Страница 2 из 5
LT
Если уж заниматься доводкой - так заниматься до конца. Smile Купи на разборке торпеду от 06 и установи ее. Смотрится она в "копейке" отлично.
Serge!
Ну если машина в идеальном состоянии и есть ОСТРОЕ желание - тогда можно. А иначе...думаю в старенькой машине есть куда приложить время и энергию...Одно дело внешний приборчик прикрутить. Дел на 15 минут. Другое....Ладно,сам решит
DM_2101
Serge! писал(а):

а часы у них у всех сбрасываются! Да и какая разница? Или ты клему скидываешь?
У меня навроде такого,тока без вольтметра и секундомера.
А термометр гад врет! Минимальну за ночь вчера -22 нарисовал! А было около 0 или чуть ниже! Так замеряет вроде точно, а минимум вон как перевирает! Есть подозрение напруга ночью сильно садится - аккум старый! Плотность померил - 1.22! Хотя все равно странно.



Я скидываю клемму, так как 5 дней в неделю она стоит. А езжу на выходных.
DM_2101
LT писал(а):

Если уж заниматься доводкой - так заниматься до конца. Smile Купи на разборке торпеду от 06 и установи ее. Смотрится она в "копейке" отлично.



Я передние сиденья хочу нормальные, хотя бы от семёрки. А то что то, не удобно мне на табуретках родных. С них начну модернизацию.
А по крупному планирую подоводить весной. Так то в нормальном состоянии машина, но мне ещё учится зимнему вождению. Поэтому решение о доводке будет принимать по весне,..... если будет смысл.....
Kirgudu
DM_ писал(а):

LT писал(а):

Если уж заниматься доводкой - так заниматься до конца. Smile Купи на разборке торпеду от 06 и установи ее. Смотрится она в "копейке" отлично.



Я передние сиденья хочу нормальные, хотя бы от семёрки. А то что то, не удобно мне на табуретках родных. С них начну модернизацию.
А по крупному планирую подоводить весной. Так то в нормальном состоянии машина, но мне ещё учится зимнему вождению. Поэтому решение о доводке будет принимать по весне,..... если будет смысл.....


Рекомендую не 07 сиденья, ибо её какие-то уё, закрывают обзор и спина начинает (по крайней мере у меня) болеть, а от шахи ижевской.
DM_2101
Kirgudu писал(а):


Рекомендую не 07 сиденья, ибо её какие-то уё, закрывают обзор и спина начинает (по крайней мере у меня) болеть, а от шахи ижевской.



Ок. Спасибо.
Otto Frija
Рассмотрите, как вариант, установку сидений от иномарки (с разборки). В деньгах много не потеряете, а удобно-о - народ доволен. Панель 2106 по-моему, хуже, чем 2107, к тому же в ней нет воздуховодов к окнам дверей и эконометра. Вместо часов я установил амперметр, а часы лучше не штатные, а любые автомобильные с питанием от батарейки (бывают в продаже). И не забывайте - сменив сиденья, в копейке уже не поспать по-человечески - для рыбаков это минус.
DM_2101
А мне в ней не спать.
:-| А много геммороя при установки сидений неродных? Я то на жигулёвские и смотрю, что наверное там легко ставятся.
А вот от иномарок как?
LT
На "классику" подходят сидушки от Saab 900, Ford Sierra, Пежо 205-306-405-605, аналоги-Ситры и Ситроен Ксантия. От Peugeot 405 GR встают без переделок.

По большому счету, можно поставить любое сидение используя сварку и болгарку. Smile Ты сам откуда? Не из Москвы часом?
Serge!
Otto Frija
Цитата:

...Панель 2106 по-моему, хуже, чем 2107, к тому же в ней нет воздуховодов к окнам дверей и эконометра...


Воздуховоды там и не нужны! ИМХО только в копейке да шестерке возможен нормальный обдув! В остальных-много щелок и мало толка!
DM_2101
LT писал(а):

На "классику" подходят сидушки от Saab 900, Ford Sierra, Пежо 205-306-405-605, аналоги-Ситры и Ситроен Ксантия. От Peugeot 405 GR встают без переделок.

По большому счету, можно поставить любое сидение используя сварку и болгарку. Smile Ты сам откуда? Не из Москвы часом?



Из подмосквы Surprised
DM_2101
Купил значит я себе тахометр. Bravo ТХ-517
Хотел с утра воткнуть побыстрому, да погонять денёк, посмотреть, что рисовать будет. Но по быстрому не вышло. Angry Если два провода, на питание можно в кабине подключить, то ещё один надо тащить в капот. А там так грамотно заделаны жгуты проводов (от другой электроники), что просунуть проводок от тахометра не представляется возможным.
Вопрос: как просунуть проводок из кабины в капот? Пытаться присоседиться к проводам в штатном жгуте? Или есть какая-то секретная дырка, куда я могу просунуть этот проводок, не нарушая штатные жгуты?
Наверное такой вопрос решают те, кто ставил сигнализации, например.
Tony999io
Serge! писал(а):

Otto Frija

Цитата:

...Панель 2106 по-моему, хуже, чем 2107, к тому же в ней нет воздуховодов к окнам дверей и эконометра...


Воздуховоды там и не нужны! ИМХО только в копейке да шестерке возможен нормальный обдув! В остальных-много щелок и мало толка!



Serge! не принимай близко к сердцу но помоему ты холерик какойто Very Happy тахометр не покупай, на приборы не смотри а то разобьешься, мне в другой теме голову про правила морочил, короче сплошной негатив, так жить нельзя, надо оптимистичнее смотреть на жизнь, теперь про приборку утверждаешь

у тебя у самого какая машина?
у меня например 4ка а до этого 7ка была
и копейку и тройку я застал, и обдув там не очень, да простят меня владельцы последних
самая удобная панель 7ая
потом 5ая идет, (это на мой вкус, 6ая не нравится)
у меня сейчас на 4ке с одной стороны бокового воздуховода нет, так эта сторона оттаивает, в 3 раза дольше чем та где есть
Tony999io
DM_2101 писал(а):

Купил значит я себе тахометр. Bravo ТХ-517
Хотел с утра воткнуть побыстрому, да погонять денёк, посмотреть, что рисовать будет. Но по быстрому не вышло. Angry Если два провода, на питание можно в кабине подключить, то ещё один надо тащить в капот. А там так грамотно заделаны жгуты проводов (от другой электроники), что просунуть проводок от тахометра не представляется возможным.
Вопрос: как просунуть проводок из кабины в капот? Пытаться присоседиться к проводам в штатном жгуте? Или есть какая-то секретная дырка, куда я могу просунуть этот проводок, не нарушая штатные жгуты?
Наверное такой вопрос решают те, кто ставил сигнализации, например.




Surprised там этих дырочек завались, плохо смотрел просто
плюс еще есть заглушки закрытые резинками
смотришь со стороны капота
по поводу сидух от сааба цены следующие
велюр 150 уе
кожа 300уе
сааб аэро или грифин 500

за эти бабки вы получаете 2 передних и плюс заднее бесплатно Very Happy тк никому задний диван не нужен

советую последние полная электрика, плюс на новых моделях еще и вентиляция задницы

правда стоят они как копейка
DM_2101
Tony999io писал(а):


Surprised там этих дырочек завались, плохо смотрел просто
плюс еще есть заглушки закрытые резинками
смотришь со стороны капота
по поводу сидух от сааба цены следующие
велюр 150 уе
кожа 300уе
сааб аэро или грифин 500

за эти бабки вы получаете 2 передних и плюс заднее бесплатно Very Happy тк никому задний диван не нужен

советую последние полная электрика, плюс на новых моделях еще и вентиляция задницы

правда стоят они как копейка



Ок. Спасибо. Обнадёжил. Завтра пойду дырки искать!
George 24
Неужели так трудно дырку в моторный отсек из салона просверлить?
Ведь всегда приходится тянуть провода в подкапотное пространство (сигналка, магнитола, октаны всякие итд.) Один раз просверлишь обработаешь, а в последствии будешь радоваться.
DM_2101
Sotnikov775 писал(а):

Неужели так трудно дырку в моторный отсек из салона просверлить?
Ведь всегда приходится тянуть провода в подкапотное пространство (сигналка, магнитола, октаны всякие итд.) Один раз просверлишь обработаешь, а в последствии будешь радоваться.



Ломать не строить. Но если там есть готовая, зачем я буду сверлить.
DM_2101
Мужик сказал - мужик сделал!!!
Сегодня поставил тахометр!!! Very Happy
Дырку сверлить не пришлось. Использовал дырку от тросика подсоса, который идёт в капот. Там затычка резиновая ещё есть, вот теперь они у меня вместе в этой резинке - тросик и провод на прерыватель.
Сначала, правда, воткнул провод "12В" в разъём для магнитолы. В результате все настройки (часы и установки всякие) сбрасывались при повороте ключа зажигания. Я пошёл без мультиметра, поэтому выбирал провод, где гарантировано есть 12 вольт. Так бы сразу до ключа подсоединил. Пришлось доставать книжку по 2101 - смотреть схему элктрооборудования. Выяснил, что первый предохранитель, как раз прерывает провод, идущий от аккумулятора на ключ зажигания. Да ещё на клеммах для предохранителя есть отверстия. Вот примотал я к отверстию провод "12В", причём после предохранителя - по науке вобщем. Поехали! Первая радость: тахометр достаточно чувствителен. Частота обновления данных на индикаторе меньше 1 с. Даже, наверное, где-то 2 раза в сек. Дело в том, что в частной беседе, мне один уважаемый мной товарищ говорил, что проблем с троганием я не решу, так как частота обновления раз в 3 сек. Но я и так нормально уже, дело во времени, чтобы улучшить навыки. Вообщем доволен. Демонстрировал жене как машина заводится. Включаешь его в режим "вольтметр" и крутишь стартер, сразу видишь просаду до 10 В. Читал жене лекцию об увеличении значения тока. Surprised Будильник там ещё есть и секундомер - ещё не придумал куда применить их. Есть ещё отображение угла .... чего то там, забыл... Sad Вобщем 70 градусов показывает, не знаю хорошо это или плохо Surprised .
ВЫВОД:
1. полезная пендюрка.
2. трогаться нужно без тахометра (не до него).
3. скорее всего тахометр играет важную роль при переключении передач, для обеспечения оптимальности расхода топлива, продления ресурса двигателя. Теперь бы узнать, какие обороты поддерживать при движении, чтобы было всё прекрасно????
4. ну и, вообще приборчик оживил достаточно скромный интерфейс "копейки". Цифирьки весело под носом прыгают..... веселее ехать стало.
LT
DM_2101 писал(а):

LT писал(а):

На "классику" подходят сидушки от Saab 900, Ford Sierra, Пежо 205-306-405-605, аналоги-Ситры и Ситроен Ксантия. От Peugeot 405 GR встают без переделок.

По большому счету, можно поставить любое сидение используя сварку и болгарку. Smile Ты сам откуда? Не из Москвы часом?



Из подмосквы Surprised



Тогда позволю сказать, что если хочешь нормальные передние сидения обратись к человеку с ником saraevod c конференции auto.ru (опять же раздел "классика"). Он их устанавливает.
Serge!
Tony999io
Цитата:

Serge! не принимай близко к сердцу но помоему ты холерик какойто тахометр не покупай, на приборы не смотри а то разобьешься, мне в другой теме голову про правила морочил, короче сплошной негатив, так жить нельзя, надо оптимистичнее смотреть на жизнь, теперь про приборку утверждаешь

у тебя у самого какая машина?
у меня например 4ка а до этого 7ка была
и копейку и тройку я застал, и обдув там не очень, да простят меня владельцы последних
самая удобная панель 7ая
потом 5ая идет, (это на мой вкус, 6ая не нравится)
у меня сейчас на 4ке с одной стороны бокового воздуховода нет, так эта сторона оттаивает, в 3 раза дольше чем та где есть


Всегда путал эти 4 определения. Ну холерик, так холерик! В конце концов есть кликухи и похуже Smile Я просто высказываю свои мнения и пытаюсь их обосновать! Ну а если грустно получается - сорри, будем исправляться Smile
Машины мои прописаны в профиле - копейка и пятерка. Качество обдува, на мой взгляд, на копейке лучше, ибо воздушный поток никак не делится и никуда не девается (потому как делят и отнимают в нашей стране всегда с ошибками:) Это не негатив! Это попытка пошутить Smile). Еще один минус пятерки/семерки - левый воздуховод проходит под рулевым валом - обдув левого стекла заметно слабее. И это на практически новой машине! Юзал я и семерки, постарше. Там все еще хуже! А двадцати летняя копейка дует тока в путь! Да приходится "крутить крутилки" меняя направление потока, а в пятерке несмотря на хорошую идею, производительности явно не хватает - постоянно вертишь"баланс" лобовуха-боковые.
Не знаю как про негатив, но посмотри, "пророчества" (Wink) сбываются! Вон у DM_2101 уже нет желания трогаться по цифирькам. А еще немного покатается и вообще эта игрушка надоест! Вот посмотришь.
DM_2101
Serge! писал(а):


Не знаю как про негатив, но посмотри, "пророчества" (Wink) сбываются! Вон у DM_2101 уже нет желания трогаться по цифирькам. А еще немного покатается и вообще эта игрушка надоест! Вот посмотришь.



Если надоест, то часы остануться и вольтметр Mad Angry
Зато теперь я двигатель не только слышу, но и вижу. Теперь я знаю, что если двигатель говорит р-р-р-р-р, то это где то 2500 об. А если Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р!!!!! то 4000 об.
Пусть стоит пока.
Serge!
DM_2101
Все пральна, покатацца с ним чуток нуно...да и выкидывать лень - у самого стоИт...тахометр Smile
Tony999io
эх как говорят дурной пример заразителен
Very Happy тахометра у меня нет но в субботу прикупид себе подлокотник
нахрена он мне был нужен незнаю, но пока мне кажется очень полезным приобретением, тк все тряпки я в него запихнул (те что обычно мд сидухами валялись)
Serge!
Ща меня точно порвут,но я скажу! Ну последний разочек Wink
Валяется он у меня в гараже. В начале по приколу - удобно симпотно, потом мешать стал. Барсетку или бутылку газявки не положишь, елозит по тоннелю, ручником пользоваться неудобно. Плюс один - при езде рука на нем лежит. Но он же и минус - при посадке высадке облакачиваешся всей массой, он и не выдерживает. Мой продержавшись неделю треснул. Снял и желания ставить обратно не именю.
DM_2101
Serge! писал(а):

Ща меня точно порвут,но я скажу! Ну последний разочек Wink
Валяется он у меня в гараже. В начале по приколу - удобно симпотно, потом мешать стал. Барсетку или бутылку газявки не положишь, елозит по тоннелю, ручником пользоваться неудобно. Плюс один - при езде рука на нем лежит. Но он же и минус - при посадке высадке облакачиваешся всей массой, он и не выдерживает. Мой продержавшись неделю треснул. Снял и желания ставить обратно не именю.



У меня тоже там (м/д седениями) барсетка со всякими документами обычно лежит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы