Страница 1 из 1
stanny
Здравствуйте!

Кто-то сегодня мне сказал, что "немного" (ну, самую малость!) ранее зажигание увеличивает мощность двигателя. Я сомневаюсь.

Кто может чего сказать по этому поводу?
Denis_ZDV
stanny писал(а):

Здравствуйте!

Кто-то сегодня мне сказал, что "немного" (ну, самую малость!) ранее зажигание увеличивает мощность двигателя. Я сомневаюсь.

Кто может чего сказать по этому поводу?


... мощность не увеличивается - при детонации (ранее) начинает "тупить"
но вот двигатель, при постоянной езде с детонацией, гробится
LuCaS_74
Характеристика трамблера такова, что зажигание ставится заведомо позднее дабы избежать детонации. Причем на высоких оборотах это заметно не сказывается, там наоборот угол надо задерживать, а вот на низах порядка 6-8 градусов можно в опережение поставить. Проблема в том, что характеристика сдвигается только целиком, а значит попадает в зону детонации + на высоких появляется калийное зажигание. Мощность при этом возрастает заметно, потому как напрямую зависит от угла (формулу не знаю, не спрашивайте). Но через некоторое время цилиндры разобъет детонацией, а клапана прогорят от калийки. Здравствуй капиталка Smile
Если зажигание поставить немного раннее, мощность немного увеличится, проблемы с движком могут наступить немного раньше, но особых напрягов не будет. Риск все равно есть, вдруг завтра зальешь плохой бенз, а угол и без того ранний, раздолбишь движок помаленьку. Или бенз хороший, а ты движок раскрутить любишь, потом дырка в циллиндре прогорит.
Думаю, сомнения про увеличение мощности напрасны, сомнения должны быть рисковать или нет ради этого. Ну или платить за отсутствие риска, покупая октан-корректор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы