Страница 1 из 2
Fen12
Надо вот менять термостат... на сервисе замена 250 р... но это полбеды...решил поменять заодно и бачок. Так вот его замена 500!!!! Как такое может быть то?! Еще летом хотел заменить сам, но недолго пытаясь так и не смог его вытащить. Не получилось. Забил. Ниужели там работы на 500 р? Еслиб знал то яб его выгрыз оттуда Smile А щас холодновато на улице уже, а гаража нету.
Romulus
Fen12 писал(а):

Надо вот менять термостат... на сервисе замена 250 р... но это полбеды...решил поменять заодно и бачок. Так вот его замена 500!!!! Как такое может быть то?! Еще летом хотел заменить сам, но недолго пытаясь так и не смог его вытащить. Не получилось. Забил. Ниужели там работы на 500 р? Еслиб знал то яб его выгрыз оттуда Smile А щас холодновато на улице уже, а гаража нету.



Последний раз я его менял около работы, неспешно, за 10 мин.
в чем проблема то?
и на фиг его менять, если он не течет?
Svarog
Расширительный бачок довольно легко вылезает из гнезда, хотя зрительно кажется что это невозможно. Слить из него тосол, отсоединить шланги, покрутить-пошевелить - и вылезает как миленький. Встает еще проще.
Логически это не объяснить, но получается...
svl103
Может быть и очень просто. Термостат он где? Открыл капот и вот он стоит, т.е. висит на шлангах. Отвернул несколько хомутов и все (не забыв чуть слить тосол, хотя можно и без этого). А вот для того чтобы снять расширительный бачок - нужно снять ЖАБО - ох и гиммор это доложу я вам (снимал-ставил несколько раз, у меня ЖАБО старого образца). Думаю поэтому и цена работы на сервисе из-за этого больше.
Moscow-driver
Я не понял, а зачем снимать жабо то? Отсоединить шланги, м.б. отстыковать разъем датчика уровня ОЖ, если он есть, снять резиновый ремень и вынуть бачок. И все!
Fen12
Хз... я пробоавл дольше 10 минут, но вырывать на силу его не стал. А других ходов не придумал. Может есть секрет. Ну не вылазил он у меня от туда.... никак. Вопрос созрел почему, потому что при всех моих там попытках я никак себе не представляю эту работу на 500 рублей. А менять надо потому что крышка не заворачивается до упора.. срывается с рьзьбы..почитал на форуме это изза кривой горловины, а до этого крышку сменил но так же и осталось.
Vadim_Panov_103
Fen12 писал(а):

Хз... я пробоавл дольше 10 минут, но вырывать на силу его не стал. А других ходов не придумал.


Становишься у левого крыла и вытягиваешь его на себя, одновременно вращая против часовой стрелки, если смотреть со стороны морды авто. Вылазит без проблем, ничего, кроме шлангов снимать не надо.
Fen12
svl103 писал(а):

Может быть и очень просто. Термостат он где? Открыл капот и вот он стоит, т.е. висит на шлангах. Отвернул несколько хомутов и все (не забыв чуть слить тосол, хотя можно и без этого). А вот для того чтобы снять расширительный бачок - нужно снять ЖАБО - ох и гиммор это доложу я вам (снимал-ставил несколько раз, у меня ЖАБО старого образца). Думаю поэтому и цена работы на сервисе из-за этого больше.



Вот и я решил тогда что жабо снимать надо (тоже старого образца)... а тут щас говорят, что пошевелить покрутить и вылазит как миленький...как быть то?
zakat
я менял на улице, со старого образца, на нового.
Самое большое время у меня ушло на откручивание старых хомутов, они были завёрнуты головками вниз и было очень неудобно подлезать, а так работы на пол часа.
Fen12
Vadim_Panov_103 писал(а):

Fen12 писал(а):

Хз... я пробоавл дольше 10 минут, но вырывать на силу его не стал. А других ходов не придумал.


Становишься у левого крыла и вытягиваешь его на себя, одновременно вращая против часовой стрелки, если смотреть со стороны морды авто. Вылазит без проблем, ничего, кроме шлангов снимать не надо.



Попробую сам если в сервисе не сделают дешевле...
Спасибо
svl103
Ну раз люди говорят что снимали, значит так оно и есть. Я на своей как ни крутил - снять не смог. Вырывать силой не стал. Позвонил знакомому на сервис - он сказал надо снимать ЖАБО. Вот я и снимал. Если кто-то узнал новый способ - хорошо. Но пробовать не буду, потому как нынешний бачок пока служит исправно, т.е. не течет.
BABAH
Это точно. Менять чуть больше 10 минут. Тоже сам менял. Самое главное сначало снять шланги, а потом вынимать. Выходит проблем нет. Я больше времени потратил на то чтобы на рынке найти этот д....й бочок (бочок нового образца). Наткнулся случайно. 8-)
wa
С новым жабо бачок вынимается без снятия этого самого жабо. С трудом, но вынимается. Наверно, и со старым та же песня.
Медвед
wa писал(а):

С новым жабо бачок вынимается без снятия этого самого жабо. С трудом, но вынимается. Наверно, и со старым та же песня.



Другая песня - старое жабо+старый бачок=час траха. Надо снять жабо, шумку, только тогда он, падла, вылезает, и то с шаманскими плясками. Причём на сервисах вынимают также. бачок нового образца даже со старым жабо в 5 сек вынимается.
Fen12
BABAH писал(а):

Это точно. Менять чуть больше 10 минут. Тоже сам менял. Самое главное сначало снять шланги, а потом вынимать. Выходит проблем нет. Я больше времени потратил на то чтобы на рынке найти этот д....й бочок (бочок нового образца). Наткнулся случайно. 8-)



Кстати по поводу бачка нового образца. Как его опознать то или уже только эти в продаже, старых не найдешь?
И еще по поводу отопителя нового типа.. термостат для авто с новым типом отопителя.. а новый это какой? у меня 12, февраль 2001.. или новый отопитель с новым жабо ставили?
Fen12
Sueno писал(а):

wa писал(а):

С новым жабо бачок вынимается без снятия этого самого жабо. С трудом, но вынимается. Наверно, и со старым та же песня.



Другая песня - старое жабо+старый бачок=час траха. Надо снять жабо, шумку, только тогда он, падла, вылезает, и то с шаманскими плясками. Причём на сервисах вынимают также. бачок нового образца даже со старым жабо в 5 сек вынимается.



Вот бл... Так что получается 500 р так и стоит... бачок поменять??!! Подстава...Sad
Moscow-driver
Старое жабо и бачок старого образца. Никаких проблем со съемом после отсоединения шлангов, резинового ремня и проводов. Жабо не снимал.
В новом бачке нет датчика уровня ОЖ. В 2002 году шел бачок старого образца.
Медвед
Moscow-driver писал(а):

Старое жабо и бачок старого образца. Никаких проблем со съемом после отсоединения шлангов, резинового ремня и проводов. Жабо не снимал.
В новом бачке нет датчика уровня ОЖ. В 2002 году шел бачок старого образца.



ХЗ. Получается, что на одних машинах бачок старого образца снимается легко, на других - с гемором. Интересно, в чём отличие? Низкий поклон Автомобильному заводу АвтоВАЗ Волжскому Smile
Romulus
Sueno писал(а):

wa писал(а):

С новым жабо бачок вынимается без снятия этого самого жабо. С трудом, но вынимается. Наверно, и со старым та же песня.



Другая песня - старое жабо+старый бачок=час траха. Надо снять жабо, шумку, только тогда он, падла, вылезает, и то с шаманскими плясками. Причём на сервисах вынимают также. бачок нового образца даже со старым жабо в 5 сек вынимается.



Не надо заливать!!!!!!!!!!!!
У меня старое жабо, бачок старого образца (с датчиком) и бачки я менял уже два раза за прошедший год, и работы там на 10 МИНУТ.

А на сервисах вообще все по разному меняют, кто во что горазд.
Они и ступичные подшипники кувалдами выбивают, странно даже какого хрена они задумали жабо снимать Smile))))))))
Moscow-driver
Снять бачок прсто поднимая его вверх не получается, нужно поворачивать его всячески и найти положение, когда он вынимается.
Fen12
Ладно с бачком канибудь разобрались.. спасибо ВАЗу за то что у нас у всех "уникальные" авто Smile
А что там с новым типом отопителя? (и термостатом к нему)...
Медвед
Romulus писал(а):

Sueno писал(а):

wa писал(а):

С новым жабо бачок вынимается без снятия этого самого жабо. С трудом, но вынимается. Наверно, и со старым та же песня.



Другая песня - старое жабо+старый бачок=час траха. Надо снять жабо, шумку, только тогда он, падла, вылезает, и то с шаманскими плясками. Причём на сервисах вынимают также. бачок нового образца даже со старым жабо в 5 сек вынимается.



Не надо заливать!!!!!!!!!!!!
У меня старое жабо, бачок старого образца (с датчиком) и бачки я менял уже два раза за прошедший год, и работы там на 10 МИНУТ.

А на сервисах вообще все по разному меняют, кто во что горазд.
Они и ступичные подшипники кувалдами выбивают, странно даже какого хрена они задумали жабо снимать Smile))))))))



Ромулус, не надо так орать - никто не заливает. Жаль, что я поставил бачок нового образца, иначе обязательно попросил бы тебя снять бачок с моей машины, даже в Мытищи бы к тебе подъехал. И посмотрел бы, что ты после этого скажешь
Медвед
Moscow-driver писал(а):

Снять бачок прсто поднимая его вверх не получается, нужно поворачивать его всячески и найти положение, когда он вынимается.



Вот это я и назвал шаманскими плясками. И не снимая жабо и шумку, вытащить его можно было, только сломав.
Romulus
Sueno писал(а):

Romulus писал(а):

Sueno писал(а):

wa писал(а):

С новым жабо бачок вынимается без снятия этого самого жабо. С трудом, но вынимается. Наверно, и со старым та же песня.



Другая песня - старое жабо+старый бачок=час траха. Надо снять жабо, шумку, только тогда он, падла, вылезает, и то с шаманскими плясками. Причём на сервисах вынимают также. бачок нового образца даже со старым жабо в 5 сек вынимается.



Не надо заливать!!!!!!!!!!!!
У меня старое жабо, бачок старого образца (с датчиком) и бачки я менял уже два раза за прошедший год, и работы там на 10 МИНУТ.

А на сервисах вообще все по разному меняют, кто во что горазд.
Они и ступичные подшипники кувалдами выбивают, странно даже какого хрена они задумали жабо снимать Smile))))))))



Ромулус, не надо так орать - никто не заливает. Жаль, что я поставил бачок нового образца, иначе обязательно попросил бы тебя снять бачок с моей машины, даже в Мытищи бы к тебе подъехал. И посмотрел бы, что ты после этого скажешь



Не обязательно до Мытищ ехать, достаточно на Таганку. Что-нить точно скажу, по результатам исследования :)

P.S. Мысль не относящаяся к данному контексту: очень многие на этом форуме рассуждают о том, чего не делали своими руками, а потом еще советы дают. И это прискорбно. К сожалению в "мурзилке" откуда черпаются знания не всегда описан самый короткий путь, многое можно сделать быстрее и с меньшими трудозатратами.
Пример: на 2109 снятие генератора: мурзилка - чтобы открутить два нижних болта надо снять защиту
реально: я имея Z-образный накидной ключ, прекрасно открутил их вслепую за 2 мин. и вынул генератор сверху, не снимая никакой защиты. Мораль: при наличии нужного инструмента, головы и рук можно избавить себя от лишней работы.
Y103
Ни жабо (старого образца) ни шумку снимать не надо. Надо, слегка продавливая шумку одной рукой , тянуть бачек другой рукой - вылезет как миленький.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы