Страница 1 из 2
BLADE_26
ВАЗ21093i

Нестабильная работа инжекторного двигателя

всем доброе время суток!
вот решил обратиться к уважаемым автолюбителям за советом как быть.
есть во владении вот уже почти пять лет 21093i. инжектор - BOSCH.
С недавних пор появились проблемы с двигателем. А точнее с его холостыми
оборотами. проявления следующие:
1. Может ни с того ни с сего перестать заводиться, а точнее схватывается и если не притопить хоршенько газу сразу же глохнет(если притопить и отпустить через не которое время работы в таком режиме газ то опять таки тут же заглохнет). Через
многочисленные попытки завод двига нормализуется.
2. Если двигла завелась то во время движения если раскрутить двигатель да 3-4 тыс и перевести резко на нейтраль - обороты падают в 0, и держатся там на уровне 150 обротов и при этом ессно двигатель колбасит , попытки несколько раз газануть на
нейтрали приводит двигу в чувство
3. Работа на холостых оборотах (когда они более менее нормальные) - создаётся ощущение что двигатель троит, хотя во время движения тяга не плохая, то есть падения в мощности нет (как если бы было без одного цилиндра)
4.есть начальный провал при давлении на тапку при переходе с передачи на передачу
5.интересное наблюдение - если открыть капот (машина завдена) и погазовать вручную то из коробки с воздушным фильтром на некоторое время начинает слышаться пердёшь (довольно резкий рокот). я слушал на др. машинах - такого рокота нет.

что менял уже:
1. ДПДЗ
2. Бензофильтр
3. РДТ (регулятор давления топлива)

свечи только недавно менял, фильтр воздушный - тоже, ДМРВ - полгода назад менял

Посоветуйте плиз что можно предпринять?!
ГРиня
Начнем с таво горит ли чекенж?
BLADE_26
такая петрушка началась давно (уже как полгода, прото времени не было разбераться)
недели 2 назад начал гореть CE, но после того как поменял ДПДЗ перестал, но ситуация не
улучшилась. ещё при резком нажатии на тормоз начинает загораться STOP, но после того как
поменял передние колодки перестал, ну точнее теперь загорается если ну уж очень сильно
надавить на торомоз
Ягуар:))
У меня похожая картина была. Спасибо to mak, помог разобраться. У меня был ДМРВ. Поменял, стало ОК. А расход топлива на ХХ какой?
BLADE_26
честно говоря не знаю, но субъективно вообще у машины расход великоват.
Ягуар:))
BLADE_26 писал(а):

честно говоря не знаю, но субъективно вообще у машины расход великоват.


Все сиптомы совпадают с моими. Если есть возможность, возьми нормальный ДМРВ,поменяй и посмотри что будет. Мы с makом так и сделали. Взяли его ДМРВ, воткнули ко мне и посмотрели на показания компа. Комп сказал "гуд" и я поехал покупать новый ДМРВ. Very Happy
Aleks21114
Добрый день!
Возможно дело в клапане холостого хода.
У меня после того как заводил машину обороты были 1500, затем снижались до 200 и в итоге остановка двигателя, если после того как завел, нажать на секунду на газ (сек2-3) обороты снижались до 800-900 и не глохла. Промыл клапан ХХ помогло на недельку, затем купил новый и все прошло.
BLADE_26
да, в выходные обязазтельно попробую ДМРВ, с кого нить сниму на пробу, хотя чувствую что дело не в нём. я пробовал снимать клемму с него - толку никакого, ка колбасило двигло так и продол
жало колбасить...

Alex - а что значит промыть датчик ХХ - это очистить его наконечник и посадочное седло от нагара - так это я делаю раз в 2 мес с тех пор как купил машину. так что тама девственно чисто
вот только может быть что нить случилось внутри него. нада будет попробовать и его переставить на пробу с другой машины.
Aleks21114
У клапана ХХ основная проблема в возвратное пружине.Я чистил посадочное место пружины в самом клапане.Чистил тормозным очистителем-лучшее средство :cool:
Больше я не вернусь
BLADE_26 писал(а):

ВАЗ21093i

Нестабильная работа инжекторного двигателя

всем доброе время суток!
вот решил обратиться к уважаемым автолюбителям за советом как быть.
есть во владении вот уже почти пять лет 21093i. инжектор - BOSCH.
С недавних пор появились проблемы с двигателем. А точнее с его холостыми
оборотами. проявления следующие:
1. Может ни с того ни с сего перестать заводиться, а точнее схватывается и если не притопить хоршенько газу сразу же глохнет(если притопить и отпустить через не которое время работы в таком режиме газ то опять таки тут же заглохнет). Через
многочисленные попытки завод двига нормализуется.
2. Если двигла завелась то во время движения если раскрутить двигатель да 3-4 тыс и перевести резко на нейтраль - обороты падают в 0, и держатся там на уровне 150 обротов и при этом ессно двигатель колбасит , попытки несколько раз газануть на
нейтрали приводит двигу в чувство
3. Работа на холостых оборотах (когда они более менее нормальные) - создаётся ощущение что двигатель троит, хотя во время движения тяга не плохая, то есть падения в мощности нет (как если бы было без одного цилиндра)
4.есть начальный провал при давлении на тапку при переходе с передачи на передачу
5.интересное наблюдение - если открыть капот (машина завдена) и погазовать вручную то из коробки с воздушным фильтром на некоторое время начинает слышаться пердёшь (довольно резкий рокот). я слушал на др. машинах - такого рокота нет.

что менял уже:
1. ДПДЗ
2. Бензофильтр
3. РДТ (регулятор давления топлива)

свечи только недавно менял, фильтр воздушный - тоже, ДМРВ - полгода назад менял

Посоветуйте плиз что можно предпринять?!



За ХХ на инжекторе отвечает шаговый двигатель клапана ХХ. Бывает - выходит из строя. Если ест комп типа Штат , то можно увидеть положение шаговика в шагах. С большой вероятностью сдох шаговик или засорилось там . В И-нет есть инфа о промывке и т.д.
angir
Не гоните.
Зачем брать чужой ДМРВ, если можно со своего просто разъем скинуть? Не бойтесь, ничего не спалите, а машинка начнет работать, правдо холостые будут большими+ расход, но для первичной диагностики хватит.
А по поводу данной проблемы: скорее всего РХХ. Если бы ДМРВ, то она бы вообще не ехала.
Andrey2115
Чего только не посмотрели, а с самого простого не начали - с РХХ. Регулятора Холостого Хода... ;)

Симптомы очень похожи на него. Еще может быть ДПДЗ. Но в первую очередь - это РХХ.
BLADE_26
в эти выходные поменяю это PXX, ибо ДПДЗ уже поменял и никакого толку.
вот только я здесь увидел утверждение что внутри PXX стоит пошаговый движок
- это действительно так? и вообще - что лучше - взять и как нить почистить PXX как
советовали выше или всё таки поменять на новый?
mak
angir писал(а):

Не гоните.
Зачем брать чужой ДМРВ, если можно со своего просто разъем скинуть? Не бойтесь, ничего не спалите, а машинка начнет работать, правдо холостые будут большими+ расход, но для первичной диагностики хватит.
А по поводу данной проблемы: скорее всего РХХ. Если бы ДМРВ, то она бы вообще не ехала.



Скидывание разъема это не диагностика. ДМРВ может просто неправильно показывать расход, машина ездит , просто тупит и расход большой, при этом никаких ошибок. Проверяется по компьютеру с эталоным значением или просто взять исправный ДМРВ.
mak
BLADE_26 писал(а):

ВАЗ21093i

4.есть начальный провал при давлении на тапку при переходе с передачи на передачу

Посоветуйте плиз что можно предпринять?!



Очень похожий симптом на модуль зажигание. Другие пункты тоже совпадают.
Мыли форсунки, меняли ДПДЗ, РХХ. Ободрали на сервисе по полной.
Сам выяснил, что МЗ.
Начальный провал, плохо заводится, троит, обороты гуляют. Если заводишься, сразу хочет заглохуть. Помогает подгазовка. Все симпотомы МЗ. Мой с таким диагнозом сдох на 23 тыс.
BLADE_26
Ребят, а как нить можно в "домашних" условиях убедиться в работоспособности МЗ? а то штуковина довольно дороговата что бы покупать для экспериментом. PXX ещё можно купить а вот МЗ накладно получается...
mak
BLADE_26 писал(а):

Ребят, а как нить можно в "домашних" условиях убедиться в работоспособности МЗ? а то штуковина довольно дороговата что бы покупать для экспериментом. PXX ещё можно купить а вот МЗ накладно получается...



Хорошо иметь знакомых, потенциальных поставщиков запчастей на час.
Сам тестировал МЗ тестером. При включенном зажигании на входах управления 1-4 и 3-2 МЗ (соединяются с выходами управления ЭБУ) должно быть напряжение . Правда для этого использовал переходную колодку (подключал между ЭБУ и жгутом) для доступа к любой цепи. Скорее всего у тебя ее нет. Остается только одолжить у кого-нибудь на время. С помощью разрядников это не проверить (тоже прошел это на сервисе, сказали что МЗ исправен и опять не угадали).

Стоит МЗ менее 1500р. А сколько он у тебя прошел?
angir
mak писал(а):


Скидывание разъема это не диагностика. ДМРВ может просто неправильно показывать расход, машина ездит , просто тупит и расход большой, при этом никаких ошибок. Проверяется по компьютеру с эталоным значением или просто взять исправный ДМРВ.



При таких симптомах, как у него, если дело в ДМРВ, то очень даже диагностика.

Далее, по поводу МЗ:
И что-же это ты там натестировал тестером? Искру? Smile
У меня тоже МЗ глючит, тоже троит при резком газе с нейтрали, после 2500 - нормально работает. Так вот у меня иногда при низких оборотах на выходе на 4-ый циллиндр пропадает искра. А так - все с ним ок. И динамика и расход и т.д. Так вот, т.к. а выход с парного ему не троит -> дело не в электронике, дело не в катушке, а в соединении катушки с выходом на 4-ый циллиндр.

МЗ можно продиагностировать только!!! разрядником и никаких тебе тестеров.
Это ДМРВ можно хорошим тестером посмотреть, да и то, где уверенность, что если тестер показывает 1 В там 1В, а не 0.95 или 1.05...

КСТАТИ!!! BLADE 26: А ведь может просто воздух подсасывать. Это можно и самому продиагностировать - хороший слух, друга за руль и вперед, слушать!
mak
angir писал(а):


При таких симптомах, как у него, если дело в ДМРВ, то очень даже диагностика.

Далее, по поводу МЗ:
И что-же это ты там натестировал тестером? Искру? Smile
У меня тоже МЗ глючит, тоже троит при резком газе с нейтрали, после 2500 - нормально работает. Так вот у меня иногда при низких оборотах на выходе на 4-ый циллиндр пропадает искра. А так - все с ним ок. И динамика и расход и т.д. Так вот, т.к. а выход с парного ему не троит -> дело не в электронике, дело не в катушке, а в соединении катушки с выходом на 4-ый циллиндр.

МЗ можно продиагностировать только!!! разрядником и никаких тебе тестеров.



У ДМРВ (все по моему сугубо личному мнению) три агрегатных состояния - рабочий, "мертвый" и "врущий". Так скидывание разъема диагностирует только два первых состояния.
На счет разрядников. Не хочу ничего доказывать. Привожу примеры только из собстенного опыта. Если кто знал, как меня ДОСТАЛ мой инжектор!!! Поэтому его уже изучил. Рязрядник показывает только наличие искры (есть или нет). Если она есть, как ее оценить, да еще на неподвижном авто?
МЗ внутри состоит из пары микросхем и транзисторов. Вся эта схема за 30р (почему МЗ стоит 1500 р непонятно) по сигналам от контроллера формилует импульсы управления определенной скважности. Если транзистор пробит или еще что-то (не буду вдаваться в схемотехнику), то импульсы генеряться с задержкой (отсюда провалы в начальной точке). Проверить смещение транзисторах лучше все мультиметров. Поэтому на входе управления должен быть 0В. А еще круче проверять осцилографом.
МЗ на расход и динамику не влияет. Проблемы с запуском и начальный провал при нажатии на газ. Создается ощущение, что движок "клюет носом".
Не надо категорично отрицать то, с чем не сталкивался. Существуют различные методы диагностики, о которых даже в сервисах ничего не знают. Кроме как считать ошибки по компу, они не на что не способны.
Я тестирую свой инжектор так. Никому не хочу навязывывать своих методов. Каждый выбирает то, что ему понравилось.
Andrew213
товарищи помогите чайнику задолбал инжектор на 2115 от 1000 до 2500 оборотов машина дергается и не реагирует на педаль газа (это при экономном стиле езды), если же дать гари на 1 передаче до 5500 об все нормально и дальше в этом диапазоне на 5 передаче нет рывков све остальные передачи дергает, можа чего с блоком управления.
ПОМОГИТЕ ПЛЗ невозможно ездить
BLADE_26
MAK, а ты ведь подкинул отличную идею насчёт того что нахрен покупать новый МЗ когда просто можно внутренности поменять на новые! тем более что опыт радиолюбительства хоть отбавляй и перепаять не вопрос. Не пришло что то енто мне в голову, так бы и попёрся в магаз менять 1500 рубликов на МЗ :)

тут спрашивали сколько машина прошла - около 100 тыс (почему около - просто спидометр сломался пару лет назад, а чинить всё что то некогда было, так и езжу по тахометру Smile)
и причём господа, как бы ни ругали отечественный автопром - но пять лет (!) до сегодняшнего момента на ремонт не приходилось тратиться. сейчас видимо просто настал момомент когда надо провести обновление.
mak
BLADE_26 писал(а):

MAK, а ты ведь подкинул отличную идею насчёт того что нахрен покупать новый МЗ когда просто можно внутренности поменять на новые! тем более что опыт радиолюбительства хоть отбавляй и перепаять не вопрос. Не пришло что то енто мне в голову, так бы и попёрся в магаз менять 1500 рубликов на МЗ :)

тут спрашивали сколько машина прошла - около 100 тыс (почему около - просто спидометр сломался пару лет назад, а чинить всё что то некогда было, так и езжу по тахометру Smile)
и причём господа, как бы ни ругали отечественный автопром - но пять лет (!) до сегодняшнего момента на ремонт не приходилось тратиться. сейчас видимо просто настал момомент когда надо провести обновление.



Где-то в инете была статья по ремонту, там есть некоторые трудности при пайке. Подумал, что по крайне мере у меня потерян навык паяния, да и со временем плохо.
А с машинкой тебе повезло.
Моя прошла 61 тыс.
Заменил:
2 бензонасоса!!!,
МЗ, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ
глушак и по мелочи
mak
Andrew213 писал(а):

товарищи помогите чайнику задолбал инжектор на 2115 от 1000 до 2500 оборотов машина дергается и не реагирует на педаль газа (это при экономном стиле езды), если же дать гари на 1 передаче до 5500 об все нормально и дальше в этом диапазоне на 5 передаче нет рывков све остальные передачи дергает, можа чего с блоком управления.
ПОМОГИТЕ ПЛЗ невозможно ездить



По моему (не претендую на полную достоверность) похоже на ДМРВ.
А так нужно сделать диагностику.
Как то пробовал кататься с отключенным ДМРВ. Такого тупизна не разу не видел. В районе таких оборотов очень трудно ехать, чуть ли не глохнет.
BLADE_26
Кстати, здесь ни разу не прозвучала следующая мысль:
машина может не заводиться или могут гулять обороты холостого хода (проваливаться и затем тут же восстанавливаться)
особенно на холодную из-за сломавшегося (точнее немного подклинивающего) регулятора давления топлива (стоит в торце форсуночной рамапы), и никакая диагностика не
выявит это Surprised ...
я первое что сделал так поменял енту деталь (стоимость небольшая, так что не страшно елси не в нём дело)


Так что будьте в курсе :cool:
BLADE_26
To MAK:
а поточнее не смогёшь вспомнить что за проблемы могут встретиться с пайкой МЗ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы