Замена расширительного бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 16:50
Sueno писал(а):

Moscow-driver писал(а):

Снять бачок прсто поднимая его вверх не получается, нужно поворачивать его всячески и найти положение, когда он вынимается.



Вот это я и назвал шаманскими плясками. И не снимая жабо и шумку, вытащить его можно было, только сломав.



Станный вы какой-то. По вашему лучше жабо снять или "пошаманить" немного ? Интересно еще как вы собрались бачок сломать? Он хрен сломается так просто, чай не хрустальная ваза.

#27: замена Автор: IlyichSPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 17:55
здравствуйте!
вот, решил поменять бачок старого образца на новый
(ваз-21102 1999г жабо и бачок старого образца)
купил на рынке за 120р новый, и теперь думаю что делать с патрубком, который на старом бачке подходит сбоку справа (если смотреть спереди), а на новом он подходит сбоку слева... патрубок этот сразу уходит в салон (кстати куда он идёт-то? Smile)
Надо будет всё разбирать и менять его на более длинный? или просто удлиннить его какой-нибудь муфтой? Или стоит заодно заменить его на новый термостат, который вроде вообще по-другому подключается?

#28:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 17:58
Старое жабо, старый бачок (раньше был). Когда 1 раз менял бачок, то без разборки жабо снять его не смог. Проклял конструкторов, придумавших ЭТО. Мешала формованная шумоизоляция. Поняв, что в дальнейшем процедура снятия бачка предстоит не раз-выкинул нафиг кусок шумоизоляции, и на его место вырезал кусок коврика пола серого цвета от какой то рено и прикрутил его штатным крепежом к жабо.
Выглядит-не отличишь. Бачок снимается без проблем.

#29:  Автор: rom2004 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 18:02
Y103 писал(а):

Ни жабо (старого образца) ни шумку снимать не надо. Надо, слегка продавливая шумку одной рукой , тянуть бачек другой рукой - вылезет как миленький.


Все правильно. Недавно менял тосол и заодно поменял бачок (была трещина на задней стенке) все старого образца. Бачок ставил так же старого образца. Проблем не возникло. Хотя поначалу показалось что не выйдет. Так что 500р. это развод. работы действительно на 10-15 мин.

#30:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 18:32
500 рублей(17$) за смену бачка???
Ну вы, россияне, круто живете.
Может там в прейскуранте еще и миньет заложен??? Smile

#31:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 18:39
Видимо на заводе их также втыкают при установленном ЖАБО, что они (бачки) течь начинают сразу при выезде из автосалона.

Это шутка. В общем если вдруг понадобится поменять бачок, придется просить помощи спецов. Лично у меня в свое время вытащить его не удалось, как ни крутил и не поджимал шумку. Я даже выдернул шумоизоляцию, но бачок и после этого не вышел.

#32: Re: замена Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 18:56
IlyichSPB писал(а):

здравствуйте!
вот, решил поменять бачок старого образца на новый
(ваз-21102 1999г жабо и бачок старого образца)
купил на рынке за 120р новый, и теперь думаю что делать с патрубком, который на старом бачке подходит сбоку справа (если смотреть спереди), а на новом он подходит сбоку слева... патрубок этот сразу уходит в салон (кстати куда он идёт-то? Smile)
Надо будет всё разбирать и менять его на более длинный? или просто удлиннить его какой-нибудь муфтой? Или стоит заодно заменить его на новый термостат, который вроде вообще по-другому подключается?



У меня тоже машина 99 года, я поставил бачёк нового образца, а шланг не удлиннял, просто открутил шумку и пропустил шланг около вакумника.

#33:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 19:12
Да, кстати по поводу шланга, я просто дыру сделал в шумке и шланг через нее пропустил.
#34:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 08:48
А если бачок всё равно под замену,
то не по барабану ли, сломать его или нет при вытаскивании?
А новый (нового образца) уже нормально вставить...

#35:  Автор: HumpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 18:39
Exodus писал(а):

Старое жабо, старый бачок (раньше был). Когда 1 раз менял бачок, то без разборки жабо снять его не смог. Проклял конструкторов, придумавших ЭТО. Мешала формованная шумоизоляция. Поняв, что в дальнейшем процедура снятия бачка предстоит не раз-выкинул нафиг кусок шумоизоляции, и на его место вырезал кусок коврика пола серого цвета от какой то рено и прикрутил его штатным крепежом к жабо.
Выглядит-не отличишь. Бачок снимается без проблем.


Зачем же так по-варварски! Снимаете все шланги, сливаете тосол. Бачок не надо тянуть вверх, сминая обивку переднего щита. Бачок вынимается в сторону крыла. Чуть вверх и вбок. Сам только что проделал эту операцию. Да, и жабо, и бачок старого образца.

#36:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2004 18:59
Бачок нового образца вместо старого встает запросто. Проблемный шланг просто пропускается в другую дырку в шумоизоляции и все...даже снимать теплоизоляцию не надо, достаточно снять пару саморезов и отгнуть лист, примыкающий к бачку.

Жабо снимать нафиг не упало - все равно от этоги никакого толку.

Может быть на некоторых машинах бачок и не вынимается просто и изящно, но как-то с трудом верится. Как-то его туда затолкали, и с установленной шумоизоляцией. Сложно предположить что на ВАЗе так нетривиально обстоит с повторяемостью конструкции. Скорее руки не из того места растут....

#37:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2004 01:45
Может быть на некоторых машинах бачок и не вынимается просто и изящно, но как-то с трудом верится. Как-то его туда затолкали, и с установленной шумоизоляцией. Сложно предположить что на ВАЗе так нетривиально обстоит с повторяемостью конструкции. Скорее руки не из того места растут....----------------Всё верно главное встать со стороны крыла лицом к бачку вывернуть пробку засунуть 2 пальца в горловину и вспоминая родствеников канструктора потянуть бачок на себя.И всё ты умнее всех-удачи.
#38:  Автор: AndrushkОткуда: Dzerzhinsk СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 14:39
А если ставить бачок нового образца, что делать с датчиком уровня? Просто отсоединить? Если да, то не будет постоянно гореть тосольная лампочка?
#39:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 14:49
Гореть не будет, т.к. в нем просто стоит геркон, который нормально разомкнут (геркон - магнито управляемый контакт).
#40:  Автор: AndrushkОткуда: Dzerzhinsk СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:09
Moscow-driver писал(а):

Гореть не будет, т.к. в нем просто стоит геркон, который нормально разомкнут (геркон - магнито управляемый контакт).



Ясно, thanks.

Вообще мне недавно меняли бачок, в сервисе, попробовали вынуть - не пошел, тогда они сняли жабо...вобщем-то это тоже заняло минут 10 у них, взяли 100р.

Но я думаю нового образца поставить, этот новый тоже треснул...тосол не кипит...просто бачки г#$%о...в сервисе сказали, что это известная фигня и порекомендовали ставить нового образца...жаль что он без датчика:-(




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU