Sueno писал(а):Moscow-driver писал(а):Снять бачок прсто поднимая его вверх не получается, нужно поворачивать его всячески и найти положение, когда он вынимается.
Вот это я и назвал шаманскими плясками. И не снимая жабо и шумку, вытащить его можно было, только сломав.
Станный вы какой-то. По вашему лучше жабо снять или "пошаманить" немного ? Интересно еще как вы собрались бачок сломать? Он хрен сломается так просто, чай не хрустальная ваза.Y103 писал(а):Ни жабо (старого образца) ни шумку снимать не надо. Надо, слегка продавливая шумку одной рукой , тянуть бачек другой рукой - вылезет как миленький.
Все правильно. Недавно менял тосол и заодно поменял бачок (была трещина на задней стенке) все старого образца. Бачок ставил так же старого образца. Проблем не возникло. Хотя поначалу показалось что не выйдет. Так что 500р. это развод. работы действительно на 10-15 мин.IlyichSPB писал(а):здравствуйте!
вот, решил поменять бачок старого образца на новый
(ваз-21102 1999г жабо и бачок старого образца)
купил на рынке за 120р новый, и теперь думаю что делать с патрубком, который на старом бачке подходит сбоку справа (если смотреть спереди), а на новом он подходит сбоку слева... патрубок этот сразу уходит в салон (кстати куда он идёт-то? )
Надо будет всё разбирать и менять его на более длинный? или просто удлиннить его какой-нибудь муфтой? Или стоит заодно заменить его на новый термостат, который вроде вообще по-другому подключается?
У меня тоже машина 99 года, я поставил бачёк нового образца, а шланг не удлиннял, просто открутил шумку и пропустил шланг около вакумника.Exodus писал(а):Старое жабо, старый бачок (раньше был). Когда 1 раз менял бачок, то без разборки жабо снять его не смог. Проклял конструкторов, придумавших ЭТО. Мешала формованная шумоизоляция. Поняв, что в дальнейшем процедура снятия бачка предстоит не раз-выкинул нафиг кусок шумоизоляции, и на его место вырезал кусок коврика пола серого цвета от какой то рено и прикрутил его штатным крепежом к жабо.
Выглядит-не отличишь. Бачок снимается без проблем.
Зачем же так по-варварски! Снимаете все шланги, сливаете тосол. Бачок не надо тянуть вверх, сминая обивку переднего щита. Бачок вынимается в сторону крыла. Чуть вверх и вбок. Сам только что проделал эту операцию. Да, и жабо, и бачок старого образца.Moscow-driver писал(а):Гореть не будет, т.к. в нем просто стоит геркон, который нормально разомкнут (геркон - магнито управляемый контакт).
Ясно, thanks.
Вообще мне недавно меняли бачок, в сервисе, попробовали вынуть - не пошел, тогда они сняли жабо...вобщем-то это тоже заняло минут 10 у них, взяли 100р.
Но я думаю нового образца поставить, этот новый тоже треснул...тосол не кипит...просто бачки г#$%о...в сервисе сказали, что это известная фигня и порекомендовали ставить нового образца...жаль что он без датчика:-(