честно говоря не знаю, но субъективно вообще у машины расход великоват.
ВАЗ21093i
Нестабильная работа инжекторного двигателя
всем доброе время суток!
вот решил обратиться к уважаемым автолюбителям за советом как быть.
есть во владении вот уже почти пять лет 21093i. инжектор - BOSCH.
С недавних пор появились проблемы с двигателем. А точнее с его холостыми
оборотами. проявления следующие:
1. Может ни с того ни с сего перестать заводиться, а точнее схватывается и если не притопить хоршенько газу сразу же глохнет(если притопить и отпустить через не которое время работы в таком режиме газ то опять таки тут же заглохнет). Через
многочисленные попытки завод двига нормализуется.
2. Если двигла завелась то во время движения если раскрутить двигатель да 3-4 тыс и перевести резко на нейтраль - обороты падают в 0, и держатся там на уровне 150 обротов и при этом ессно двигатель колбасит , попытки несколько раз газануть на
нейтрали приводит двигу в чувство
3. Работа на холостых оборотах (когда они более менее нормальные) - создаётся ощущение что двигатель троит, хотя во время движения тяга не плохая, то есть падения в мощности нет (как если бы было без одного цилиндра)
4.есть начальный провал при давлении на тапку при переходе с передачи на передачу
5.интересное наблюдение - если открыть капот (машина завдена) и погазовать вручную то из коробки с воздушным фильтром на некоторое время начинает слышаться пердёшь (довольно резкий рокот). я слушал на др. машинах - такого рокота нет.
что менял уже:
1. ДПДЗ
2. Бензофильтр
3. РДТ (регулятор давления топлива)
свечи только недавно менял, фильтр воздушный - тоже, ДМРВ - полгода назад менял
Посоветуйте плиз что можно предпринять?!
Не гоните.
Зачем брать чужой ДМРВ, если можно со своего просто разъем скинуть? Не бойтесь, ничего не спалите, а машинка начнет работать, правдо холостые будут большими+ расход, но для первичной диагностики хватит.
А по поводу данной проблемы: скорее всего РХХ. Если бы ДМРВ, то она бы вообще не ехала.
ВАЗ21093i
4.есть начальный провал при давлении на тапку при переходе с передачи на передачу
Посоветуйте плиз что можно предпринять?!
Ребят, а как нить можно в "домашних" условиях убедиться в работоспособности МЗ? а то штуковина довольно дороговата что бы покупать для экспериментом. PXX ещё можно купить а вот МЗ накладно получается...
Скидывание разъема это не диагностика. ДМРВ может просто неправильно показывать расход, машина ездит , просто тупит и расход большой, при этом никаких ошибок. Проверяется по компьютеру с эталоным значением или просто взять исправный ДМРВ.
При таких симптомах, как у него, если дело в ДМРВ, то очень даже диагностика.
Далее, по поводу МЗ:
И что-же это ты там натестировал тестером? Искру?
У меня тоже МЗ глючит, тоже троит при резком газе с нейтрали, после 2500 - нормально работает. Так вот у меня иногда при низких оборотах на выходе на 4-ый циллиндр пропадает искра. А так - все с ним ок. И динамика и расход и т.д. Так вот, т.к. а выход с парного ему не троит -> дело не в электронике, дело не в катушке, а в соединении катушки с выходом на 4-ый циллиндр.
МЗ можно продиагностировать только!!! разрядником и никаких тебе тестеров.
MAK, а ты ведь подкинул отличную идею насчёт того что нахрен покупать новый МЗ когда просто можно внутренности поменять на новые! тем более что опыт радиолюбительства хоть отбавляй и перепаять не вопрос. Не пришло что то енто мне в голову, так бы и попёрся в магаз менять 1500 рубликов на МЗ :)
тут спрашивали сколько машина прошла - около 100 тыс (почему около - просто спидометр сломался пару лет назад, а чинить всё что то некогда было, так и езжу по тахометру )
и причём господа, как бы ни ругали отечественный автопром - но пять лет (!) до сегодняшнего момента на ремонт не приходилось тратиться. сейчас видимо просто настал момомент когда надо провести обновление.
товарищи помогите чайнику задолбал инжектор на 2115 от 1000 до 2500 оборотов машина дергается и не реагирует на педаль газа (это при экономном стиле езды), если же дать гари на 1 передаче до 5500 об все нормально и дальше в этом диапазоне на 5 передаче нет рывков све остальные передачи дергает, можа чего с блоком управления.
ПОМОГИТЕ ПЛЗ невозможно ездить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы