Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что за чудо происходит ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что за чудо происходит ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IBug



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 10:40
Ответить с цитатой

Проблема не нова - 2106 дергается при разгоне. Я бы даже сказал прыгает как заяц. Холостые обороты в порядке. Если ехать на определенной скорости, тоже все в порядке, а вот разгон - полный завал. Но самое интересное заключается в том, что проблема исчезает полностью если остановиться и подождать пол-часика Surprised Иными словами я "прыгаю" до магазина/дачи/работы в течении 10/20/40 минут, далее в течении получаса/часа машина стоит, а затем я еду как на новой машине. Однако если машина простоит 5-10 минут проблема не исчезает. Это или чудо или одно из двух.
Вернуться к началу
IBug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 10:45
Ответить с цитатой

Продуй карб, глянь ВВ провода, контакты на трамблере, его крышке и сопротивление на бегунке.
Кстати, у меня было похожее, когда накрывалась катушка, потом совсем встали. домой вернулся на веревке :)
А может вода в баке :)

ЗЫ. Порекомендую, если еще не стоит,поставить БСЗ - дешево и решает кучу проблем.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Volodya_122



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 11:20
Ответить с цитатой

Была похожая ситуация, заменил конденцатор. Проверил снятый, оказался впорядке. Cъделал вывод что провод конденцатора пробивал, так как после замены всё прикратилось, а все соединения до этого были чистые, хорошо закреплённые.

При этом у меня резко стрелка тахометраа падала, дёргалась аш до 0, при этом обороты двигателя падали плавно.
Тахометр веть от импульсов зажигания работает.
Удачи.
Вернуться к началу
Volodya_122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazydriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 17:53
Ответить с цитатой

была точно такая же фигня. началась как начало холодать ниже 10 градусов тепла. ездил к мастеру даже. тот все почистил и трамблер полностью отремонтировал. нихрена не помогло. и вот заметил в темноте что провода пробивает!!! "Цезарь"гребаный (синие толстые силиконовые)!!. Короче заменил их тоже на Цезарь тока белые, т.к. на бесплатно достались. А еще!!! перевернул крышку воздушного фильтра на зиму! и все стало вдруг в порядке. так что попробуй!!!!!
_________________
проскочив на красный свет можно попрощаться с белым..........
Вернуться к началу
crazydriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crazydriver



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 17:55
Ответить с цитатой

была точно такая же фигня. началась как стало холодать ниже 10 градусов тепла. ездил к мастеру даже. тот все почистил и трамблер полностью отремонтировал. нихрена не помогло. и вот заметил в темноте что провода пробивает!!! "Цезарь"гребаный (синие толстые силиконовые)!!. Короче заменил их тоже на Цезарь тока белые, т.к. на бесплатно достались. А еще!!! перевернул крышку воздушного фильтра на зиму! и все стало вдруг в порядке. так что попробуй!!!!!
_________________
проскочив на красный свет можно попрощаться с белым..........
Вернуться к началу
crazydriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IBug



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 11:16
Ответить с цитатой

Собственно продолжение мытарств.
В четверг и пятницу на прыгучей машине я ехать не решился, а ездил вечером, и ездила она вполне нормально, если не считать немного вялого разгона. В субботу поехал в гараж заниматься ремонтом, а перед этим подлил бензина, после чего она обрела былую резвость, а меня посетила мысль что мне просто напросто залили дрянного бензина. Ну да ладно, уж если собрался чиниться и уже всего закупил - надо чиниться. В итоге я поменял трамблер, бензонасос, свечи, фильтры воздуха, масла, бензина и до кучи масло. Карбюратор чистился недавно, ВВ стоят синие силиконовые (как называються не помню, но USA написано), перевер карб на зимний режим. После этого машинка побежала еще резвее и бегала всю субботу и воскр. А сегодня начилось все по новой. Причем теперь я точно могу определить будет она дергаться или нет - если на прогреве тахометр переваливает за 2 тыс. - все в порядке, если нет - будет дергаться. И кроме того сегодняшнее ее настроение можно определить по ровности работы двигателя - если машину трясет - можно ехать на автобусе.
Еще хотелось бы добавить, что после замены узлов и агрегатов, дергание машины изменились - дергает немного меньше, зато чаще глохнет и приема нет вообще - если на 3-ей передаче при скорости 30 км/ч утопить педаль газа в пол - НИЧЕГО не происходит - она даже не пытается разгоняться. Хотя еще вчера из под задницы выпрыгивала.
Короче говоря осталось заменить карб. - больше менять нечего.
Вернуться к началу
IBug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devy



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.Тамбов
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 11:28
Ответить с цитатой

Попробуй оценить еще одно глупое предположение. Впечатление такое, что она у тебя подсасывает атмосф.воздух в бензобак после того как стынет после езды. Попавшая в бензин влага падает на дно бензобака и всасывается в первую очередь в карб. Машину лихорадит, но она греется. Испарившаяся, сгоревшая и вылетевшая в выхлопную трубу вода успокаивает машину до следующего охлаждения двигла. Эта картина, в принципе, должна отражаться на свечах и карбе - можешь проверить.
Вернуться к началу
Devy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IBug



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 11:50
Ответить с цитатой

Я за рулем недавно и опыта мало - не мог бы ты поподробнее написать что именно смотреть на свечах и в карбе, при учете того что свечи я поставил позавчера. У меня тоже есть мысли относительно влаги в бензине - но как это проверить и что самое важное как этого избежать. Кстати хотел бы добавить что накануне злополучного дня я залил полный бак. Хм. Но если это из-за влаги, то почему 4 дня она ездила нормально ?
Вернуться к началу
IBug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volodya_122



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 12:46
Ответить с цитатой

    Кстати хотел бы добавить что накануне злополучного дня я залил полный бак. Хм. Но если это из-за влаги, то почему 4 дня она ездила нормально ?

Когда у тебя был полный бак, то конденцата образуется меньше на внутренних стенках бака, так как весь объём заполнен бензином.
Попробуй поездить с полным баком с неделю(т-есть доливай бенза до полного). Вообщето зимой рекомендуется поддерживать бак в заполненном состояние, чтоб меньше воды конденцировалось.
Смотри чтоб не слили!!!
Вернуться к началу
Volodya_122 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devy



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.Тамбов
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:46
Ответить с цитатой

При полном баке влаге просто негде образовываться, лучше проверь например герметичность пробки заливной горловины бензобака.
А в свечах при таком "мокром" бензине должно быть некоторое количество копоти и сажи (в общем румяные они должны быть). Также располовинив карб в момент прыжков машины можно в поплавковой камере обнаружить капельки воды, хотя и трудно. Вообще знатоки рекомендуют слить с карба бензин в баночку и оставить в покое на некоторое время. Смесь воды и бензина отстоится и слои будет видно невооруженным глазом. Но по-моему это должно быть очень много воды в бензине, а у тебя как я понял просто смесь получается негорючая. Вобщем начни со свечей и пробки...
Вернуться к началу
Devy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IBug



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:51
Ответить с цитатой

Ок. Предположим что в баке вода. Я так понимаю что она тяжелее бензина и она пойдет в двигатель первая (видимо в некой пропорции с бензином). Но ее не может быть много. Ну я даже не знаю ... ну грамм 50 ... Но она должна пройти за 5-10-20 минут. Но я проехал 30 км, на что грубо говоря потратилось 3 литра бензина и она все еще осталась!? Чесно говоря мне кажется это мало вероятным. Я слышал есть какая-то жидкость для прочистки топливной системы, которую нужно лить до заправки бензином. Может влить эту штуку?
Вернуться к началу
IBug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaprizulya



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21124, ривьера
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 13:59
Ответить с цитатой

Возможно это не очень и умно.... но я иногда (пару раз в год), когда в баке остается мало бензина, наливаю туда грамм 50 чистого спирта, он вроде как тогда смешивает бенз и воду, и все это сгорает соответственно и вода вроде как исчезает из бака Very Happy
Вернуться к началу
kaprizulya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IBug



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:05
Ответить с цитатой

Что касательно пробки - то она не штатная, а с замком. Стоит не один год, закручиваю я ее со всей дури. Свечи посмотрю. Кстати говоря до меня на этой машине 8 лет отьездил отец и по его словам он никогда не поддерживал полный бак бензина. Т.е. гермитичность видимо есть.
Вернуться к началу
IBug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21051, 91г., 108т.км
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 14:45
Ответить с цитатой

ВАЗ 21051, было нечто подобное, оказалось причина в конденсаторе на трамблере, который поменял вместе с группой контактов, поставил старый - все нормально.
P.S. Не специалист.
Вернуться к началу
Александр В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:31
Ответить с цитатой

IBug писал(а):
Я за рулем недавно и опыта мало - не мог бы ты поподробнее написать что именно смотреть на свечах и в карбе, при учете того что свечи я поставил позавчера. У меня тоже есть мысли относительно влаги в бензине - но как это проверить и что самое важное как этого избежать. Кстати хотел бы добавить что накануне злополучного дня я залил полный бак. Хм. Но если это из-за влаги, то почему 4 дня она ездила нормально ?


А трамблер смог поменять. Остается поменять провода и катушку, проблема скорей всего в зажигании.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devy



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.Тамбов
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:49
Ответить с цитатой

Касаемо пробки с замком - я свою выбросил в первые пол-года ее эксплуатации по причине именно плохой герметичности. Влага наполняла ее всю насквозь и при малейшем морозце она прихватывалась намертво (и не погреешь зажигалочкой). Да и вообще по мне так понта с нее никакого кроме гемороя. Далее, проездив на машине 8 лет говорить о герметичности любой резинки в отечественной машине по меньшей мере смело (рискну предположить что большинство из них за это время дали дуба). Кстати я уже не понню - есть ли в твоей машинке такая приблуда как адсорбер? Если есть, то это дополнительный путь попадания влаги в бензин (при засоренном "сопле" например).
Вернуться к началу
Devy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IBug



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 15:59
Ответить с цитатой

zan писал(а):
IBug писал(а):
Я за рулем недавно и опыта мало - не мог бы ты поподробнее написать что именно смотреть на свечах и в карбе, при учете того что свечи я поставил позавчера. У меня тоже есть мысли относительно влаги в бензине - но как это проверить и что самое важное как этого избежать. Кстати хотел бы добавить что накануне злополучного дня я залил полный бак. Хм. Но если это из-за влаги, то почему 4 дня она ездила нормально ?


А трамблер смог поменять. Остается поменять провода и катушку, проблема скорей всего в зажигании.


Народ подсказал что крутить Confused
Катушка в том году менялась.
Я снова и снова прокручиваю это в памяти и вспомнил еще один нюанс - когда я прогрелся и отключил подсос двигатель работал отлично - мотора практически небыло слышно. Однако когда я остановился перед первым-же светофором, машину колбасило по-страшному. Все-таки попробую еще раз почистить карб.
Вернуться к началу
IBug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 16:05
Ответить с цитатой

Предположу своё Smile
Ускорительный насос?
Переходный жиклер второй камеры?
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smola



На форуме 14 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 18:01
Ответить с цитатой

А у меня , когда машина начинает дергаться - особенно если еще не нагрелась до "зеленого" -
- не думая выкидываю комплект свечей , и еще примерно 10 -12 тыс. можно ездить нормально.
Бывает, если свечи плохие - через 3-4 тыс менять приходится.
Вернуться к началу
smola сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 06:03
Ответить с цитатой

IBug писал(а):
zan писал(а):
IBug писал(а):
Я за рулем недавно и опыта мало - не мог бы ты поподробнее написать что именно смотреть на свечах и в карбе, при учете того что свечи я поставил позавчера. У меня тоже есть мысли относительно влаги в бензине - но как это проверить и что самое важное как этого избежать. Кстати хотел бы добавить что накануне злополучного дня я залил полный бак. Хм. Но если это из-за влаги, то почему 4 дня она ездила нормально ?


А трамблер смог поменять. Остается поменять провода и катушку, проблема скорей всего в зажигании.


Народ подсказал что крутить Confused
Катушка в том году менялась.
Я снова и снова прокручиваю это в памяти и вспомнил еще один нюанс - когда я прогрелся и отключил подсос двигатель работал отлично - мотора практически небыло слышно. Однако когда я остановился перед первым-же светофором, машину колбасило по-страшному. Все-таки попробую еще раз почистить карб.


Посмотри еще, не моргают ли лампочки в салоне. А то может проблема в общей электрике, болтающихся предохранителях.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы