Проблема аналогичная, лечится заменой машины на другую модель
В качестве варианта вожу с собой сменные ботинки (демисезонные), тем более, что в зимних сапогах аналогичного 45-го размера в прогретой машине ногам жарко
. До машинки в сапогах пробежался, снег разгрёб и в сухие тапки взезаешь, обратно домой наоборот :cool:
Подгиб педалей ничего на даёт, т.к. не изменяется рабочая ширина блока педалей по горизонтали.
По вопросу про автора "удачной" панели приборов, то сей труд дело коллективное, а коллектив тот-же, кто сваял блок педалей для пигмеев и вообще чудо технической мысли на котором мы теперь с удовольствием катаемся. Проблема в том, что авторы чуда техники производства АВТОВАЗ, за баранкой своих творений никогда не сидели, у них другие проблемы в жизни, чем париться вопросом - "а как этой штукой теперь пользоваться?"
Я ведь не спрашиваю для кого индикатор недостаточного уровня масла на контрольном блоке "европанели", если его может увидеть только пассажир? И зачем ставят иммобилайзер, который ихние-же официальные диллеры рекомендуют не включать, т.к. никто не знает, чем оная процедура закончится...
В общем - таскай сменные тапки или к хирургам на уменьшение ступней :cool: