ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
ВАЗ 2108.
Нагреваеца до приблизительно 70 градусов и все! До включения вентилятора дело не доходит оба патрубка радиатора теплые.
Термостат менялся весной.
Уровень тосола в норме.
Плиз поделитесь соображениями!
Djeha
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
а что тут делиться.....термостат и все тут! нижний патрубок должен быть холодный вплоть до температуры открытия термостата около 87 С, она зависит от типа термостата! удачи!
Sench
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Объясняю!!!
Верхний патрубок сначала должен быть горячим, а нижний холодным!!!!
Далее постепенно нижний нагревается, т.к. открывается большой круг обращения ОЖ!!
Следователно можно сделать вывод!!!
либо термостат заклинило т.е. всегда открыт большой круг обращение ОЖ!!!
МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ бери VERNET у меня уже год отстоял 30 тыс!! Пока все Ок!!!!!
ГРиня
На форуме 20 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Пасиба всем завтра займусь!
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Прежде чем менять термостат включи двигатель и гоняй машину до нагревания в стоящем состоянии без езды и щщупай трубы и радиатор.
Открой краник отопителя.
Сначала прогреется трубы отопителя(щщупай из салона),
потом прогреется верхний патрубок,
потом по мере повышения температуры начнет греться верхняя часть радиатора, а потом нагреется весь радиатор, потом включится вентилятор.
Если не будет греться, то тогда надо уже что то менять
Может просто датчик температуры неисправен или показометр?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы