Страница 1 из 1
MXM
Всем привет!
Ситуация: 21093, сутричка подключаю минус к АКБ, заливаю тосол, завожу двигатель, прогреваю его, трогаюсь, еду, проезжаю метров 600-700, останавливаюсь на перекрестке, далее поворачиваю на выборгское шоссе, еду дальше, вижу что на меня косятся шофера обгоняющих транспортных средств, вроде я ничем не отличаюсь от других, но думаю, что что что-то ту не так, смотрю в зеркало заднего вида, оказывается, что я еду как на печи, с трубы обильно валит дым сизого цвета, да так валит, что те кто взади меня вообще дорогу не видят, смотрю на температуру двигателя, приборы показывают, что "всё гуд t=90"... останавливаюсь... выхожу и не понимаю, на холостых такой же дымовал, открываю капот, там тоже все спокойно, открываю крышку тосола, смотрю, а там его нет... ((( Заливал по метку, половину бачка. Далее я рукой полностью прощупал все патрубки от бачка - течи нет, заливаю заново тосол, на страх и риск доезжаю до местаназначения, проверяю тосол - его опять нет... В чем дело подскажите, пожалуйста. До сервиса пока не доехал, немного боязно, вдруг вообще не доеду. Заранее спасибо!
Dimas74.ru
Пробило прокладку головки блока целиндров.
MXM
писец... прокладку ГБЦ поменять - 1500 рублей... это нормально? или?
И еще вопрос где в Питере можно купить саму башку? Никак не могу найти, это я на всякий случай.
Huligan
можно и самому помянять :cool:
с условием что у тебя динаммометрический ключик есть)
Nikalos
Мляя! А у меня такая байда уже пол года.
Дымина пр прогреве, далее все нормально, появляется дым только при сильных перегазовках. Тосол уходит в основном на нерабочем двигателе, причем конкретно, пробовал лечить герметиком, толку шишь, сейчас похолодало, расход тосола упал в 1,5- 2 раза за туже неделю.
Доливал за неделю до 2-х литров ОЖ, в масле тосола нет, неужели тоже прокладка и голову снимать!
Если снимать голову,то может заодно и колечки поменять?
Расход масла около 1,2 литра на 10 тык. Компрессия равномерная по всем горшкам 11, тянет нормально, движку более 10 лет?
Mike77
Дым, наверное, белый? Если да, то это не дым, а конденсат выходит. И это нормально. А тосол уходит потому как где-то имеется течь.
Nikalos
Mike77 писал(а):

Дым, наверное, белый? Если да, то это не дым, а конденсат выходит. И это нормально. А тосол уходит потому как где-то имеется течь.


Smile Да нет, это конкретный бело-сизый дым,на пол двора (дымит 5-10 минут,пока подсос включен) вонючий и в воздухе долго висит, тем более летом в жару его меньше не было, думал масло, но тут связав с постом склоняюсь к ОЖ.
Кстати, что еще можно по ходу поменять сдернув голову, типа сальники,вкладыши Р.В.?
Сам не спец по двигунам, а в сервис обращаться пока денег и времени особо небыло, тем более авто на ходу. 8-)
Mike77
Все равно, не стоит спешить с выводами. Прежде чем вываливать кучу бабок за ремонт движка, лучше сделать качественную диагностику. В сервисе, где ты ее будешь делать, не объясняй почему ты решил заехать. Иначе точно разведут. Выслушай что скажут и дальше решай что делать. Удачи
Nikalos
Mike77 писал(а):

Все равно, не стоит спешить с выводами. Прежде чем вываливать кучу бабок за ремонт движка, лучше сделать качественную диагностику. В сервисе, где ты ее будешь делать, не объясняй почему ты решил заехать. Иначе точно разведут. Выслушай что скажут и дальше решай что делать. Удачи


Насчет ремонта и прочего разводили давно, капиталку все равно делать не буду,т.к цена равна стоимости авто,а по мелочам ( относительно), все таки хотелось бы вопрос решить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы