтобы выскочить с второстепенки, что даже опытному водиле не до тахометра! Потом,когда пообвыкнишься,начнешь гонять, тогда да, крути на здоровье - для этого тахометр и нужен.



Ну попробовать то можно, а?????? Confused
Цена ему чуть больше $10.
Serge!
да можно конечно. А может даже и нужно. Заодно мнение твое узнаем.
Serge!
И бери с вольтметром (если еще не ставил),чтоб хоть какой-то толк от игрушки был Wink
DM_2101
Serge! писал(а):

И бери с вольтметром (если еще не ставил),чтоб хоть какой-то толк от игрушки был Wink



Я думаю про этот. Правда картинки не нашёл в инете. Так что если он мне внешне понравится, то его куплю. Одно не нравится, что часы сбрасываются при отключении питания.

Тахометр МОДЕЛЬ ТХ-517
Назначение
Микропроцессорный тахометр ТХ-517 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля.
Прибор имеет следующие основные режимы работы:
Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 2-х. 3-х. 4-х. 5-и. 6-и. 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания Возможно включение звукового сигнала ограничения оборотов.
Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети автомобиля.
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов.
Часы с цифровой коррекцией точности хода.
Секундомер с промежуточным стартом.
Будильник с двумя режимами выключения.

В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов.

Технические характеристики
Диапазон измеряемых частот, об/мин ..................................100-9000
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин
100 ... 1500 ........................................................?5
1500 ...7000 ....................................................... ?50
Диапазон измерения напряжения. В .................................... 9.0?16.0
Точность измерения вольтметра, В .....................................0,1
Диапазон измерения УЗСК. град ........................................10 ? 90
Точность измерения УЗСК, град ........................................?1
Точность хода часов, с/сут ...........................................?1
Напряжение питания. В ................................................8,0 ?16,0
Serge!
а часы у них у всех сбрасываются! Да и какая разница? Или ты клему скидываешь?
У меня навроде такого,тока без вольтметра и секундомера.
А термометр гад врет! Минимальну за ночь вчера -22 нарисовал! А было около 0 или чуть ниже! Так замеряет вроде точно, а минимум вон как перевирает! Есть подозрение напруга ночью сильно садится - аккум старый! Плотность померил - 1.22! Хотя все равно странно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы